Передвижная газогенераторная тепло-электростанция - Страница 7 - Форум Русские выживальщики

Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Суббота, 25.02.2017, 23:23 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК ]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:

  • АНТИТЕРРОР

  • Сводка МЧС

  • Прогноз опасных явлений

  • Землетрясения

  • Пожароопасность

  • Радиационный фон

  • Карты затоплений
  • Легализация огнестрельного оружия самообороны - за и против в 11:15 от Корвет
  • Медицинские консультации для выживальщиков в 15:12 от Arty
  • Новости про оружие в 13:16 от Корвет
  • Чехлы, футляры, кейсы в 20:47 от Корвет
  • Новости по выживанию в 17:16 от 2011
  • Клуб "Меткий выстрел" в 17:47 от Корвет
  • Снаряжение (одежда и обувь) в 16:55 от Kuzmicheus
  • Пожар в 12:28 от 2011
  • Наводнение в 11:18 от Gladkov
  • Обувь в 08:26 от toledo
  • Рейтинг "бюджетного" оружия выживальщика (889 сообщений)
  • Транспорт для драпа (882 сообщений)
  • Банковский сектор (780 сообщений)
  • Новости по выживанию (726 сообщений)
  • Его величество Кризис (714 сообщений)
  • Если завтра война... (710 сообщений)
  • База выживальщика (601 сообщений)
  • Автономное поселение и его размеры (587 сообщений)
  • Новости про оружие (548 сообщений)
  • Медицинские консультации для выживальщиков (545 сообщений)

  • Блог - Gladkov

  • Размышления 2011

  • Погода
    , , , ветер м/с, мм.рт.ст.

    Курс USDКурс EUR

     

    Страница 7 из 10«125678910»
    Модератор форума: Gladkov, Корвет 
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Автономная жизнь » Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
    Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
    ДрагонДата: Понедельник, 25.11.2013, 16:53 | Сообщение # 121
    Практик
    Группа: бан
    Сообщений: 498
    Статус: не в сети
    Ну а тележка поедет, при изначальных параметрах, или нет? А если нет, то почему?
     
    AlexCДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:23 | Сообщение # 122
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Возможно если по ровной дороге то сама себя и седока повезет но с черепашьей скоростью, говорить о перевозки на ней грузов крайне оптимистично, а главный вопрос зачем этот колхоз если самый простой скутер куда эффективнее, все просто и элементарно, вот если бы к.п.д. электродвигателя было бы больше 100% тогда не вопрос тележка летала бы птицей
    пока же ничего проще а главное эффективнее двс не придумано, если использовать бензин или дизель то проще сразу ехать на авто без всего этого ацкого колхоза, если же убирать двс из схемы то только заменой либо на АКБ либо на пар, другой альтернативы не вижу, даже разрекламированный биодизель всего лишь мода
     
    ДрагонДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:40 | Сообщение # 123
    Практик
    Группа: бан
    Сообщений: 498
    Статус: не в сети
    Ну почему же с черепашьей скоростью. Говори какая для тебя скорость оптимальна, с учетом общего веса конструкции 1 тонна. и будет тебе счастье. Расчитаю все что можно.
    кпд больше 100 не бывает.
    На скутер ты не навесишь тонну груза.
    двс нужен только в генераторе, чтобы получить ток. А после того, как ток получили, мы его благодарим и говорим, что - спасибо за электричество, а дальше мы сами как-нибудь, без шатунов, кривошипов и цилиндров с клапанами разберемся, и  запитываем электродвигатель. Что тут сложно понять, мне не понятно.
     
    ДрагонДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:34 | Сообщение # 124
    Практик
    Группа: бан
    Сообщений: 498
    Статус: не в сети
    Вот, нашел вариант, не нужен никакой червяк и КПП.
     
    VFD 075C43A  Преобразователь частоты (7.5kW 380V)  958$
     
    http://www.deltronics.ru/product/converter/series_9.html?vkl=model-vkl
     
    Покупаем и регулируем скорость вращения двигателя, соответственно, линейную скорость передвижения. 
     
    Итак: генератор на 7-8 кВт, за 70-80к руб.
    Двигатель, 3 фазы, асинхронный, можно в 5к руб. уложится.
    Преобразователь за 30к руб.
    Нанимаем дядю Васю, чтобы сварил тележку +- как договоришься...
    Итого: примерно 150к руб. и получаем БПмобиль, который будет расходовать 2 литра бензина в час при любой скорости, хоть 5 км/ч, хоть 150 км/ч
     
    AlexCДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:36 | Сообщение # 125
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Если взять вес авто за 1000, максимальную скорость 100, то примерно будет нужен электродвигателя номинальной мощностью 14098 вт и пиковой мощностью 51391 вт, естественно при условии что сотку он наберет за 10 сек, по мимо всяких контролеров в схеме присутствует 4 ступенчатая кпп
    инфы в нете достаточно
    теперь вопрос контрольный, скока весит генератор хотя бы на 15 кВт и сколько он весит, хотя в идеале гена должен выдавать 52 кВт минимум
     
    ДрагонДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:42 | Сообщение # 126
    Практик
    Группа: бан
    Сообщений: 498
    Статус: не в сети
    Радует, что ты хотя бы полез в инет, чтобы набраться умных слов. )))
     
    AlexCДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:45 | Сообщение # 127
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    А меня печалит, полный отрыв от здравого смысла, информация в посте давалась и раньше, только без цифр и че толку, как была идея бредом так бредом и осталась
     
    ДрагонДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:05 | Сообщение # 128
    Практик
    Группа: бан
    Сообщений: 498
    Статус: не в сети
    Как тебе объяснить еще, я не знаю. Ну, например, есть у тебя в хозяйстве электрическое точило на 400 Вт? Если есть, то одень перчатки и попробуй круг остановить. Не получится, не пробуй. Пальцы на круг намотаешь. А теперь представь, что у нас на тележке стоит не 400 Вт, 7 кВт 3-х фазный асинхронный движок, который слону глаз на жопу натянет легко. И этот движок стоит на телеге с генератором, так же 3-х фазником, и преобразователем регулируем его вращение, чтобы тронутся с места, и по мере разгона раскручиваем движок.

    Все рассуждения про 50 кВт, которые якобы нужны, все это наследие двс. Для них да, нужно лошадок немерено, потому как пока шатуны с кривошипами раскрутишь, газу выжать нужно не мало. С эл.д. ничего это не нужно, сразу получаем мощь, обороты, крутящий момент и пр.
     
    ДрагонДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:39 | Сообщение # 129
    Практик
    Группа: бан
    Сообщений: 498
    Статус: не в сети
    Кстати, если смотрел Колонию 1 сериал, то там профессор со слесарем смастерили 3-х колесный мотоцикл. В качестве движка поставили электродвигатель, регулировку ращения обеспечивали примитивным реостатом, питался движок от аккумуляторов, которые подзаряжались от солнечных панелей. Весила их железка не менее 150 кг, катались вдвоем + 150 итого от 300 кг. И движок, от 12 вольт их тянул.
    Я же не изобретаю велосипед. Всего лишь предлагаю выкинуть солнечные панели, аккумуляторы, и вместо них поставить бензиновый генератор и движок по мощнее. И что по твоему, после этих манипуляций я буду плестись как черепаха? Как ты изволил выразится.
    Жду извинений.
     
    AlexCДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:41 | Сообщение # 130
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Цитата Драгон ()
    Как тебе объяснить еще, я не знаю. Ну, например, есть у тебя в хозяйстве электрическое точило на 400 Вт? Если есть, то одень перчатки и попробуй круг остановить. Не получится, не пробуй. Пальцы на круг намотаешь.
    да ты че, прям так и не можешь, ну как бы тогда все ясно, питаться надо лучше, дольше бывать на свежем воздухе, зарядка там всякая, глядишь и сможешь через пару месяцев, двигатель до 500 вт тормознуть не проблема, надеюсь так понятнее
    Цитата Драгон ()
    Все рассуждения про 50 кВт, которые якобы нужны, все это наследие двс
    в чем оно заключается это наследие, вероятно в том что всякая работа делается с определенной мощностью а не на глазок
    Цитата Драгон ()
    Для них да, нужно лошадок немерено, потому как пока шатуны с кривошипами раскрутишь, газу выжать нужно не мало.
    о как электродвигатель с шатунами, не слышал, а где можно посмотреть на электродвигатель с кривошипом и шатунами
    Цитата Драгон ()
    С эл.д. ничего это не нужно, сразу получаем мощь, обороты, крутящий момент и пр.
    мощь - скока?, обороты - какие?, крутящий момент - какой?, вопросы риторические понимаю что ответа в очередной раз не будет,
    а есть че кроме рассуждений, ну там цыферки какие типа выше писал не нету,
    ах еще маленькая радость мощь движка растет по малу, уже 7 кВт, ну ниче до 51 совсем чутка осталось
    еще раз поясню, гугл в помощь все уже пройдено и сделано, есть специальные програмульки, там все на пальцах разложено, еще вору где не балаболы а люди уже построившие электромобили общаются, вот там и открой им глаза, правда думаю ржать они будут очень долго над подобным предложением
     
    AlexCДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:42 | Сообщение # 131
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Цитата Драгон ()
    Кстати, если смотрел Колонию 1 сериал

    ну да, вот в чем причина, телек надо меньше смотреть и физику не прогуливать)))
     
    AlexCДата: Понедельник, 25.11.2013, 20:53 | Сообщение # 132
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Цитата Драгон ()
    Ты или идиот, или проплаченный, и тоже идиот.
    ну вот и аргументы кончились и вход пошла тяжелая артиллерия, глупо, а вот интересно человек в серьезе рассуждающий о технических вопросах на основании сериалов кто, ответ подсказать или сам догадаешься


    Сообщение отредактировал AlexC - Понедельник, 25.11.2013, 20:54
     
    AlexCДата: Понедельник, 25.11.2013, 21:58 | Сообщение # 133
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    http://wrest.osnova.tv/post5502.html неплохая статья о реальном электромобилее
     
    СергеевДата: Понедельник, 25.11.2013, 22:01 | Сообщение # 134
    Эксперт по выживанию
    Группа: Камрады
    Сообщений: 2109
    Статус: не в сети
    Да, да -в кино даже нож фискарс убивает. Например сериал "спецназ" в 2000 каком то)))
     
    ДрагонДата: Понедельник, 25.11.2013, 23:19 | Сообщение # 135
    Практик
    Группа: бан
    Сообщений: 498
    Статус: не в сети
    Если слабо доходит, извилины друг с другом не дружат, то придется с вами как с малыми детьми. Итак, существуют ли бензиновые генераторы, которые вырабатывают ток с напряжением 220/380, с мощностью 7 кВт? Да или нет? Будем считать, что - да, такие генераторы есть.
    Значит переходим в первый класс.

    Сколько потребляют бензина такие генераторы в час? Паспортные данные говорят, что от 1.5 до 2.5 литров. Согласны с этим фактом? Да или нет?
    Будем считать, что согласны. Переходим во 2 класс. Поздравляю.

    Генератор вырабатывает электрический ток, что позволяет подключить к нему сеть и включать электрические приборы.
    Подтверждаем? Молодцы, в 3 класс перешли.

    Запускаем от генератора, скажем насос, который качает воду из колодца для полива огорода.
    Такое возможно? Возможно. 4 класс.

    Насос качал воду в течении часа, а точнее электродвигатель насоса воду подымал и толкал, производил
    работу. При этом генератор за все это время потратил на себя любимого 2 литра бензина. Так или нет?
    На любом вопросе: "так или нет", вправе сказать - нет. Это был 5 класс, если - да.

    Теперь, и генератор, и электродвигатель помещаем на тележку, надеюсь, что тут возражений не будет, что это возможно. Запустили
    генератор, подключили электродвигатель, который вращается от 3-х фаз генератора
    и в течении часа, генератор тратит бензин, все те же 2 литра в час, а двигатель
    вращается на полную свою мощность. Это  возможно? Будем считать, что - да. Перешли
    в 6 класс.
    Теперь, если мы к электродвигателю подключим колесо тележки через ременную передачу, колесо закрутится? Да или нет? Этот вопрос
    уместно задать первокласснику. Поэтому считаем, что закрутится, причем со скоростью вращения электродвигателя, за вычетом возникающей силы трения,
    инерционности, различных сопротивлений, проскальзываний, что устраняется путем пониженных передач. Например, посредством червячного редуктора. Не суть важно с какой окончательной скоростью, вопрос в том, будет ли вращаться колесо? Если - да, то 7 класс.
    Колесо вращается, совершается поступательное передвижение тележки, на которой стоит генератор и электродвигатель. Это передвижение
    совершается или нет? Будем переходить в 8 класс? Или походим пока второгодниками?
    Предположим, что захотелось перейти в класс 8, но чтобы перейти в 9 класс, вопрос звучит так -
    сколько  генератор потратит  бензина в течении часа такой езды?
    Предлагаю варианты ответов:
    1 - все топливо, что у него есть
    2 - вариант 1 и еще при этом будет ползти как черепаха, потом остановится через 100 метров.
    3 - 2 литра.
    Итак, жду ответов.


    Сообщение отредактировал Драгон - Понедельник, 25.11.2013, 23:49
     
    AlexCДата: Вторник, 26.11.2013, 09:38 | Сообщение # 136
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    вопрос из школьного курса физики, почему в схеме электромобилей электродвигатель + генератор используют акомуляторы
    небольшая информация для кулибиных, прогуливающих физику в школе http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EF%EB%EE%E2%EE%E7
     
    2011Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:18 | Сообщение # 137
    Русский
    Группа: Администратор
    Сообщений: 5593
    Статус: не в сети
    Драгон, аккуратнее в высказываниях.
    пока устное предупреждение
     
    ДрагонДата: Вторник, 26.11.2013, 12:22 | Сообщение # 138
    Практик
    Группа: бан
    Сообщений: 498
    Статус: не в сети
    Цитата AlexC
    вот если бы к.п.д. электродвигателя было бы больше 100% тогда не вопрос тележка летала бы птицей
     

     

    Разговор можно было бы закончить.
     
    А после этой фразы:
    
    Цитата
    пока же ничего проще а главное эффективнее двс не придумано


    Надо было бы закончить, точно.
    Тебе, возможно в грубой форме, дали понять, что дальнейший диалог бессмысленный. Мало того, что несешь ахинею, так еще и не унимаешься при этом. Ничего не предлагаешь, не генеришь идеи, только и слышно - не поедет. Хорошо, пусть будет так.
     
    А я тем, временем продолжу.
    В качестве базы для БП-мобиля, можно выбрать что-то типа прицепа, за 35к руб.
    http://kupi-pricep.ru/catalog/vse-pricepy
    На раму вешаем руль от мотоцикла, сиденье, упоры для ног, в прицеп пихаем генератор, электродвигатель и преобразовать частоты. В оставшееся место - рюкзаки, палатки и осваиваем БП-пустоши
     
    AlexCДата: Вторник, 26.11.2013, 14:16 | Сообщение # 139
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Цитата Драгон ()
    Тебе, возможно в грубой форме, дали понять, что дальнейший диалог бессмысленный.
    вся проблема в том, что у тебя банально нет аргументов кроме фантазий, какой либо конкретики дать не можешь, на неудобные вопросы ответить не можешь, потому их и пытаешься не замечать, вся твоя грубая форма это детский сад, лично мне на это пофигу, я понимаю что всё это от банального невежества, потому и пропускаю мимо, так что не парься, считай что прощаю
    Цитата Драгон ()
    Ничего не предлагаешь, не генеришь идеи, только и слышно - не поедет.
    предлагал и неоднократно, но либо читать не умеешь, либо не понимаешь прочитанного, все о чем ты пишешь последние несколько страниц это описание тепловоза с электрической передачей, т.е. все уже изобретено, попытки достучаться до серого вещества не принесли успеха, ну собственно это не мои проблемы, не хочешь учится не учись
    единственное с чем согласен диалог бесперспективен, прогресс конечно есть небольшой, но лишним временем не обладаю, потому комментировать и пытаться призвать к здравому смыслу прекращаю.
     
    AlexCДата: Вторник, 26.11.2013, 14:35 | Сообщение # 140
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    тем не менее хотел бы проложить так сказать свой вариант, все таки больше склоняюсь к паросиловой установке, если коротко то основное отличие
    от газгена вижу в отсутствии двс работающего на ином виде топлива, как не крути
    газген кроме замещения бензина газом самый обычный двиган, со всеми проблемами
    и недостатками, основным из которых простое моторное масло, нужно будет по
    любому а брать его негде, если же будет где брать то и бензин будет, тогда
    смысл в газгене, отдельная песня с электрикой, свечи и свечные провода,
    трамблеры и прочая лабуда никуда не девается.сами паровики были не так уж и давно http://www.cartruckbus.ru/articles/zateya-s-paromobilyami несмотря на
    недостатки всяческие это все же грузовик, особенно НАМИ 018, полноприводный
    грузовичок но как видно из статьи есть масса недостатков, а именно  "на сто километров пути уходило от 350 до 450
    кг дров (это не опечатка). Их надо было с собой везти, а до этого дрова надо
    было напилить, наколоть, загрузить, разжечь котел. В холода еще и сливать воду
    (200 литров!) на ночь, чтобы она не превратилась в лед, а утром опять заливать."
    да и сама паросиловая установка штука не намного проще двс, интересно насколько упадет производительность при замене на турбину тесла, далее турбина крутить генератор для зарядки акомов при холостом ходе или тяговый электродвигатель при движении, без акомов обойтись не выйдет, т.к. стартуя авто потребляет не много а очень много, например электра-2 одного самоделкина (http://wrest.osnova.tv/post5502.html) базируется на электродвижке мощностью от 15 до 60 кВт, выход вижу только в акомах или суперконденсаторе
    отдельная песня электродвигатель, понятно что впихнуть невпихуемое невозможно, но попробовать стоит, скорее всего идея моторколеса не прокатит (хз, буду спрашивать у более технически грамотных), хотя конечно плюсы сулит немалые, например полный привод без раздатки и кучи карданов, пока же просто электродвигатель на мост
    если авто такой компоновки повезет хотя бы само себя уже будет хорошо, пока же в рамках предложенного буду собирать информащию по отдельным элементам


    Сообщение отредактировал AlexC - Вторник, 26.11.2013, 14:36
     
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Автономная жизнь » Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
    Страница 7 из 10«125678910»
    Поиск:
    Сегодня были: 2011, Гетман, IskatelI, Сергеев, Борман, Корвет, фёрбик, Варвар59, Arty, Shmel, dim29on

    Яндекс.Метрика
    © 2011-2017 Русские выживальщики. При использовании материалов гиперссылка на rus-sur.ru обязательна! Сайт может содержать материалы 18+

    #выживальщики #выживание #БП #катастрофа #костер #НАЗ #снаряжение #EDC #практика #тревожный_чемоданчик #одежда #обувь #запасы_КРИЗИС_девальвация #блоги #огнестрельное_оружие #нож #гражданская_оборона_МЧС #сирена_Внимание_всем #СИЗ ГО #ЧС #противогаз_респиратор #убежище_бункер #радиация #дозиметр #РИТЭГ_БГИ_РИД_радий #если_завтра_ВОЙНА #спецназ #тактика #зомби #видео_по_выживанию #мониторинг_обстановки #землетрясение_пожар_затопление_ядерный_удар #опасные_объекты #ОМП_защита #медицинская_помощь_ПМП #ураган_буря_молния_газ_обрушение #справочник_выживальщика