Внедорожник для деревни - Страница 2 - Форум Русские выживальщики

Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Четверг, 25.05.2017, 06:04 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК ]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:

  • АНТИТЕРРОР

  • Сводка МЧС

  • Прогноз опасных явлений

  • Землетрясения

  • Пожароопасность

  • Радиационный фон

  • Карты затоплений
  • Ложки в 22:08 от копарь
  • Новости по выживанию в 20:33 от 2011
  • Обувь в 18:07 от копарь
  • Новости про оружие в 17:42 от копарь
  • Охота в 17:37 от копарь
  • Автономное пропитание/заготовки в 15:50 от Корвет
  • Борьба с терроризмом в 11:11 от 2011
  • Ламзак- лодка, диван, гермомешок на случай выживания в 16:11 от 2011
  • Наводнение в 10:29 от toledo
  • Его величество Кризис в 07:52 от Сергеев
  • Рейтинг "бюджетного" оружия выживальщика (889 сообщений)
  • Транспорт для драпа (883 сообщений)
  • Банковский сектор (791 сообщений)
  • Его величество Кризис (733 сообщений)
  • Новости по выживанию (732 сообщений)
  • Если завтра война... (719 сообщений)
  • База выживальщика (601 сообщений)
  • Автономное поселение и его размеры (593 сообщений)
  • Новости про оружие (574 сообщений)
  • Медицинские консультации для выживальщиков (547 сообщений)

  • Блог - Gladkov

  • Размышления 2011

  • Погода
    , , , ветер м/с, мм.рт.ст.

    Курс USDКурс EUR

     

    Страница 2 из 6«123456»
    Модератор форума: ppc_145, Gladkov, Корвет 
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Народный выбор » Внедорожник для деревни (выбор авто)
    Внедорожник для деревни
    ГетманДата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:48 | Сообщение # 21
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1207
    Статус: не в сети
    Цитата Серёга ()
    А что скажете об X-Trail'е
    Лет 10 назад был у знакомого. В городе у него дорога везде была, сугробов он "не замечал". biggrin По ремонту не в курсе.
    пс: Из этого же класса у другого знакомого Хонда СРВ. Брал лет 10-12 назад б/у из Германии. Катается много и по разным делам и дорогам (и по городу, и стройматериалы по говнам на дачу возит). Проходимость хорошая. С ремонтом вопросов почти нет.
     
    СерёгаДата: Воскресенье, 07.06.2015, 12:58 | Сообщение # 22
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    По ремонту поговаривают про заднюю балку целиком за 60 тыр, несколько уныло. И движки меняют лет через 10, не единичный случай. Впрочем, если сравнивать с роверовской лампочкой за 12 тыр, то вроде терпимо.
    smile
     
    КорветДата: Воскресенье, 07.06.2015, 13:21 | Сообщение # 23
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3266
    Статус: не в сети
    Цитата Гетман ()
    Очень интересно услышать мнение Уважаемой Общественности о Шкода Йети. Понятно, что багажник небольшой, больше для города и трассы... но всё же.

    У меня было три октавии и фабия.
    Это все служебные машины - рабочие лошадки.
    Очень надежные и крепкие машины.
    Довольно умеренные аппетиты на топливо и на обслуживание.
    Естественно, если обслуживаться не у официального дилера.

    На Йети ездил всего два раза.
    Брал на тест-драйв и у товарища попросил покататься за городом.
    Мне очень понравилась машинка.
    Не купил только потому, что у меня другая любовь - шкода октавия скаут.
    Это один из лучших автомобилей что я знаю.
    Жаль, мои работодатели никогда мне такой не купят...
    Можно и самому купить. Но у меня хонда элемент. пока всем меня устраивает.

    если бы мне пришлось выбирать между Йети и Х-тралом, то я бы не колебаясь брал Йети. 
    Если б конечно рядом не было Скаута..  biggrin
     
    БорисБритваДата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:27 | Сообщение # 24
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1588
    Статус: не в сети
    Гетман, на иксе отЪездил 4 года. Очень понравилось то, что есть отключение полного привода, такое колесико крутишь на 3 разных положения. Очень понравилось складывание задних сидений, делается ровный пол с багажником, очень удобно для сна. Очень удобно возить длинномеры в авто, тк в заднем диване делается отверстие. Очень комфортный салон, нравились подстаканники на панели которые  с охлаждением-подогревом, у меня был "холодильник" на несколько банок-бутылок прямо под магнитолой. У меня панель приборов была еще по центру, привык быстро. Брал бэушный трехлетний. Ничего не ломалось, по разбитым дорогам подубил ходовку, поменял.
     
    БорисБритваДата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:33 | Сообщение # 25
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1588
    Статус: не в сети
    Йетти и икс я бы не сравнивал, ибо вообще разные авто, да и предназначение их различно. Больше города - однозначно Йети, больше загорода и больше шмурдяка - икс. Вроде сейчас вышел новый икс, в новом кузове. Видел его только в инетах, это уже не тот икс....
     
    КоТэДата: Воскресенье, 07.06.2015, 17:44 | Сообщение # 26
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Йети есть у знакомого в Казани - два года мотается по всему ПФО по работе. Вроде доволен, но деталей не знаю (не спрашивал).

    X-Trail есть у двоих знакомых - оба кривятся от стоимости ремонта (но они оба прижимистые).
    X-Trail имеет длинные ходы стоек, поэтому при диагональном вывешивании есть вероятность погнуть тяги (что и сделал в своё время мой непосредственный руководитель).
    Попал во дворе задним колесом в открытый колодцем под снегом, думал, надо дать газку, чтобы вылезти из сугроба. В общем, задние тяги поменял.

    Полный привод действительно отключаемый - такая схема реализована у X-Trail (родительское шасси), у Рено Дастера и у нового Ниссан Террано, сделанных на основе ходовой X-Trail.
    У всех "шайбой" на панели включается передний, авто или полный привод (с индикацией на панели приборов).
    Авто - подключается зад при проскальзывании переда, полный - постоянный полный.

    Только у X-Trail (насколько я знаю), полный отрубается при 30-35 км/ч, а у Дастера (и возможно, Террано - не интересовался) при 80 км/ч. При наборе скорости режим сам переходит в Авто.
    Поговаривают, что у Дастера муфта от Мурано, потому она не греется и отрубается при большей скорости.
    Ну как не греется - если не греть её специально, таща километр на буксире по грязи Ниву-коротыша (были случаи у людей  biggrin ).
     
    Mih@ilДата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:30 | Сообщение # 27
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 138
    Статус: не в сети
    Цитата Серёга ()
    если сравнивать с роверовской лампочкой за 12 тыр
    это грязные инсенуации, в Диско-2 все лампочки покупаю в жигулевском магазине абсолютно все подходят по цоколям, не так давно фарную брал китайскуя за 200 р на заправке в дороге, так что не надо...
    Балонник у меня газоновский или газеевский подходит, купил сразу и ключ и монтажку подлинеей, как увидел как мои лет 5 не снимавшиеся колеса пытаются пневмомолотками отвернуть как резину обновить надумал ))).
    Цитата КоТэ ()
    Только у X-Trail (насколько я знаю), полный отрубается при 30-35 км/ч
    аналогичные траблы с автоматикой (но опускание подвески) были у Ситроена С5, он хоть и переднеприводный седан и машина шоссейная, но мог за счет гидравлики на ципочки встать и просет сильно увеличить, а стоит чуть разогнаться грязь (колею) проскакивая - эта гадина сама не спросясь опускается и в итоге бах на пузо, в общем раздатка рычагом - это надежно и гарантированно, а всякие там колесики и электроприводы от лукавого, сработало там все в раздатке или нет хрен его знает, оно еще на воздухе куда не шло по надежности (как в грузовиках все блокировки), а зальешь эту электрику, она же под брюхом стоит и чего, как пониженную вырубать если на ней остался  ?


    Сообщение отредактировал Mih@il - Воскресенье, 07.06.2015, 19:31
     
    КоТэДата: Воскресенье, 07.06.2015, 19:47 | Сообщение # 28
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Mih@il ()
    сработало там все в раздатке или нет хрен его знает
    Цитата Mih@il ()
    как пониженную вырубать
    У этих трёх машин нет ни пониженной, ни раздатки - я имею в виду Nissan X-Trail, Renault Duster и Nissan Terrano.
    Хотя на полноприводных Дастерах стоит 6-ступенчатая КПП, где первая передача позиционируется как пониженная (ну или сильно заниженная), чтобы можно было комфортно трогаться со второй, а гружёным - с первой.
    Тем не менее, включается она как классическая первая, обычным рычагом. Никаких блокировок или раздаток нет.
    А задняя муфта у них плавает в масляной ванной, не "общаясь" с внешним миром.
    Там замкнуть ничего не может - хоть плавай в болоте.

    За другие машины не скажу - не изучал smile
     
    КорветДата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:18 | Сообщение # 29
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3266
    Статус: не в сети


    маленький ролик о том что 
    Цитата БорисБритва ()
    Йетти и икс я бы не сравнивал, ибо вообще разные авто

    что эти автомобили злые люди все же продолжают сравнивать.
     
    ГетманДата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:23 | Сообщение # 30
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1207
    Статус: не в сети
    Цитата Корвет ()
    Если б конечно рядом не было Скаута.. biggrin
    Скаут совсем не вписывается в рамки, заданные первым постом этой темы.
    Цитата БорисБритва ()
    Йетти и икс я бы не сравнивал
    Я назвал одноклассниками Икс и СРВ.
     
    БорисБритваДата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:25 | Сообщение # 31
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1588
    Статус: не в сети
    Корвет, я не про то. Я больше про габариты. ОбЪем багажника и прочее. А Икс все таки по- больше размерами. Багажник очень большой, сложив задние сиденья получается стандартная кровать.  Роликов про сравнение можно найти совсем любых.
     
    КорветДата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:46 | Сообщение # 32
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3266
    Статус: не в сети
    Цитата БорисБритва ()
    ОбЪем багажника и прочее.

    по большому счету только багажником и отличаются.
    высота и ширина одинаковые.
    в салоне же места у Йети побольше.
    если рослому водителю в Хтрале тесновато, то в Йети просторно.
    У Хтрала конечно же вид более брутальный. и багажник побольше.
    но если учесть что по говнам мы ездим всего в 5% случаев, то на Йети можно обратить внимание.
    тем более что по грязи он не уступает Трайлу.

    Цитата Гетман ()
    Скаут совсем не вписывается в рамки, заданные первым постом этой темы.

    это волк в овечьей шкуре.
    для того что бы знать его возможности надо его испытать в деле.
    он конечно же не вездеход, но многих паркетников заткнет за пояс.
    более цепко держащей дорогу машины я еще не видел.


    Сообщение отредактировал Корвет - Воскресенье, 07.06.2015, 20:47
     
    ГетманДата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:04 | Сообщение # 33
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1207
    Статус: не в сети
    Цитата Корвет ()
    это волк в овечьей шкуре.
    Но зубки клиренс маловаты для аутдора, который предполагается автором.
    Да и цена в разы выше желаемой (до 500 тыр).
     
    КорветДата: Воскресенье, 07.06.2015, 21:36 | Сообщение # 34
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3266
    Статус: не в сети
    Цитата Гетман ()
    Но зубки клиренс маловаты для аутдора, который предполагается автором. Да и цена в разы выше желаемой (до 500 тыр).

    это машина конечно для дорог а не для бездорожья.
    я ее просто упомянул, как свой выбор для машины на каждый день.
    несмотря на клиренс 180 мм (который есть далеко не у всех паркетников) это конечно же не внедорожник.
    цена на самом деле выше желаемой......
    медленно дешевеют эти машины. не торопятся хозяева с ними расставаться.


    Сообщение отредактировал Корвет - Воскресенье, 07.06.2015, 21:39
     
    КоТэДата: Воскресенье, 07.06.2015, 23:25 | Сообщение # 35
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Корвет ()
    маленький ролик о том что

    "включенная ESP душит 6МКП" - Естественно, на любом авто. Иначе ESP работает некорректно.
    Ролик ещё раз подтвердил более современные технологии, используемые в последнем авто из ролика.

    Цитата Гетман ()
    Скаут совсем не вписывается

    Ну нравится, человеку - дайте обсудить  biggrin

    Цитата БорисБритва ()
    Роликов про сравнение можно найти совсем любых

    Роликов я сам могу наснимать - мама не горюй. Фигня это всё.

    Цитата БорисБритва ()
    Я больше про габариты. ОбЪем багажника и прочее. А Икс все таки по- больше размерами. Багажник очень большой, сложив задние сиденья получается стандартная кровать

    Он и весит тонну 700...
    Сразу чувствуется, что человек не ездил на ВАЗ-овской 11-ой  biggrin
    Там не то что кровать - там финскую стенку можно поместить  cool
    X-Trail отдыхает (если кто не понял).

    Цитата Корвет ()
    если рослому водителю в Хтрале тесновато, то в Йети просторно

    Что есть - то есть, глупо спорить.

    Цитата Корвет ()
    это машина конечно для дорог а не для бездорожья

    Фтопку. Сразу. 
    Не потому что клиренс маленький, а потому что высокая цена и не предназначена для бездорожья.
     
    КорветДата: Понедельник, 08.06.2015, 07:28 | Сообщение # 36
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3266
    Статус: не в сети
    Цитата КоТэ ()
    Фтопку. Сразу.  Не потому что клиренс маленький, а потому что высокая цена и не предназначена для бездорожья.

    Я эту машину не предлагал даже как вариант.
    Просто упомянул ее мельком. Расслабься.  biggrin
     
    СерёгаДата: Вторник, 09.06.2015, 10:39 | Сообщение # 37
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    Mih@il, я только слышал от третьих лиц, что при попытке засунуть китайскую лампочку всё искрило, сверкало, мигало и выдавало ошибки. Если подходит - это ж замечательно.

    А какие мнения насчёт РАВ 4 второго поколения, уважаемые единомышленники?
     
    КорветДата: Вторник, 09.06.2015, 11:09 | Сообщение # 38
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3266
    Статус: не в сети
    Цитата Серёга ()
    А какие мнения насчёт РАВ 4 второго поколения, уважаемые единомышленники?

    Я бы порекомендавал обратить внимание еще и на 1 поколение.  smile
    Невероятной надежности аппарат. С очень приличной проходимостью.
    Любой болт откручивается до сих пор рожковым ключом. Так что для тойоты можно слегка отпустить ограничение по возрасту.
    Есть варианты с 3 и 5 дверьми. 

    На втором поколении тоже доводилось кататься. 
    Он посовременней конечно. Но и подороже.
    Для повседневной езды тоже очень подходит.

    Очень радует обилие запчастей по очень приемлемым ценам.

    Упомяну еще одну машину.
    Санта Фе 1 генерации.
    Для любителей спокойной езды.
    За свои деньги неплохой выбор.
    Сервис довольно дешев, причем даже в официальном центре.

    рассказываю, так как один из друзей поменял Рав на Санту.
    сначала сетовал что слишком медленно разгоняется, но потом..
    то ли машинка разбегалась, то ли привык.
    я ездил в ней пассажиром. меня эта машина приятно удивила.
    несмотря что 2.0 л Дизель, машинка не слишком тупая.
    проходимость на приличном уровне.
    зато меньше 10 литров на сотню расход. даже по городу.
    и это при довольно внушительных размерах.

    для любителей погонять есть не менее надежный 2,7 движок V6.
    да и 2,4 хватает вполне.

    Зато, на совсем небольшие деньги можно получить довольно много приличного автомобиля.
    с довольно умеренными расходами на фоне одноклассников.
    кстати, он еще малоугоняем. что, несомненно, тоже плюс.
     
    КоТэДата: Вторник, 09.06.2015, 11:15 | Сообщение # 39
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Корвет ()
    сначала сетовал что слишком медленно разгоняется, но потом.. то ли машинка разбегалась, то ли привык.

    Современные ЭБУ (электронные блоки управления) "подстраиваются" под стиль вождения в течение 800-1000км. Главное - нежелательно менять водителя и заправку.

    Цитата Корвет ()
    несмотря что 2.0 л Дизель, машинка не слишком тупая. проходимость на приличном уровне.
    зато меньше 10 литров на сотню расход. даже по городу.
    и это при довольно внушительных размерах.

    Да, дизель намного экономичней.
     
    GladkovДата: Вторник, 09.06.2015, 11:35 | Сообщение # 40
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3831
    Статус: не в сети
    Цитата 2011 ()
    лично мои цели таковы:
    Если по таким целям и с такими критериями (и я как владелец патруля) напишу свой рейтинг в порядке убывания:

    1. Ниссан патрол Y60 (5 дверей)
    2. Тойота ланд крузер 80 (5 дверей)
    3. Тойота ланд крузер 60 (3-5 дверей)
    4. Тойота ланд крезер 70 (5 дверей)
    5. УАЗ хантер
    6. Ниссан NP-300
    7. Нива 2131
    8. Тойота фораннер
    9. УАЗ патриот
    10. Тойота ланд крузер прадо (5 дверей)
     
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Народный выбор » Внедорожник для деревни (выбор авто)
    Страница 2 из 6«123456»
    Поиск:
    Сегодня были: Gladkov, IASmirnoffe

    Яндекс.Метрика
    © 2011-2017 Русские выживальщики. При использовании материалов гиперссылка на rus-sur.ru обязательна! Сайт может содержать материалы 18+

    #выживальщики #выживание #БП #катастрофа #костер #НАЗ #снаряжение #EDC #практика #тревожный_чемоданчик #одежда #обувь #запасы_КРИЗИС_девальвация #блоги #огнестрельное_оружие #нож #гражданская_оборона_МЧС #сирена_Внимание_всем #СИЗ ГО #ЧС #противогаз_респиратор #убежище_бункер #радиация #дозиметр #РИТЭГ_БГИ_РИД_радий #если_завтра_ВОЙНА #спецназ #тактика #зомби #видео_по_выживанию #мониторинг_обстановки #землетрясение_пожар_затопление_ядерный_удар #опасные_объекты #ОМП_защита #медицинская_помощь_ПМП #ураган_буря_молния_газ_обрушение #справочник_выживальщика