Внедорожник для деревни - Страница 5 - Форум Русские выживальщики

Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Воскресенье, 22.01.2017, 02:36 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК ]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:

  • АНТИТЕРРОР

  • Сводка МЧС

  • Прогноз опасных явлений

  • Землетрясения

  • Пожароопасность

  • Радиационный фон

  • Карты затоплений
  • Новости про оружие в 15:07 от БорисБритва
  • Ежедневный комплект (EDC) в 18:27 от Борман
  • Рюкзаки в 13:19 от Ra2
  • Оружейный сейф в 10:47 от IskatelI
  • Разгрузки и РПС в 18:56 от Ra2
  • Наедине со всеми. в 02:29 от IskatelI
  • Легализация огнестрельного оружия самообороны - за и против в 16:56 от 2011
  • Куём себя! в 06:40 от IskatelI
  • Его величество Кризис в 21:49 от 2011
  • Видеонаблюдение в 23:59 от baza34
  • Рейтинг "бюджетного" оружия выживальщика (889 сообщений)
  • Транспорт для драпа (882 сообщений)
  • Банковский сектор (780 сообщений)
  • Новости по выживанию (725 сообщений)
  • Если завтра война... (708 сообщений)
  • Его величество Кризис (706 сообщений)
  • База выживальщика (601 сообщений)
  • Автономное поселение и его размеры (587 сообщений)
  • Медицинские консультации для выживальщиков (537 сообщений)
  • Предложения и пожелания (533 сообщений)

  • Блог - Gladkov

  • Размышления 2011

  • Погода в вашем регионе Курс USDКурс EUR

     

    Страница 5 из 6«123456»
    Модератор форума: ppc_145, Gladkov, Корвет 
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Народный выбор » Внедорожник для деревни (выбор авто)
    Внедорожник для деревни
    СерёгаДата: Вторник, 25.08.2015, 21:11 | Сообщение # 81
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    БорисБритва, будь бобр, озвучь мнение о Suzuki Grand Vitara II.
     
    БорисБритваДата: Среда, 26.08.2015, 00:24 | Сообщение # 82
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1585
    Статус: не в сети
    Цитата Серёга ()
    озвучь мнение о Suzuki Grand Vitara II
    Минусы - маленький багажник. поэтому если в поездках на дальняк едут 4 человека, то про багажник вспомнишь. Я 2 раза в год езжу на дальняк, проблему багажника решил путем покупки багажной капсулы на крышу. Литров на 300 вроде, второе - если сложить задние сиденья - нет места для сна (можно приспособить вставку в багажник).
    В остальном одни плюсы. И проходимость и уверенность и надежность.
     
    БорисБритваДата: Среда, 26.08.2015, 05:58 | Сообщение # 83
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1585
    Статус: не в сети
    Вспомнил еще возможный минус - не отключается полный привод. Я то живу в поселке (где нет дорог или они плохого качества).
     
    СерёгаДата: Среда, 26.08.2015, 09:56 | Сообщение # 84
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    Литров 14 ест? И что за вставка в багажник?
     
    БорисБритваДата: Среда, 26.08.2015, 11:58 | Сообщение # 85
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1585
    Статус: не в сети
    Цитата Серёга ()
    Литров 14 ест? И что за вставка в багажник?
    У меня усиленный движек (не 2 литра, а 2.4), поэтому расход повыше. Если ехать ровно в пределах 90-100 по трассе , то расход будет меньше 10 литров (9 с небольшим). Но это классические условия - у меня по поселку (плохие дороги и местами без дорог, со скоростью примерно 35-45) выходит около 13.5-14 литров.
    Что за вставка? Если сложить задние сиденья в икс трейле (я ездил на нем до этого и сравниваю с ним) получается ровное ложе. В СГВ такого нет, сиденья складываются по - другому и ровного ложа не получится, умельцы делают и продают вставку в багажник (ссылку утерял) (типа маленького комода с выдвижными ящиками) получается ровный пол. и можно спать.
    По салону больше нравится икс - подстаканники с подогревом-охлаждением, баночный бокс с подогревом - охлаждением и тд.
    Хотел и брать икса, но НО, иксы пошли не яповской сборки, почитал отзывы на дроме (там гоняли икс и смотрели что летит), а у СГВ и сборя яповская и рамный (хоть и условно, тк рама интегрирована в кузов) и проходимость лучше, тк привод настоящий и много других плюсов.
    Прикупил для сна в холод к СГВ пару спальных мешков из верблюда и улучшенную палатку. 80 процентов времени я езжу один и живу в поселке - мне СГВ оказалась полезнее. 2 раза в год одеваю на крышу багажную капсулу.
     
    КорветДата: Среда, 26.08.2015, 13:39 | Сообщение # 86
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3177
    Статус: не в сети
    Сегодня прокатился на шниве с компрессором.
    Очень резвая машина. Намного шустрее обычной шнивы.
    Хозяин уверяет что расход бензина не увеличился. 
    По этому не стал перепрошивать.
    Есть пара фоток как выглядит, но наверное лучше смотреть на сайте, так как фотки с телефона сделаны мной сегодня, там не все видно и понятно.
    как сказал хозяин шнивы, поставил комплект сам всего за час прямо у себя во дворе.
    идея мне понравилась.
    ЗЫ. машина ездит с компрессором второй год, по движку никаких вопросов нет.
     
    СерёгаДата: Среда, 26.08.2015, 22:03 | Сообщение # 87
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    Набирал-набирал, чёто всё вдруг стёрлось.
    БорисБритва, примерно так и предполагал, спасибо.
    Корвет, увы, не моё.
    Вообще печаль/беда, возвращаюсь даже к Ниве уже, хз.
     
    БорисБритваДата: Четверг, 27.08.2015, 00:03 | Сообщение # 88
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1585
    Статус: не в сети
    Серёга, посмотри Шниву в комплекташии ЛЕ и ЛЕ +.
    У меня как рабочая выступает именно Шнива ЛЕ.
     
    GladkovДата: Четверг, 27.08.2015, 05:38 | Сообщение # 89
    Эксперт по выживанию
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3766
    Статус: не в сети
    Цитата БорисБритва ()
    У меня как рабочая выступает именно Шнива ЛЕ.
    Красавица!
     
    СерёгаДата: Четверг, 27.08.2015, 19:49 | Сообщение # 90
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    Думаю Дастер 4х4 смотреть.
    КоТэ, как в рамках данной темы? Блог читал.
     
    КоТэДата: Четверг, 27.08.2015, 22:04 | Сообщение # 91
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Серёга ()
    Думаю Дастер 4х4 смотреть.
    КоТэ, как в рамках данной темы? Блог читал.

    Много расусоливать не буду, постараюсь коротко.
     
    СерёгаДата: Пятница, 28.08.2015, 09:40 | Сообщение # 92
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    КоТэ, спасибо, исчерпывающе.
     
    КоТэДата: Пятница, 28.08.2015, 12:05 | Сообщение # 93
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Серёга ()
    КоТэ, спасибо, исчерпывающе.

    Можно больше по любому направлению. Если надо.
    Благо полно знакомых с любой комплектацией машины.

    Кстати, начиная с комплектации Privilege мне понравилось то, что водительское сиденье регулируется по высоте.
    С моим, скажем так, не самым большим ростом, это очень полезная опция.
     
    СерёгаДата: Пятница, 28.08.2015, 20:04 | Сообщение # 94
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    Цитата КоТэ ()
    Можно больше по любому направлению. Если надо.
    Не откажусь. В моём случае пока пахнет 1,6 литрами бензина, механикой и полным приводом.
     
    КоТэДата: Пятница, 28.08.2015, 22:02 | Сообщение # 95
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Серёга ()
    Не откажусь. В моём случае пока пахнет 1,6 литрами бензина, механикой и полным приводом.

    Да запросто.

    Если есть конкретные вопросы - пиши, постараюсь ответить кратко, только суть.
    Если интересует общее впечатление, можно почитать форум http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1900 (там расписаны наиболее часто задаваемые вопросы).
    Ну и полезно для общего развития: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Duster

    Если брать действительно для деревни и действительно лазить по снегу или грязи - лучше брать дорестайлинговый Дастер.
    Все болячки на нём уже вылечили, а новый (рестайлинговый) стал больше паркетником для асфальта, чем кроссовером для сугробов.
    Ну и дорестайлинговый сейчас часто продают с приличной скидкой (про тыщ 50-100 от прайса реально слышал), продвигают-то новый Дастер, а от старого стараются избавиться (место на стоянке продавца занимает жеж).
    А машина реально хорошая (по функциям).

    Лучше брать машину с ESP и с подушками безопасности.
    Жизнь, как говорится, одна, и прожить её хочется НЕ мучительно больно.
    У меня ESP есть, подушек - четыре (две передние с двумя боковыми).

    Ну и диски лучше ставить литые, а не штамповку.
    Я купил реплику для зимы и для лета, пусть не понтовые фирменные, но реально легче и удобнее штампов.
    Штампы сильно дисбалансируются после лазания по снегу, что уж говорить про грязь.
    Литьё, конечно, тоже - но его можно легко очистить обычной палкой от снега или от грязи.
    А вот со штампами такое не прокатит - надо подлезать изнутри.

    Механика - это хорошо, особенно если лазить по снегу или грязи.
    У меня есть небольшой опыт езды на автомате - ваще не то.
    Может, дело привычки, не спорю, но...
    Если на своей машине я могу тронуться со второй или при долгом спуске с горки идти накатом на нейтралке - на автомате такой фокус не прокатит.
    Про раскачку (вперёд-назад, за счёт выключения сцепления при включенной передаче) я вообще промолчу - дабы не провоцировать извечный спор о механике и автомате.
    Ну и механика банально дешевле тыщ на 30 (раньше была, сейчас может поболе будет) smile

    Полный привод - тоже хорошо, благо он отключаемый.
    В поездках по мокрым грязевым колеям Дастер из нашего клуба чесал 80-90км/ч совершенно спокойно, тогда как УАЗ Патриот разворачивало поперёк этой же колеи.
    Секрет достаточно простой - Дастер отключил задний мост и ехал на переднем приводе, а у Патриков (насколько я знаю) задний привод неотключаемый, при малейшей пробуксовке передних колёс он (задний привод) разворачивал машину поперёк колеи.
    Если интересно, могу найти ссылки на это видео.
    Про какие уж 80-90км/ч по грязной колее тут можно говорить?  biggrin

    Опять же, при полном приводе у механики не 5 передач (как у переднего), а 6 - по мне эта коробка хоть и была непривычна, но капец какая удобная и продуманная.
    Привыкаешь быстро, достаточно запомнить, что от наших передач надо отнимать единицу, если сравнивать с обычной пятиступкой.
    То есть, трогаешься со второй, а на трассе шестую можно втыкать на 50-60км/ч, если не требуется агрессивный разгон.

    От движка 1,6 буду отговаривать до последнего - уж лучше возьми 2,0 или дизель.
    Дорестайлинговый дизель хоть и имеет всего 90 лошадей (налог, кстати, поменьше), но крутящий момент у него 200 ньютонов против 195 у 2-литрового.
    Зато расход реально в 2 раза меньше нашего - 5-6-7 литров, в зависимости от стиля езды.
    Дизель или 2 литра, конечно, подороже будут, но это разовые вложения при покупке машины.
    А вот еженедельные заправки и прогноз пробега на одном баке у дизеля существенно отличаются в лучшую сторону от наших 2-литровых.
    За 2-литровый мне пришёл налог за полный календарный год около 4440 рублей (за 135 лошадей).

    Да и 1,6 хреново переносит включенный кондей, если честно.
    Кондей обычно отнимает около 20% мощности движка, а у 1,6 их всего 102 лошади против наших 135.
    Тогда как вес машины - одинаковый, 1452кг (вместе с водительскими 75кг).
    Я при включенном кондее, моём весе 80кг и постоянном катании в багажнике килограмм 70-80 трогаюсь с первой вместо второй, и все передачи включаю почти как на 5-ступке (только шестую на трассе втыкаю).
    Но зато машина едет, причём едет нормально.
    Не могу представить, как будет ехать 1,6 при включенном кондее.
    А если ещё и в багажнике что-то лежит или там народу много сидит...
     
    СерёгаДата: Суббота, 29.08.2015, 10:12 | Сообщение # 96
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    Много полезного. Ещё раз спасибо.
    Разумеется, хочется лучше, но упираюсь в наличие отсутствия.
     
    Варвар59Дата: Суббота, 29.08.2015, 10:54 | Сообщение # 97
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 183
    Статус: не в сети
    добавлю 5 копеек - возьми новую smile чтобы в плане доработки под БП не пришлось еще исправлять косяки эксплуатации прежних владельцев.

    а про мощность двигателя согласен - ее много не бывает smile
     
    КоТэДата: Суббота, 29.08.2015, 13:30 | Сообщение # 98
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Варвар59 ()
    возьми новую

    Разумеется.
    И сделай под себя, как тебе надо.

    Цитата Варвар59 ()
    про мощность двигателя согласен - ее много не бывает

    Это да.
    Брать кроссовер с движком от легкового Мегана - кощунство.

    Цитата Серёга ()
    хочется лучше, но упираюсь в наличие отсутствия

    Разница по деньгам между 1,6 и 2,0 или 1,6 и дизелем не такая уж и большая.
    В крайнем случае, можно эту часть взять в автокредит года на три.
    Первоначальный взнос если есть (и побольше), то выплатить кредит можно в течение года, чтоб не платить КАСКО за весь срок кредита.

    Тем более, из Нижнего можно поехать по теплу за машиной и к нам, и в Тольятти, и в Ульяновск, и в Пензу, и в Москву, и куда угодно.
    Штатные шины с завода у нас идут Амтел Круиз 4х4 215/65 R16, потому переобуваться на зиму можно почти на месяц позже остальных.
    Так что времени - вагон, городов поблизости - тоже куча.
     
    СерёгаДата: Суббота, 29.08.2015, 15:51 | Сообщение # 99
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 752
    Статус: не в сети
    Увы, 500 потолок, уважаемые единомышленники. И разрешите не озвучивать, какой процент этой суммы беру взаймы.
     
    БорисБритваДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:02 | Сообщение # 100
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1585
    Статус: не в сети
    Серёга, Шнива или Дастер немного бэу.
     
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Народный выбор » Внедорожник для деревни (выбор авто)
    Страница 5 из 6«123456»
    Поиск:
    Сегодня были: Борман, Gladkov

    Яндекс.Метрика
    © 2011-2017 Русские выживальщики. При использовании материалов гиперссылка на rus-sur.ru обязательна! Сайт может содержать материалы 18+

    #выживальщики #выживание #БП #катастрофа #костер #НАЗ #снаряжение #EDC #практика #тревожный_чемоданчик #одежда #обувь #запасы_КРИЗИС_девальвация #блоги #огнестрельное_оружие #нож #гражданская_оборона_МЧС #сирена_Внимание_всем #СИЗ ГО #ЧС #противогаз_респиратор #убежище_бункер #радиация #дозиметр #РИТЭГ_БГИ_РИД_радий #если_завтра_ВОЙНА #спецназ #тактика #зомби #видео_по_выживанию #мониторинг_обстановки #землетрясение_пожар_затопление_ядерный_удар #опасные_объекты #ОМП_защита #медицинская_помощь_ПМП #ураган_буря_молния_газ_обрушение #справочник_выживальщика