Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения - Страница 2 - Форум Русские выживальщики

Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Суббота, 19.08.2017, 21:39 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК ]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:

  • АНТИТЕРРОР

  • Сводка МЧС

  • Прогноз опасных явлений

  • Землетрясения

  • Пожароопасность

  • Радиационный фон

  • Карты затоплений
  • Огнестрельные ранения в 11:54 от 2011
  • Борьба с терроризмом в 21:34 от 2011
  • Новости по выживанию в 13:03 от Корвет
  • Зомби-апокалипсис в 12:53 от 2011
  • Новости про оружие в 12:45 от ppc_145
  • Легализация огнестрельного оружия самообороны - за и против в 05:49 от Gladkov
  • Медицинские консультации для выживальщиков в 12:58 от Борман
  • Клуб "Меткий выстрел" в 09:55 от 2011
  • Уголок Японии - Куем себя 2 в 11:19 от varvarov
  • Автономное пропитание/заготовки в 08:23 от Корвет
  • Транспорт для драпа (904 сообщений)
  • Рейтинг "бюджетного" оружия выживальщика (902 сообщений)
  • Банковский сектор (809 сообщений)
  • Его величество Кризис (742 сообщений)
  • Новости по выживанию (738 сообщений)
  • Если завтра война... (719 сообщений)
  • Новости про оружие (614 сообщений)
  • База выживальщика (601 сообщений)
  • Автономное поселение и его размеры (593 сообщений)
  • Медицинские консультации для выживальщиков (549 сообщений)

  • Блог - Gladkov

  • Размышления 2011

  • Погода
    , , , ветер м/с, мм.рт.ст.

    Курс USDКурс EUR

     

    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: ppc_145, Gladkov, Корвет 
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Практика и обмен опытом » Подготовка » Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения (делимся опытом контраварийного вождения)
    Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения
    Варвар59Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:31 | Сообщение # 21
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 196
    Статус: не в сети
    [quote=КоТэ;42171]Во-первых, попрошу выражаться корректно[/quote]
    извини. но слушать изо дня в день одно и тоже от людей, которые от твоего опыта далеки как земля от солнца - иногда бесит.

    [quote=КоТэ;42171]Во-вторых, это не чушь. Механика позволяет:
    1.Дать раскачку автомобиля за счёт работы сцепления. Автомат это не позволит.
    2.Выбирать ту передачу, которая по мнению водителя, наиболее оптимальна в данный момент. Скоростному маневрированию может и достаточно автомата, а бездорожью нужна механика.
    3.Автомат накрывается окончательно и бесповоротно максимум после получаса буксования в снегу/грязи. После этого автомат выбрасывают. У механики максимум меняют сцепление, и то далеко не всегда. [/quote]
    ну ерунду же говоришь. я третий год пользую авто на акпп. часто буксую зимой, иногда в грязи летом. чаще вылажу сам, в раскачку, сам выбираю передачу (тип троник есть на всех соверменных авто). и еще ни один автомат даже замены масла не попросил

    [quote=КоТэ;42171]ездить НА СВОЕЙ машине постоянно[/quote]
    этого мало! надо знать пределы дозволенного, чтобы в экстренной ситуации поступить правильно. я свою автомобильную жизнь начал с детства, с заднего привода. спустя много лет купил калину и полгода ездил ежедневно, пока в один прекрасный момент мои старые привычки в экстренной ситуации лишь усугубили ситуацию и я вылетел в сугроб. после этого я стал искать места, где тренироваться, ездил на все соревнования клубные и т.д.. и теперь могу утверждать, что даже если я сяду за руль только через полтора года, я в любой экстренной ситуации поведу себя правильно. навыки! инстинкты! вот основа безопасного вождения.
    кстати, многое почерпнуто мной из телека и инета. данная информация не открыла мне велосипед, но позволила отточить навыки и применять их в нужной ситуации.

    [quote=КоТэ;42171]Человек не понимает, как ведёт себя машина при выезде из двора[/quote]
    самая простая ситуация. выехал со двора по сухому асфальту. выехал на какой то мост, совершил неосторожное движение рулем/газом/тормозом, а его занесло и выкинуло. почему? а потому что со двора не видно, что на мосту "черный лед".
    именно поэтому опасны "блондинки" за рулем (среди них и мужики попадаются), которые ездят только от дома на работу. а когда выезжают за пределы своего маленького мирка, становятся помехой движению в лучшем случае, причиной аварий в худшем.

    ПС: до северного полюса доехали машины с акпп wink до южного вроде тоже.
     
    AndrewДата: Суббота, 10.01.2015, 18:03 | Сообщение # 22
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 38
    Статус: не в сети
    [quote=КоТэ;42176]переубедить будет практически нереально[/quote]
    Даже и не думал! Просто описал свой опыт, как возможный вариант для начала езды, а ты говоришь, что это не правильно.
    Разницу в уверенности и самоуверенности тоже давно прочувствовал, но с опытом всё меньше доверяю железякам ( и переубеждать бесполезно :))

    Попытался по теме написать, но либо прописные, банальные советы получаются, либо трактат с ускользающим по ходу смыслом. Закончу ка я флудить...
     
    КоТэДата: Суббота, 10.01.2015, 18:28 | Сообщение # 23
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Andrew ()
    Просто описал свой опыт, как возможный вариант для начала езды, а ты говоришь, что это не правильно

    Я говорю, что правильно ездить одному (за рулём) на своей машине.
    Это моё мнение - так лучше будешь чувствовать машину.

    У меня нет цели ругать твой опыт (или чей-либо), просто высказал своё мнение.
    Согласись, каждый день перед поездкой на работу давать круг по городу - как-то странно выглядит.
     
    КоТэДата: Суббота, 10.01.2015, 18:41 | Сообщение # 24
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Варвар59 ()
    но слушать изо дня в день одно и тоже от людей, которые от твоего опыта далеки как земля от солнца - иногда бесит

    Не слушай меня и я не буду тебя бесить smile
    Только вопрос - зачем ты пришёл на форум, где люди делятся своим опытом - чтобы беситься от чужого мнения?

    Цитата Варвар59 ()
    чаще вылажу сам, в раскачку

    На автомате - враскачку? wacko
    Похоже, ты не понимаешь, о чём речь.
    Раскачкой называется приём, когда при пробуксовке колёс выжимаешь сцепление и машина откатывается назад.
    В нижней точки амплитуды движения машины сцепление включается снова и машина едет вперёд по той же колее, но уже чуть дальше.
    Таким образом, в несколько циклов раскачки машина пробивает колею гораздо дальше, чем простым движением сходу.
    На автомате раскачка невозможна по определению - сцепление регулируется автоматом, а не человеком.

    Цитата Варвар59 ()
    его занесло и выкинуло. почему? а потому что со двора не видно, что на мосту "черный лед".

    Выкинуло потому, что мозгов нет.
    Ты на улицу выходишь с закрытыми глазами?
    Не знаешь, какая температура за окном?
    Если не уверен в качестве дорожного покрытия, зачем своей ездой провоцировать занос?
    И как-то не стыкуются вот эти твои утверждения:

    Цитата Варвар59 ()
    совершил неосторожное движение рулем/газом/тормозом
    Цитата Варвар59 ()
    я в любой экстренной ситуации поведу себя правильно
    Цитата Варвар59 ()
    еще ни один автомат даже замены масла не попросил

    Ты сколько километров на этих автоматах проехал?


    Сообщение отредактировал КоТэ - Суббота, 10.01.2015, 18:42
     
    AndrewДата: Суббота, 10.01.2015, 18:48 | Сообщение # 25
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 38
    Статус: не в сети
    [quote=КоТэ;42189]давать круг по городу [/quote]
    Не про круги речь, моя "гимнастика" включает в себя резкое ускорение, резкое торможение на передаче, резкое торможение на нейтрали, активно рулём поработать. метров 200-300 требуется. В любом случае в начале движения проверяю тормоза. Буквально выезжая с парковки.
     
    КоТэДата: Суббота, 10.01.2015, 18:53 | Сообщение # 26
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Andrew ()
    В любом случае в начале движения проверяю тормоза. Буквально выезжая с парковки

    Так это само собой, ещё до выезда с парковки.
    А остальное зачем? Может, я чего не понимаю?
    Машина должна быть исправна и регулярно обслуживаться, тогда никакие танцы с бубном будут не нужны.
     
    ЖивучийДата: Суббота, 10.01.2015, 18:58 | Сообщение # 27
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 895
    Статус: не в сети
    Почитал я это все, и.
    Теперешние таксисты меня бесят.  Платят мало,текучка большая, набирают сопляков которым податься некуда.
    Которые правил не знают, зато машину на скорости управлять умеют (типа).
    За последние два года, в снегопад два раза меня обгоняли таксисты (умеющие себя чувствовать на дороге), а потом я их обгонял потому, что они лежали  кювете.

    И еще Andrew, а водителям автобуса, фуры и грузовика, тоже машину надо разогнать перед выездом, прочувствовать ее в экстриме?    Нет, именно эти водители обладают опытом контр аварийной езды, а ее я уже писал выше.

    Конечно же, некоторыми навыками вывода автомобиля из заноса нужно обладать, но как сказал КоТэ, это не та тема.

    Как то решил отправить машину в управляемый занос, результат,  сработал инстинкт и где-то после 80 градусов, выровнял ее и поехал дальше.   Полицейского разворота не получилось (инстинкты).


    Сообщение отредактировал Живучий - Суббота, 10.01.2015, 21:20
     
    AndrewДата: Суббота, 10.01.2015, 19:00 | Сообщение # 28
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 38
    Статус: не в сети
    [quote=КоТэ;42190]Если не уверен в качестве дорожного покрытия, зачем своей ездой провоцировать занос? [/quote]
    Случалась такая бЯда! Посреди сухого города, при, казалось бы, плюсовой температуре, обледенелый подъезд к Т-образному перекрёстку с бетонной тумбой по пути следования! Действовал полностью на автомате, а помнится всё как в замедленном кино. Но был опыт срывания машины в направленный занос, просто по приколу гоняли иногда... Итогом под замену только колёсный диск, рычаг и тяга рулевая. Это я к тому, что хулиганить иногда полезно! biggrin

    Добавлено (10.01.2015, 19:00)
    ---------------------------------------------
    [quote=Живучий;42195]водителям автобуса, фуры и грузовика, [/quote]
    Оленей сейчас везде хватает!

     
    КоТэДата: Суббота, 10.01.2015, 19:17 | Сообщение # 29
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Andrew ()
    хулиганить иногда полезно

    Тренироваться на пустыре полезно, а насчёт хулиганства - согласен с Живучим.

    Цитата Живучий ()
    меня обгоняли таксисты (умеющие себя чувствовать на дороге), а потом я их обгонял потому, что они лежали в кювете

    Полно таких случаев и в городе, и на трассе. Думать надо почаще, а газовать - пореже  wink
    У профессиональных водителей есть поговорка: "Не спеши, а то успеешь"...
     
    Варвар59Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:56 | Сообщение # 30
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 196
    Статус: не в сети
    не буду с КоТэ спорить.
    нельзя научиться не совершая ошибок. а совершать ошибки на дорогах общего пользования - преступление.
    потому - только площадки, только хардкор и газ в пол!
     
    КоТэДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:00 | Сообщение # 31
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1842
    Статус: не в сети
    Цитата Варвар59 ()
    потому - только площадки

    Я ж так и пишу:
    Цитата КоТэ ()
    Тренироваться на пустыре

    Разве нет?  smile

    А насчёт:
    Цитата Варвар59 ()
    ошибки на дорогах общего пользования - преступление

    Тоже
    Цитата КоТэ ()
    зачем своей ездой провоцировать занос?

    В чём спор-то?  wink
     
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Практика и обмен опытом » Подготовка » Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения (делимся опытом контраварийного вождения)
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:
    Сегодня были: 2011, Гетман, Корвет, Живучий, Arty

    Яндекс.Метрика
    © 2011-2017 Русские выживальщики. При использовании материалов гиперссылка на rus-sur.ru обязательна! Сайт может содержать материалы 18+

    #выживальщики #выживание #БП #катастрофа #костер #НАЗ #снаряжение #EDC #практика #тревожный_чемоданчик #одежда #обувь #запасы_КРИЗИС_девальвация #блоги #огнестрельное_оружие #нож #гражданская_оборона_МЧС #сирена_Внимание_всем #СИЗ ГО #ЧС #противогаз_респиратор #убежище_бункер #радиация #дозиметр #РИТЭГ_БГИ_РИД_радий #если_завтра_ВОЙНА #спецназ #тактика #зомби #видео_по_выживанию #мониторинг_обстановки #землетрясение_пожар_затопление_ядерный_удар #опасные_объекты #ОМП_защита #медицинская_помощь_ПМП #ураган_буря_молния_газ_обрушение #справочник_выживальщика