Nord
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 21:48 | Сообщение # 1
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 248
Статус: не в сети
|
Думаю при БП многие рассчитывают на своего или в крайнем случае бесхозного "железного коня".
Но вождение автомашины в условиях снежного покрова и гололеда требует определенных навыков и опыта.
Предлагаю делиться своими секретами вождения.
Начну с себя:
1. Любой маневр который я выпполняю зимой будь то поворот, перестроение или торможения я выполняю только с включенной скоростью и не отжатой педалью сцепления. Притормаживание для совершения маневра только путем сбрасывания газа.
2. При торможении никогда не полагаюсь на АБС, а совершаю частые легкие нажатия на педаль тормоза.
3. При входе в поворот стараюсь выдерживать режим ускорения.
4. Это конечно прописная истина, но если начало заносить зад на переднеприводной машине, то давлю полный газ. Первый раз было довольно таки страшно)
5. На гололеде стараюсь начинать движение со 2 скорости |
|
|
|
Юрий
|
Дата: Среда, 12.12.2012, 22:06 | Сообщение # 2
|
Выживальщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 418
Статус: не в сети
|
на скользкой дороге всегда держать машину в "натяг"
резко не тормозить .
ESP доверяю ,но зима есть зима и с такой скоростью как летом не гоняю.
Сообщение отредактировал Юрий - Среда, 12.12.2012, 22:06
|
|
|
|
skraer
|
Дата: Четверг, 13.12.2012, 04:49 | Сообщение # 3
|
Озадаченный
Группа: Новички
Сообщений: 31
Статус: не в сети
|
сразу скажу что прав у мя нет но машину я могу водить(в сельской, желательно не обремененноц гаишниками) местности.
Об етом выше уже говорилось но я подчеркну для тех кто вынужден будет сесть за руль впервые( прошу резко не судть)
Для того чтобы выполнить торможение как можно мягче необходимо педаль тормоза отжать сразу несколько раз подряд, можно как два так и до четырех раз нажимать на педаль непрерывно(раз за разам )
иначе будет как в моем случая я мгновенно выжал педаль тормоза ... машина встала как вкопаная а мой брательник лбом в лобовое стеекло воткнулся. К томуже при резком торможении машина может практически полностью потерять сцепление с дорогой ввиду плохих погодных условий.
И второе
когда вы трогайтесь с места на скольской поверхности важно знать, которые колеса у вас ведущие передние или задние. а роскачивание автомобиля при толчке может сыграть вам на руку.Когда машина подаеться вперед или назад балансируя на ресорах, от толчка вызванного резким отжатием педали сцепления повторное ее отжатие в момент когда машина накренена в сторону ведущих колес значительно улучшает шансы на сцепление и качественное движение в нужную вам сторону.
Хочешь жить , живи!
|
|
|
|