Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.01.2014, 14:51 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · ПОИСК
· RSS ]

Последние обновленные темы:

Психология. (3) в 14:21 Воскресенье
База выживальщика (247) в 14:04 Воскресенье
Опыт, сын ошибок трудных (270) в 13:50 Воскресенье
Изменение климата (87) в 12:38 Воскресенье
Баня (40) в 11:32 Воскресенье
Новости по выживанию (374) в 08:52 Суббота
Карьерный рост (48) в 19:43 Пятница
Добыча огня (44) в 17:35 Пятница


Страница 8 из 10 « 1 2 6 7 8 9 10 »
Форум Русские выживальщики » Основной форум » Автономная жизнь » Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
Драгон Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:07 | Сообщение # 141
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 423
Статус: не в сети
Цитата 2011
Драгон, аккуратнее в высказываниях.  пока устное предупреждение


Моешь забанить, не возражаю. Тех слов он вполне заслуживал. А от своих слов я никогда не отказывался.
 
AlexC
Считай, что ты победил. У меня пропало желание что-либо обсуждать в этой теме. Про то, что я прогуливал школу, ты как попугай повторяешь снова и снова. Это похоже на какое-то шаманское заклинание.
В той схеме, которую я предлагаю на обсуждение, не нужны никакие аккумуляторы, они даже в генераторе не нужны. Могу и ручками стартер покрутить.
Что касается тепловоза... ты бы еще сказал - а вот самолет и ракета по твоей схеме не полетят, на 7 кВт-ах, а значит ты школу прогуливал.
У меня напоследок всего лишь один вопрос. Здравая логика в этом мире еще осталась, или уже окончательно все прозомбировалось и любое шараханье в сторону воспринимается в штыки - ну как же, он предлагает посмотреть на проблему под другим углом, так еще никто не делал, при этом, шелмец, бензин хочет сэкономить. Непорядок.
Я действительно ничего не изобретаю. Все уже старо как мир. Но внятных возражений так и не предоставлено. И что же получается в итоге? В итоге мы имеем, что некоторые компании выпускают электромобили с аккумуляторами соединённые последовательно, от которых запитываются дохлые движки на 48-96 v, которые, тем не менее, автомобиль, худо бедно тащат. А когда говорят, что все это надо выкинуть на помойку и поставить нормальных электродвигатель 3-х фазник и запитать его бензиновым генератором, то такой движок на 380 В не сдвинет четыре колеса. Надо думать, он просто умрет сразу, фазу у него закоротит, наверно это защита от дурака, которая внедрена масонами в железо, где-то там в обмотке спрятано.
Ну да, ладно, баньте, развивайте тему про паровоз. Удачи, в общем.
 
 
Драгон Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:17 | Сообщение # 142
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 423
Статус: не в сети
Кстати, на счет тепловоза. Архимед в свое время говорил, дайте мне точку опоры и я переверну весь мир. Это справедливо и по поводу тепловоза, который можно сдвинуть движком на 400 Вт. Скорость, правда, будет небольшая, порядка несколько мм в час.
 
AlexC Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:38 | Сообщение # 143
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 226
Статус: не в сети
Цитата Драгон ()
Считай, что ты победил. У меня пропало желание что-либо обсуждать в этой теме.
 диалогбесперспективен, твои дальнейшие действия мне не интересны, обсуждать их не собираюсь, по причине указной ранее, кто умеет читать и понимает смысл прочитанного сам в состоянии сделать выводы, тогда какой смысл поднимать этот вопрос еще раз
тема называется Передвижная газогенераторная тепло-электростанция, вот об этом я собираюсь писать и эту тему обсуждать, а душевные метания непризнанного гения мне до лампочки, больше важна конструктивная критика
 
AlexC Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:27 | Сообщение # 144
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 226
Статус: не в сети
Продолжу по теме, желательно сделать предполагаемый авто по модульной схеме, тем самым не только расширив область применения но и существенно упростив ремонт
например пока атомы находятся в нормальном состоянии, на короткие поездки нет смысла тащить все вместе, так же и при неполной загрузке
 
AlexC Дата: Среда, 27.11.2013, 17:36 | Сообщение # 145
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 226
Статус: не в сети
на сейвью нашел ссылку на интересный вариант жалко только размер совсем не приемлем http://www.urgk.ru/mini_tets/na_drevesnyh_othodah/
однако общая концепция вполне приемлема, дело лишь за габаритами
небольшой экскурс по роторным паровым и не только паровым машинам http://npopramen.ru/information/story
 
Серёга Дата: Среда, 27.11.2013, 18:27 | Сообщение # 146
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 703
Статус: не в сети
Мда. Не зря давно перестал читать)

ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть
 
Драгон Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:27 | Сообщение # 147
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 423
Статус: не в сети
Чукча не писатель и даже не читатель.
Обсуждение возможности создания электромобиля на базе бензинового генератора, было перенесено на другой форум.
Там тоже 80% флуда, но под конец удалось выдавить полезную информацию, а не только охи и ахи, что это невозможно, "потому что это мое имхо".
 
Если кому интересно, то http://www.chipmaker.ru/topic/122020/
 
Корвет Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:13 | Сообщение # 148
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 171
Статус: не в сети
немного отклонюсь от темы, но темы более подходящей пока не нашел...
присматриваю себе относительно бензогенератор для туризма (охоты). 
критерии выбора:
1. относительно недорогой
2. надежный, но не профессиональный, так как использовать планирую не ежедневно.
3. хороший ток. что бы не было скачков напряжения, и возможно было подключать без особого риска ноут, зарядники и другую электронику.
4. выходное напряжение 12/220V 
5. как можно более легкий и компактный

Планируется использование для:
освещение лагеря
подзарядка автомобильного аккумулятора (в основном после разрядки акб в лесу на машине с автоматом и пришла идея о необходимости такого девайса)
работа бытовых приборов (люблю комфорт по возможности)

перевозиться планируется в автомобиле. по этому п.5
типа такого: 

http://www.genergy.ru/catalog/tovar/221.html

что скажете, товарищи?
скажу откровенно, я в этих вопросах не спец, попрошу совета.
особо буду благодарен за ссылки на хорошие магазины с приемлемыми ценами.
краем уха слышал что подобные генераторы активно тащатся с финки. 
но я, увы не в питере, по этому, мой вариант - интернет-магазин.
Заранее спасибо!
Прикрепления: 2614170.jpg(50Kb)
 
Gladkov Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:28 | Сообщение # 149
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 562
Статус: не в сети
У меня точно такой же только синего цвета, покупал два года назад за 13 тыс. руб. когда хонда стоил 39 тыс.руб. (лучший в своём роде).
Сейчас хондовский стоит примерно 42 т.р., то есть китайской будет стоит где-то 15 т.р.
Свой эксплуатирую уже два года по полной программе - нареканий нет, только свечку поменял (150 рублей всего стоит).


I want to believe
 
Потап Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:46 | Сообщение # 150
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 3095
Статус: не в сети
Как бы сам в этом не специалист, но млин интригует .... Он на самогоне работать будет?

"Я не знаю зверя, который бы не знал жалости. Я её не знаю - значит я не зверь." Вильям Шекспир
 
Gladkov Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:52 | Сообщение # 151
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 562
Статус: не в сети
Цитата Потап ()
Он на самогоне работать будет
Если самого процентов так 90, то должен, но не очень долго.
На самогоне будут работать движки которые работают на 76 бензине, да и то нужно будет постоянно свечки менять и фильтра чистить, да и кпд упадёт процентов на 40.

I want to believe
 
AlexC Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:09 | Сообщение # 152
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 226
Статус: не в сети
поскольку все новое это хорошо забытое старое, покопался в нете и нашел упоминание о такой фирмешке Doble Steam Motors, которая строила  в начале прошлого века паровые автомобили, последнее их творение Model E, очень любопытная штука, с весьма неплохими даже для современных авто характеристиками,, максималка в 160 км/ч, рабочее давление в бойлере достигалось за 23 секунды с момента запуска (розжига, причем розжиг шел от кнопки в салоне, а не от скачек с дровами и факелом), 120 км/ч авто достигал за 10 секунд, еще их же авто но уже Mobile B, на 90 литрах воды мог проехать от полутора до двух тысяч км., по большому счету у этих авто были всего 3 недостатка, потребляли они керосин, технически были довольно сложными в изготовлении и последний что и убил их в конечном итоге, цена, по состоянию на 1921г. - 18 тыс американских рублей (еще бы, в отделке использовалась дерево, кожа и слоновая кость), такие вот древние паровички бегали по америке всего лишь 100 лет назад.
 
Сергеев Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:50 | Сообщение # 153
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 523
Статус: не в сети
Господа. Сейчас выпускают паровые котлы на лузге (шелухе от семечек подсолнуха). Ими пользуются на маленьких маслозаводах в черноземном районе.
 
Минус один -часто чистить топку приходится.
 
После БП  о экологии и сохранении леса нечего и не кому будет заботится. Поэтому о таком  геморе, как биогаз или очистные сооружения даже думать не надо.
 
Куда ездить будете??
 
Лошадь и телега - вот транспорт будущего.
 
Вы еще о ватерклозете помечтайте. Будка с дыркой. Больше ничего не будет после БП, пока страны не оживут.
 
 
 
 
 


Русский
 
Ilgizarm Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:03 | Сообщение # 154
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Статус: не в сети
Мля, бред полнейший - если уж такой бред выносят те, кто себя называет "выживальщиками", то видимо - стране точно"П", и точно уж что не маленький...
1. Закон сохранения энергии никто пока не отменил (ну может Тесла и пытался, только научно не подтвердил)...
2. Какого "х" Вы в этой ветке обсуждаете паровики и электро, если ветка реально полезна по обсуждению именно газгенов...
3. Если уж на то дело пошло, было бы полезнее обсудить Стирлинг (хотя газген я бы не бросал в топку)...
Есть еще и 4, и 5, и 25...
Ребята, если есть желание censored впустую и померяться censored - вам в другой форум... Не мешайте своим словесным поносом парням которые хотят делать дело а не сидеть перед монитором и щелкать по клавишам...
 
2011 Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:11 | Сообщение # 155
Русский
Группа: Администраторы
Сообщений: 3451
Статус: не в сети
Ilgizarm, критикуешь - предлагай!
и чуть мягче в высказываниях...


С наступившим Новым Годом!
 
Ilgizarm Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:46 | Сообщение # 156
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Статус: не в сети
Да предлагать то в общем нечего, если таков уровень обсуждения...
P.S.
1. Если конструктивно - то в ветке газгенов хотелось бы увидеть обсуждение по изготовлению и эксплуатации именно газгенов (в том числе как их сделать из подручных средств)
2. Что бы не растекаться мыслью по древу - не мешало бы создать ветки форума по всем альтернативным источникам тепловой и другой энергии (Стирлинг, паро, био, топливные элементы, метан и т.д., вплоть до тепловых насосов)
3. Если уж пользователям форума влом "погуглить", то может хоть форум познакомит их с массой альтернативных источников энергии...

Добавлено (08.12.2013, 21:46)
---------------------------------------------
И кстати, еще в 2007 году мною был опубликован "крик души" - http://avtogaz.land.ru/dopkontent/index.html, может кто то проникнется, хотя вряд ли...

 
AlexC Дата: Пятница, 13.12.2013, 13:08 | Сообщение # 157
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 226
Статус: не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=0YLlLL2rDgg любопытное видео про паровую машину
 
Gladkov Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:02 | Сообщение # 158
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 562
Статус: не в сети
Первый паровой двигатель был создан не в конце 17 века, как принято считать, а в 1 веке до нашей эры древнегреческим изобретатеоем Героном Александрийским

I want to believe
 
Ilgizarm Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:22 | Сообщение # 159
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 8
Статус: не в сети
Да уж, видимо, контингент тут собрался чисто "хомячковый"... Давайте расскажите про жизненный путь Герона Александрийского, или про новый клип на "You Tube"... Всем это оччень интересно... Только выживать то как будете? Будете искать в "You Tube" как Вам согреться?! А если не будет Вашего "You Tube"?! Сушить ласты?! Похоже, Вам пора начинать делать это прямо сейчас...
P.S. Ничего личного...
 
2011 Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:01 | Сообщение # 160
Русский
Группа: Администраторы
Сообщений: 3451
Статус: не в сети
Цитата Ilgizarm ()
Да предлагать то в общем нечего, если таков уровень обсуждения...

Цитата Ilgizarm ()
Да уж, видимо, контингент тут собрался чисто "хомячковый"...

тогда уж лучше жевать, чем говорить, как там в рекламе было

С наступившим Новым Годом!
 
Форум Русские выживальщики » Основной форум » Автономная жизнь » Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
Страница 8 из 10 « 1 2 6 7 8 9 10 »
Поиск:
Сегодня были: Серёга, lisa, Федерал, DanGray, Юрий, djsam, Гетман, Серегей73, Сергеев, Драгон, sten73, БорисБритва, o-disej, dmitrij0210, Живучий, Java

2012-2013 © Русские выживальщики. Перепечатка только с гиперссылкой на rus-sur.ru Создать сайт бесплатно

выживальщики БП катастрофа костер НАЗ снаряжение EDC практика рюкзак тревожный чемоданчик ТЧ одежда берцы автомат калашников винтовка разборка сборка пистолет нож сталь патрон гранаты мины гражданская оборона МЧС сирена Внимание всем СИЗ ГО ЧС противогаз респиратор убежище бункер радиация доза рентген дозиметр РИТЭГ БГИ РИД радий спецназ Беар Гриллс Рэй Мирс Глеб Данильцев мониторинг землетрясение пожар затопление ядерный удар опасные объекты наци скинхед ОМП защита ПМП ураган буря молния газ обрушение справочник
Яндекс.Метрика