|
|
Последние обновленные темы форума:
|
Самые популярные темы форума:
|
|
|
|
|
|
|
Передвижная газогенераторная тепло-электростанция
|
Gladkov
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 09:46 | Сообщение # 21
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3851
Статус: не в сети
|
Цитата Сергеев ()
Здравствуй деревянный век))))))))
Лучше так, чем пешком
|
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:53 | Сообщение # 22
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
возможно не так понял но как говориться поправьте если че,
начну с первого выбор шасси для установки, 66 кажется не лучший вариант и причиной тому довольно плотная компоновка самой машины (речь о авто с кунгом), место откровенно мало и для установки какого то оборудования придется здорово мудрить либо выбрасывать один из штатных баков, по 52 тоже не все хорошо, если уж замахиваться на что то масштабное то и шасси нужно подбирать и колхозить по полной, например выбрать ГАЗ 3307 или зил 130, правда привод нужно делать 4х4, ну с 3307 банально заменить на мосты 66, а под 130 закатить мосты от 131, они послабее родных по нагрузке но и в итоге авто будет легче и 5 тон ему не таскать, так что должны сдюжить, как бонус зиловские тормоза по слухам получше газоновской, основное же это большая кабина, как понимаю скорость у авто будет как бы не особо великая, а пылить в 66 то еще удовольствие.
Генератор я бы сделал от 6 кВт, для того что бы иметь возможность варить не особо напрягаясь, есть еще вариант сварочного генератор, если найти с убитым движком, то можно попробовать через КОМ приколхозить и крутить двигателем от авто.
АКБ, использую большой емкости (190-210 ач), живут недолго т.к. критичны к разряду и если использовать на них инвертер (у меня на 2 кВт) то сдохнут еще быстрее, есть акб тяговые которые используют в погрузчиках, вот эти должны проходить подольше и полный разряд им не страшен, если же нет возможности брать тяговые то у меня дольше всего ходят подольские АКБ (190), покупать дорогущие типа варта бош всякий не вижу смысла т.к. дохнут так же (ну может чуть по дольше) но ценник практически в двое больше. |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:35 | Сообщение # 23
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
В идеале в качествегорючего использовать водород. И кстати,
опыт применения, в том числе и на
автомобильном транспорте, был аж в
блокадном Ленинграде. Т.е. в условиях
БП.
Видео на эту тему.
Проблема лишь в том,как расщеплять воду на составляющие
кислород и водород с наименьшими
затратами. Хотя, в условиях БП принцип
может быть простой - лишь бы работало
и полезный КПД роли не играет. |
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 17:20 | Сообщение # 24
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
Водород как горючее скорее всего не пойдет, для его получения потребуется много энергии, проще уж газ ген или паровик, смысл изобретать велосипед
хочу поинтересоваться таким вопросом, сейчас тепловозы гоняют по принципу дизель крутит генератор, от него работают электродвигатели, не будет ли целесообразным применить подобный алгоритм для БП мобиля, любое превращение энергии неизбежно вызовет потери, физику не обманешь, но допустим прямой привод от паровой или газогенераторной установки то же вызывает массу вопросов по трансмиссии |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:33 | Сообщение # 25
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Цитата AlexC
Водород как горючее скорее всего не пойдет, для его получения потребуется много энергии,
Ну, как сказать. Вот тут ребята горелку на водороде смастерили. Снимают показатели и сами себя нахваливают, мол КПД высокое.
А здесь мужик тележку толкает, уверяет что работает все по замкнутому циклу, т.е. извне электричество не потребляет, исключительно на самообеспечении, на основе водорода.
Типа, вечный двигатель, пока есть вода в электролизере.
Сообщение отредактировал Драгон - Понедельник, 18.11.2013, 22:34
|
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 23:04 | Сообщение # 26
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
А вообще, если называтьвсе вещи своими именами, то так называемый
закон сохранения энергии, придуман
мировым паханатом, и внедрен в обществе,
посредством подручных псевдоученых,
типа Эйнштейна, по сговору со остальными
марионетками-учеными, которые кудахчят,
как говорил Шишкарь - в унисон, исключительно
для того, чтобы не лишиться монополии
на производство. Если бы энергия ничего
не стоила, то такой мир взять под контроль
невозможно. Поэтому, когда появляются
ученые, типа Теслы, предлагающие
альтернативный путь развития, то их по
быстрому убирают со сцены, сначала
убийством, а потом замалчиванием.
Поэтому, поскольку мывыживальщики русские, а значит,
неподвластные мировому паханату,
соответственно, все т. н. законы физики
и химии, внедренные и устоявшиеся на
сегодняшний день, в качестве догмата и
аксиомы, нужно не то что подвергнуть
сомнению, но признать их ложными и
тупиковыми, способствующими загрязнению
окружающей среды, а значит среды обитания
для всех живых существ.
Происходит это еще ипотому, что все эти управляемые пешки
- масоны, мировой паханат и пр. шушера,
непосредственно подчиняются своему
хозяину - диаволу, а бесам как раз и нужно
извести творение Божие - людей. И
современная экономика с промышленностью
как раз на это и нацелены - подчинение,
управление и уничтожение, посредством
монополий. |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 05:44 | Сообщение # 27
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Цитата AlexC
проще уж газ ген или паровик
Паровой двигатель без станков и инструментов
http://www.zabatsay.ru/index.php/engine/68-steamenginewtools
|
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 08:54 | Сообщение # 28
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
посмотрел первое видео, честно говоря фигня какая то, у парней есть какие то приборы на панели этого аппарата а они исполняют танцы с бубнами вокруг, при этом в потрохах у них 11 ампер, нихреново себе, еще улыбнуло резка газом олова, подобные аппараты придуманы хз когда и кпд у них очень невысок, еще такой момент, не показан расход электричества, т.е. сколько кВт спалили пока произвели газ, да и опять же не так чтобы мощный аппарат с 2,21 очень неспешно плавит олово (или похожий сплав), для этого не надо прям уж вагон энергии, если бы представленный на видео колхозный резак (а на большее он не тянет) имел хоть какой нибудь смысл у этих ребят очередь стояла бы из желающих отопление коттеджа поставить, а так можно выложить видос с инвертером который потребляя 12 вольт выдает 220, ну и че из этого кричать что сделан аппарат увеличивающий ток в 18 раз, еще раз хочу вернуть обсуждение от красивых картинок в сторону реальности, по видео не показано сколько энергии затрачено, соответственно видео неочем
Цитата Драгон ()
А вообще, если называтьвсе вещи своими именами, то так называемый закон сохранения энергии, придуман
мировым паханатом, и внедрен в обществе,
посредством подручных псевдоученых,
типа Эйнштейна, по сговору со остальными
марионетками-учеными, которые кудахчят,
как говорил Шишкарь - в унисон, исключительно
для того, чтобы не лишиться монополии
на производство. Если бы энергия ничего
не стоила, то такой мир взять под контроль
невозможно. Поэтому, когда появляются
ученые, типа Теслы, предлагающие
альтернативный путь развития, то их по
быстрому убирают со сцены, сначала
убийством, а потом замалчиванием.
пока не доказано обратного будет так, все остальное просто пустые слова, лично я еще не видел системы выдающей энергии больше чем затрачено, как увижу так поверю
Цитата Драгон ( )
Поэтому, поскольку мывыживальщики русские, а значит, неподвластные мировому паханату,
соответственно, все т. н. законы физики
и химии, внедренные и устоявшиеся на
сегодняшний день, в качестве догмата и
аксиомы, нужно не то что подвергнуть
сомнению, но признать их ложными и
тупиковыми
есть такая штука здравый смысл, пока не доказано что закон не работает признавать его ложным невозможно, можно черное назвать белым, но от этого оно (черное) белым не станет, вот подвергать сомнению это здравый подход и кроме пользы ничего плохого не вижу
|
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 09:02 | Сообщение # 29
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
Цитата Драгон ()
А вообще, если называтьвсе вещи своими именами, то так называемый закон сохранения энергии, придуман
мировым паханатом
мое мнение, несколько другое, то что происходит сейчас как раз и придумано парханатом, образование никакое и чем дальше тем хуже, сложно управлять образованным человеком, а вот неучем на раздва, потому и насаждаются идеи о ложном пути в фундаментальных науках, кучи видео мошенников или неучей про всякие вечные двигатели, в том числе и путем разоблачения заранее припасенных спорных законов и якобы аксиом
Цитата Драгон ( )
Происходит это еще ипотому, что все эти управляемые пешки - масоны, мировой паханат и пр. шушера,
непосредственно подчиняются своему
хозяину - диаволу, а бесам как раз и нужно
извести творение Божие - людей. И
современная экономика с промышленностью
как раз на это и нацелены - подчинение,
управление и уничтожение, посредством
монополий.
вот тут соглашусь, весь мир заточен на получение прибыли, любым способом, проще говоря жажда наживы затмевает разум
|
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 09:11 | Сообщение # 30
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
но вернемся к сути темы, что газген, что паровик, вещи довольно хлопотные в обслуживании, газен работает на подсушенной древесине, т.е. свалив дерево сразу в котел не запихаешь, должно подсохнуть, паровик, тоже имеет свои особенности, простой пример, паровозы ездили на угле, а не на дровах, причина очевидна, уголь гораздо эффективнее как топливо, отсюда следующая мысль, а может не париться с газгеном и всё же обратить внимание на паровой двигатель, реализовав следующую схему
паровой двигатель вырабатывает электричество, АКБ как своеобразный запас для немедленного движения, а к каждому колесу подвесить по электродвигателю (выкинув свякие КПП раздатуи карданы и прочие приблуды), своеобразный тролейбус с паровым котлом, в качестве топлива для паровика использовать самогон очищенный до состояния спирта |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 11:21 | Сообщение # 31
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Цитата
свалив дерево сразу в котел не запихаешь, должно подсохнуть,
В газогенераторе имеется несколько зон.В самом начале розжига, достаточно иметь
сухими дровами небольшую часть,
непосредственно в зоне горения. Все
остальные дрова, находящиеся сверху,
по мере прогорания нижнего топлива, под
собственным весом опускаются вниз и по
достижении зоны топки, уже по сути
являются сухими. Поэтому вполне можно
пихать и сырое сырье, главное вначале,
в зону горения кинуть сухие угли. Кстати,
эти зоны и называются соответственно:
зона горения, восстановления, сухой
перегонки, и зона подсушки.
Цитата AlexC
выкинув свякие КПП раздатуи карданы и прочие приблуды
Без этих приблудне обеспечим трансмиссию. Крутящий
момент вначале движения и после начала движения, - разный.
Мы, без КПП, или не сможем сдвинуться с
места, или сдвинувшись, не сможем
увеличить обороты. И как быть с обратным
ходом? А с другой стороны, заманчиво
иметь каждое колесо не просто ведущим,
но и с собственным двигателем. Прикинуть
даже страшно - на каждом колесе свой
независимый паровоз.
|
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 11:35 | Сообщение # 32
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
Цитата Драгон ()
Без этих приблудне обеспечим трансмиссию. Крутящий момент вначале движения и после начала движения, - разный.
Мы, без КПП, или не сможем сдвинуться с
места, или сдвинувшись, не сможем
увеличить обороты. И как быть с обратным
ходом? А с другой стороны, заманчиво
иметь каждое колесо не просто ведущим,
но и с собственным двигателем. Прикинуть
даже страшно - на каждом колесе свой
независимый паровоз.
как в анекдоте, читал и не угадал ни одной буквы))))
еще раз повторю,
Цитата AlexC ( )
а к каждому колесу подвесить по электродвигателю
не на каждое колесо по паровозу а на каждое колесо по ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ, надеюсь так понятнее)))))
|
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 11:36 | Сообщение # 33
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Цитата AlexC
а вот неучем на раздва, потому и насаждаются идеи о ложном пути в фундаментальных науках, кучи видео мошенников или неучей про всякие вечные двигатели
В том все и дело. Когда люди изобретают альтернативное топливо, которое на порядок по всем показателям и экономичности, экологии, и эффективности, превосходят устоявшиеся виды энергоносителей, то их просто убивают. Взять хотя бы того же Брауна, который изобрел электролиз - получение горючей газовой смеси из воды. Убили. Потом еще грохнули парочку продолжателей его изобретения. Если ситуация выйдет из под контроля и каждый человек получит доступ, по сути к бесплатной энергии, то весь мировой паханат сразу же накроется медным тазом. Этого они себе позволить не могут. Им нужна не только прибыль, но главное - власть, возможность управлять, диктовать, навязывать и пр. Поэтому они и вытащили на свет своих псевдоученых, которые навязали всем узкие рамки, суть которых в том, что якобы есть ограниченная забором территория, заходить за которую нельзя, а внутри концлагеря можете что угодно вытворять, хоть все 99% КПД, но не более. А если находятся творческие люди, которые переползают через забор, то вертухаи паханата их пристреливают.
|
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 11:58 | Сообщение # 34
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
теперешняя экономика диктует именно такие законы и искусственно тормозит прогресс, это естественно для той ситуации, что существует в мире, так же естественно стремление снизить общий уровень образования, это нормально и по другому не будет, ничего нового в управлении людьми не изобретено, все идет по спирали
самый простой вариант опорочить идею выпустить множество "изобретателей вечного двигателя" со своими доморощенными приблудами якобы с КПД 200%, но пока это все пена не более, возможно Тесла действительно подошел к некому изобретению, а возможно и нет, историю побежденного напишет победитель, поэтому безоговорочно утверждать что либо можно только серьезно разбираясь в сути вопроса, что в свою очередь невозможно без серьезного академического образования, а вот тут и возникает конфликт интересов, айфонообразного гуано наклепано море, а это как ни крути тоже серьезные разработки, а вот чего то фундаментального пока лично я не вижу |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:09 | Сообщение # 35
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Да я, собственно, и не предлагаю изобретать вечный двигатель, пусть это делают те, кому это интересно. У меня же простой, приземленный, корыстный интерес, как в условиях БП и отсутствия электричества не оказаться в каменном веке. Потому устроит для начала любая работающая автономно технология. А что касается расщепления воды до горючей смеси кислорода с водородом, то как ни крути, но в этом что-то есть, это по сути замкнутый цикл, можно даже воду не доливать, а улавливать выхлоп - водяной пар и посредством охлаждающего радиатора, возвращать в исходное положение. Т.е. работать система будет пока не получим усталостный износ конструкции. |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:26 | Сообщение # 36
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Цитата AlexC
посмотрел первое видео, честно говоря фигня какая то, у парней есть какие то приборы на панели этого аппарата а они исполняют танцы с бубнами вокруг
Там они питаются от сети, переменный ток, для получения постоянного, используют диодный мост, а это потеря КПД. В случае с аккумуляторами, ничего мостить не надо, и пары штук вполне достаточно, чтобы электролизером вырабатывать нужное количество горючей смеси.
Сообщение отредактировал Драгон - Вторник, 19.11.2013, 12:27
|
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:00 | Сообщение # 37
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
Все вопросы с получением водорода из воды упираются во внешний источник, те же акб придется заряжать, для этого в сэему аппарата нужно включить генератор, что тоже выжовет потери и останется ключевой вопрос хватит ли выработанного водорода для зарядки акб и для дополнительной полезной нагрузки. |
|
|
|
|
AlexC
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 14:26 | Сообщение # 38
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 252
Статус: не в сети
|
Хочу нпмного прояснить мою позицию по энерговооружению скажем так свопго личного подворья
Я пока смотрю в сторону газгена в переходный период и паровика после, потому что газген это приблуда к обычному двс, которому не обойтись без того же моторного и трансмисионного масла электрики всякой типа свечей и проводов, исходя из этих невеселых мыслей, хочу попробовать все же паровой двигатель для генератора, а на авто привод от электродвигателя вместо двс, думаю такая схема предпочтительнее |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:09 | Сообщение # 39
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
В принципе согласен, газагенератору, что на дровах, в условиях БП, альтернативы нет. И насчет паровоза согласен. А что если все же приспособить электролизер для выработки горючей смеси из воды, которая, в следствие горения, при температуре от 2000 градусов и выше, кочегарит уже паровозную топку. 2000 градусов создадут нам любое количество пара и давление. При этом, отработанный пар все же улавливать, охлаждать-конденсировать радиатором и по новой подавать в замкнутую систему на электролизер. Остается только продумать печурку, которая при таких температурах
не прогорала.
Сообщение отредактировал Драгон - Вторник, 19.11.2013, 16:11
|
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Вторник, 19.11.2013, 16:43 | Сообщение # 40
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Вернее не отработанный пар, подавать на электролизер, а возвращать после радиатора опять в паровозный котел. Тоже самое с горелкой кислородно-водородной, после сгорания, также получаем водяной пар, его тоже пропускаем через радиатор, а потом возвращаем в электролизер. Т.е вообще никакого выхлопа не будет, даже пара. Абсолютно замкнутая система. Кто его знает, что там будет после псица, может вода станет на вес золота, а мы ее в трубу на ветер. Непорядок. )) |
|
|
|
|