Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Суббота, 14.10.2017, 10:40 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК
]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:


Погода
, , , ветер м/с, мм.рт.ст.

Курс USDКурс EUR

 

Страница 1 из 1 1
Форум Русские выживальщики » Правила форума » Работа форума и технические вопросы » F.A.Q. (Частые вопросы по технической проблематике)
F.A.Q.
2011 Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:39 | Сообщение # 1
Русский
Группа: Администратор
Сообщений: 5887
Статус: не в сети
Я новичок. Почему я не могу вставить ссылку, фото, не могу редактировать сообщения и создавать темы, опросы?
Новички (до перевода в группу Камрады, т.е. набора 50 сообщений на форуме или в особых случаях досрочно) лишены возможность редактировать сообщения, использовать коды, давать активные ссылки, вставлять фото или заливать их из сети, создавать новые темы или опросы, писать в некоторых разделах. Подробнее в теме Карьерный рост.
На данном этапе Новички могут просто дать не активную ссылку на инфу или фото, и если всё по теме - админ или модеры потом ссылку исправят на активную.

Как залить картинку из интернета?
Использовать код img для вставки ссылки (стрелка №1).
для заливки собственных картинок используйте http://www.pictureshack.ru (вторая ссылка сверху) или аналог.
размер картинки не должен превышать 1000 пикселей по б0льшей стороне, либо используйте эскиз (вторая ссылка снизу).

Как вставить картинку со своего компа?
Использовать для вставки кнопку Обзор (стрелка №2), с последующим копированием полученного кода в любое место сообщения.

Как использовать спойлер для сокрытия длинного текста?
Выделить текст и использовать код spoiler (стрелка №3).
Используйте спойлер всегда при наличии в Вашем сообщении более 4-х видео или длинный текст (подумайте о тех, у кого медленный инет)!

Как вставить видео с YouTube?
Вставить ссылку с YouTube между кодами video (стрелка №4), там же и остальные полезные коды
пример: