Замок - Страница 2 - Форум Русские выживальщики

Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Пятница, 14.12.2018, 03:14 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК ]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:

  • АНТИТЕРРОР

  • Сводка МЧС

  • Прогноз опасных явлений

  • Землетрясения

  • Пожароопасность

  • Радиационный фон

  • Карты затоплений
  • Новости про оружие в 13:54 от копарь
  • Его величество Кризис в 13:51 от копарь
  • Нож для самообороны в 12:19 от 2011
  • Борьба с терроризмом в 12:12 от 2011
  • Серый человек в 19:38 от 2011
  • Транспорт для драпа в 17:06 от БорисБритва
  • Питер и Лен.область в 17:34 от Mih@il
  • Легализация огнестрельного оружия самообороны - за и против в 11:37 от 2011
  • Если завтра война... в 13:36 от 2011
  • Размышления 2011 в 13:53 от 2011
  • Транспорт для драпа (921 сообщений)
  • Рейтинг "бюджетного" оружия выживальщика (905 сообщений)
  • Банковский сектор (865 сообщений)
  • Его величество Кризис (778 сообщений)
  • Если завтра война... (770 сообщений)
  • Новости по выживанию (752 сообщений)
  • Новости про оружие (695 сообщений)
  • База выживальщика (613 сообщений)
  • Автономное поселение и его размеры (599 сообщений)
  • Медицинские консультации для выживальщиков (551 сообщений)

  • Блог - Gladkov

  • Размышления 2011

  • Место для вашего Блога

  • Погода
    , , , ветер м/с, мм.рт.ст.

    Курс USD Курс EUR

     

    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Gladkov, Корвет  
    Форум Русские выживальщики » Основные разделы » Авторский раздел » Замок (Изготовление своими руками.)
    Замок
    ЖивучийДата: Понедельник, 24.02.2014, 23:26 | Сообщение # 21
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Размечаем переднюю пластину. Делю ее по пополам разметочным штангель циркулем. Отступаем от краев 10 мм + радиус 8мм. Промежуток делим на три равных части, и получаем еще два перекрестия.
    Разметка на 30мм -вой стороне.

    Прикрепления: 1710590.jpg(38.9 Kb)


    Сообщение отредактировал Живучий - Понедельник, 24.02.2014, 23:29
     
    ЖивучийДата: Вторник, 25.02.2014, 22:20 | Сообщение # 22
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Накерниваем в четырех размеченных местах.

    Прикрепления: 1469164.jpg(46.7 Kb)
     
    ЖивучийДата: Вторник, 25.02.2014, 22:22 | Сообщение # 23
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Если возникают вопросы, не стесняемся, задаем.
     
    ЖивучийДата: Вторник, 25.02.2014, 22:38 | Сообщение # 24
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Дальше сверлим. Раз у меня калибровка на 16 мм, значит делю по полам, = 8, и еще пополам, = 4мм. Значит беру сверло около 4 мм, просверливаю. Деталь должна быть надежно зафиксирована в тисках. Потом сверлим сверлом в районе 8мм, и заканчиваем 16 мм. Не в коем случае, не держите деталь в руках, особенно если будете сверлить сверлом на 16. Если будете сверлить ручной дрелью, то заточку сверла делайте острее. Не 118 градусов положенных , а 100 – 95. Пощадите дрель и руки. Три сверла, нужны для того, чтоб смещения отверстий, были минимальными. А также точность диаметра не разбивалась в большую сторону. И еще, просверлить идеально точно по разметки, вам наврятли удастся, не обольщайтесь. Делайте так как я вам пишу.
    Получатся вот такие отверстия.





    Прикрепления: 9342202.jpg(57.0 Kb) · 7096026.jpg(39.2 Kb) · 1791945.jpg(59.8 Kb) · 8222749.jpg(61.6 Kb) · 1602031.jpg(48.7 Kb)


    Сообщение отредактировал Живучий - Вторник, 25.02.2014, 22:40
     
    ЖивучийДата: Воскресенье, 02.03.2014, 13:59 | Сообщение # 25
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Обращаю внимание, этот замок левосторонний. Ставится на дверь, у которой петли справа. Если у вас открывается левая дверь, делайте тоже самое, только в другую сторону.
     
    ЖивучийДата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:22 | Сообщение # 26
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Отпиливаем уголок 25 –ку, чуть короче ширены основания замка. Должно получиться вот так.


    Прикрепления: 8598105.jpg(67.7 Kb) · 9527523.jpg(82.0 Kb)
     
    ЖивучийДата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:44 | Сообщение # 27
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Далее, нужно разметить уголок. Прикладываем уголок 25 –ку, к направляющей ригеля. Так чтоб их стороны, которые прикладываются к основанию, были в одной плоскости. Очерчиваем отверстия направляющей, на уголке. Потом накерниваем по центру отверстий, и просверливаем как саму направляющую. Так стоит делать, если вы имеете слесарный навык. Очень сложно совместить отверстия.
    Поэтому предложу другой способ. Фиксируем в тисках обе детали в нужном положении, в этом и заключается сложность во втором варианте. Поскольку они разной ширены, приходиться подкладывать посторонние пластины, деревяшки. Дальше все просто, сверлим за одно целое, направляющая ригеля, является направляющей для сверла. Получается очень точно.

    В отверстия вставляем пальцы. Если они ходят в отверстиях туго, не смущайтесь, так даже лучше.



    Прикрепления: 9144811.jpg(81.0 Kb) · 8295621.jpg(104.2 Kb) · 6448179.jpg(102.5 Kb)
     
    ЖивучийДата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:16 | Сообщение # 28
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Привариваем концы пальцев, к уголку.

    Прикрепления: 0752370.jpg(72.0 Kb)
     
    ЖивучийДата: Понедельник, 03.03.2014, 23:54 | Сообщение # 29
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    После сварки пальцев к уголку, вынимаем их из направляющей. Скорее всего придется выбивать молотком.
    Берем сверло на 16,25 мм, и сверлением, увеличиваем отверстия направляющей в диаметре.
    После сварки, пальцы в уголке повело, а значит, смотрим в какую сторону (приложив их к отверстиям направляющей), и с помощью молотка, подгибаем в нужную сторону.
    Если все сделано правильно, пальцы ригеля, должны свободно (легко) перемещаться взад, в перед. (Входит, и замечательно выходит).
     
    ЖивучийДата: Вторник, 04.03.2014, 00:00 | Сообщение # 30
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Размечаем край основания, где будет крепиться направляющая. От края отмеряем половину ширены направляющей. В моем случае 10 мм. Отмечаем перекрестием два места, между пальцами, как указано на картинке. Накерниваем, сверлим сверлом на 6 мм. Прикладываем направляющую, переносим разметку на нее. Сверлим сому направляющую сверлом 5,0 или 5,1мм. Делаем заходную зенковку, нарезаем резьбу на м 6 шаг 1 – стандартную. Находим или изготавливаем подходящие болты на 6 мм со шляпкой под отвертку в потай.
    Измеряем шляпку болта, моя ровна 11,8 мм. Беру сверло на 12 мм, и просверливаю отверстия на 6 в основании, до тез пор, пока не спрячутся шляпки болтов.
    Прикручиваем направляющую ригеля к основанию рамка. Теперь она держится самостоятельно.










    Прикрепления: 6573706.jpg(43.3 Kb) · 0806580.jpg(54.8 Kb) · 6963432.jpg(29.4 Kb) · 4766334.jpg(55.7 Kb) · 4408259.jpg(66.8 Kb) · 7635426.jpg(58.0 Kb) · 0372633.jpg(42.9 Kb) · 4822003.jpg(39.2 Kb) · 8147318.jpg(31.9 Kb) · 2047304.jpg(65.5 Kb)
     
    ЖивучийДата: Среда, 05.03.2014, 23:03 | Сообщение # 31
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Подбираем пластину как на рисунке, длинна равна основанию замка, пока значения не имеет, потом лишнее отрежем.


    Прикрепления: 0705441.jpg(69.0 Kb) · 6355709.jpg(71.7 Kb)
     
    ЖивучийДата: Среда, 05.03.2014, 23:07 | Сообщение # 32
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Размечаем по центру уголка.


    Прикрепления: 1020387.jpg(89.8 Kb) · 9070636.jpg(89.3 Kb)
     
    ЖивучийДата: Среда, 05.03.2014, 23:11 | Сообщение # 33
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Распиливаем.

    Прикрепления: 3717113.jpg(61.2 Kb)
     
    ЖивучийДата: Среда, 05.03.2014, 23:13 | Сообщение # 34
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Отрезаем лишнее.

    Прикрепления: 8019830.jpg(63.9 Kb)
     
    ЖивучийДата: Вторник, 11.03.2014, 22:42 | Сообщение # 35
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Вырезаем и стыкуем.



    Прикрепления: 4242673.jpg(63.9 Kb) · 7740561.jpg(58.0 Kb) · 5894137.jpg(89.2 Kb)


    Сообщение отредактировал Живучий - Вторник, 11.03.2014, 22:44
     
    ЖивучийДата: Четверг, 13.03.2014, 23:04 | Сообщение # 36
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Размечаем. Потом накерниваем. Сверлим сверлом около 5 мм. Потом сверлом  = 10мм.  Два отверстия как на картинке.
    Только в ригеле, основание не трогаем.



    Прикрепления: 7760293.jpg(56.8 Kb) · 2308153.jpg(53.7 Kb) · 6289438.jpg(58.9 Kb)


    Сообщение отредактировал Живучий - Четверг, 13.03.2014, 23:07
     
    ЖивучийДата: Пятница, 14.03.2014, 22:47 | Сообщение # 37
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Задвигаем ригель до упора.  Делаем зазор между направляющей, и уголком ригеля = 2 мм.

    Выравниваем пластину ригеля, параллельно длины основания.   Расстояние 1, должно быть равно расстоянию 2.

    Размечаем чертилкой на основании, отверстие  обозначенное стрелкой.


    Прикрепления: 1299297.jpg(63.4 Kb)
     
    ЖивучийДата: Пятница, 14.03.2014, 22:57 | Сообщение # 38
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Накерниваем по центру, размеченного отверстия.    Сверлим сверлом 8.4 под резьбу  м 10 шаг полтора (стандартная).

    Делаем заходную фаску большим сверлом.

    Нарезаем резьбу в основании на м10.

    После закручиваем болт на 10 мм сквозь ригель, намертво зафиксировав его к основанию.




    Прикрепления: 8114637.jpg(47.6 Kb) · 8897763.jpg(77.1 Kb) · 2901014.jpg(40.4 Kb) · 1224855.jpg(62.9 Kb)
     
    ЖивучийДата: Среда, 19.03.2014, 23:16 | Сообщение # 39
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Обвариваем.

    Прикрепления: 7531343.jpg(55.0 Kb)


    Сообщение отредактировал Живучий - Среда, 19.03.2014, 23:21
     
    ЖивучийДата: Среда, 19.03.2014, 23:24 | Сообщение # 40
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 901
    Статус: не в сети
    Пропиливаем  паз, открая отверстия до края второго.


    Прикрепления: 3212234.jpg(56.0 Kb) · 8165071.jpg(67.0 Kb)
     
    Форум Русские выживальщики » Основные разделы » Авторский раздел » Замок (Изготовление своими руками.)
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:
    Сегодня были:

    © 2011-2018 Русские выживальщики. При использовании материалов гиперссылка на rus-sur.ru обязательна! Сайт может содержать материалы 18+