|
|
Последние обновленные темы форума:
|
Самые популярные темы форума:
|
|
|
|
|
|
|
Выжить в автомобиле
|
Живучий
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 23:06 | Сообщение # 1
|
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
|
Эта тема по практическому наполнению авто - багажник, автоНАЗ, и прочее (прим. 2011)
Мысли, обмен опытом.
Тема для обсуждения средств передвижения и эвакуации при наступлении ЧС или БП - Транспорт для драпа.
Неприятность может застать нас в личном транспорте. Будь то непогода, война или пандемия. В машине можно добраться до оазиса. До схрона, до загородной базы,или просто бежать по дальше, в поисках лучшей жизни. А можно просто сломаться в безлюдной местности, зимой.
В общем, что должно быть в Авто ТЧ?
Сообщение отредактировал 2011 - Среда, 03.06.2015, 13:55
|
|
|
|
|
birs
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 09:22 | Сообщение # 81
|
Группа: Удаленные
|
[quote=Gladkov;42642]Там таких приспособ![/quote]
два солдата из стройбата заменяют экскаватор. |
|
|
|
|
nks4
|
Дата: Четверг, 29.01.2015, 22:42 | Сообщение # 82
|
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 42
Статус: не в сети
|
Недавно взял себе тазик под 5-ю точку, с последующую модернизацию. Стандартный набор пока состоит из:
набор головок
набор комбинированных ключей
2 десяти литровые канистры с горючим
Тягово-рывковый трос, стальной в силиконе 6 т.
Лопата, топор, ножовка
отвертки, пасатижи, бокорезы
запас тосола, масла, тормозной жидкости
портативные горелка и комфорка + 3 балона к ним
запас провизии на 2х человек на 2-3 суток
домкрат гидравлический, домкрат механический
ремкомплекты для бескамерных шин, системы охлаждения двигателя, системы зажигания
2 комплекта одежды
Это возимое, на случай БП добавляется горючее и провизия. Все остальное хранится на базе 1ого порядка
Добавлено (29.01.2015, 22:42)
---------------------------------------------
Забыл добавить в список:
Наборы шестигранников и звездочек
Спирт литра 3, 2 бутылки водки (жидкая валюта в селе всегда в цене)
Скотч разный, изолета, стяжки
Шпагат, метров 15-20 альпинисткой веревки
Фонари, агниво, зажигалки, спички, сухой спирт (от ИРПП)
Монтировка, фомка
Пара тройка разных ножей
3 молотка
Инвертор 12-220вольт вмонтирован в электросеть машины
Аптечка, средства гегиэны, вода само сабой разумеющееся
нажовка по металлу с полотнами
и т.д. и т.п. перечислять не буду.
|
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Суббота, 07.02.2015, 07:20 | Сообщение # 83
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3553
Статус: не в сети
|
такие вот ремни
|
|
|
|
|
Варвар59
|
Дата: Суббота, 07.02.2015, 08:58 | Сообщение # 84
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 206
Статус: не в сети
|
Плохие ремни! Пластик быстро лопнет, особенно на морозе.
Надо брать классические цепные браслеты. |
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Суббота, 07.02.2015, 10:43 | Сообщение # 85
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3553
Статус: не в сети
|
Цитата Варвар59 ()
Плохие ремни! Пластик быстро лопнет, особенно на морозе. Надо брать классические цепные браслеты.
говорят, используют четвертый год, причем регулярно, и все целые.
пластик не лопнул. эффективность неплохая.
используют на моноприводе.
Варвар59, судя по комментарию, есть большой опыт использования этих ремней?
Сообщение отредактировал Корвет - Суббота, 07.02.2015, 10:44
|
|
|
|
|
Сергеев
|
Дата: Суббота, 07.02.2015, 11:31 | Сообщение # 86
|
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2127
Статус: не в сети
|
Паяльную лампу забыли. Зубило.
Есть еще гайколом. И сверла для высверливания срезанных болтов.
Но дешевые сверла тестил-полное гуано. А дорогие брать чтоб лежали без дела - жаба душит. Машины то нет. И водить не умею))))
Как то раз попал в микро аварию. Нужно было менять колесо в газели. Взорвалось внутреннее заднее колесо.И прикипели болты крепления запаски к кронштейну под кузовом.. У водилы почти НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Резьбу мазал майонезом. Хорошо, что у меня полотно по металлу было. Срезали два болта из трех.
Про шуруповерты.Не берите дешевые. Заряд долго не держится.
Я разорился взял Хилти 14 вольт. Обратите внимание любой производитель выпускает разные линейки аккумуляторов. Цена зависит от типа. Если что-то покупаете для работы, выживания - Не экономе-это вам когда нибудь возможно спасет жизнь.
Но шуруповерт вещ не надежная.
Коловорот мощный, но медленный.им только гайки, да болты крутить.
В набор нужна еще ручная дрель. Менее габаритная и высокоскоростная. Можно метал сверлить.
Особое внимание материалу свёрл. Возите фирменные. Они дольше служат. Но и точить их труднее..
Сообщение отредактировал Сергеев - Суббота, 07.02.2015, 11:45
|
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Суббота, 07.02.2015, 14:57 | Сообщение # 87
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Цитата Сергеев ()
Паяльную лампу забыли. Зубило.
Паяльная лампа -вещь, вожу на дальняк с собою и к ней есть приспособа (сваренная в гаражах) для готовки. Очень нужная штуковина.
Зубило не вожу. ))
|
|
|
|
|
Варвар59
|
Дата: Суббота, 07.02.2015, 18:34 | Сообщение # 88
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 206
Статус: не в сети
|
[quote=Корвет;43086]Варвар59, судя по комментарию, есть большой опыт использования этих ремней? [/quote]
большой опыт изучения интернета по отзывам и форумам. |
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Суббота, 07.02.2015, 21:29 | Сообщение # 89
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Варвар59 ()
Надо брать классические цепные браслеты
Насчёт браслетов и цепей - много мурыжил знакомых, краткое резюме такое:
- браслеты можно одеть в любой ситуации, но на них можно только выбраться из гОвен, ездить нельзя категорически, будет кирдык суппортам.
- цепи можно одеть не снимая колеса и не поддомкрачивая машину, главное - охватить внешними и внутренними направляющими колесо. Ездить на них можно весьма продолжительно, но крайне нежелательна езда по жёсткой поверхности - лёд, асфальт и т.п. Нельзя по твёрдому, потому что идёт повышенная ударная и вибронагрузка на приводы и кардан, а также на электромеханическую муфту, у кого полный привод подключаемый (магниты убиваются вибрацией и ударами). Но на асфальте цепи уже кагбэ и ни к чему, можно и так ехать
Вопрос изучал долго, пришёл к выводу, что в идеале нужно иметь и цепи, и браслеты. Цепи Biltema купил неделю назад (пару на передок), браслеты в перспективе сделаю сам - фотки умельцев и моё примерное понимание есть, все необходимые материалы продаются в Леруа, дело за свободным временем.
|
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 08:33 | Сообщение # 90
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3553
Статус: не в сети
|
КоТэ прав на счет разницы.
пара уточнений:
цепи надеваются до того как забуксовал.
браслеты - когда уже.
цепи , в частности в европе, зачастую используются потому что тупо нет зимней резины. и нужны они что бы проехать участок, или на один-два дня.
проходимость они тоже улучшают значительно. но убивают подвеску и трансмиссию. очень быстро. это важное замечание сделанное Котэ.
браслеты на порядок удобнее в применении, надеваются когда застрял. это очень важно!!! потому что надеть цепь, когда машины в колее и лежит на брюхе в грязи, очень и очень трудно.... и длительность езды на браслетах напрямую зависит от их качества. в частности, если замок слабый, могут быть зацепы за суппорт.
самый простой браслет который я видел - кусок веревки буквой "О" и обычная пластиковая стяжка около 40 см. правда толщиной около 8 мм. даже при выезде из очень больших Говен она не растянулась и не лопнула. хотя, время от времени ее можно подтягивать, так как стяжку ставят снаружи колеса.
это как бы на заметку автолюбителям. даже веревка без куска цепи значительно повышает проходимость.
низкая цена стяжки позволяет не заморачиваться с замками и просто срезать их ножом когда не нужна уже.
прочности хватает. но, естественно, надо брать самые прочные. |
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 09:33 | Сообщение # 91
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Корвет ()
цепи надеваются до того как забуксовал
Не обязательно, но очень желательно.
Лично знаком с людьми, одевавшими цепи после "засады". Правда, в снегу, но теоретически можно и в грязи надеть.
Хотя именно для такой ситуации предпочту иметь браслеты. Делаются они элементарно - нужен кусок цепи и багажный ремень, обрезанные/отпиленные под свои размеры покрышек.
Вот так:
Цитата Корвет ( )
самый простой браслет который я видел - кусок веревки
Согласен. Верёвка вообще в принципе должна быть в машине. И на это случай тоже.
Пластиковые самозатягивающиеся хомуты - вообще исключительно полезная вещь, весят мало, места занимают тоже мало. Пользы много
|
|
|
|
|
taygasun
|
Дата: Пятница, 10.04.2015, 23:50 | Сообщение # 92
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 67
Статус: не в сети
|
[quote=birs;42705]два солдата из стройбата заменяют экскаватор.[/quote]
а один погран.наряд заменяет весь стройбат.
|
|
|
|
|
2011
|
Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:49 | Сообщение # 93
|
Русский
Группа: Администратор
Сообщений: 6205
Статус: не в сети
|
|
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Четверг, 07.05.2015, 14:35 | Сообщение # 94
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Заказал тент-маркизу. Придет - выложу фото. Маркиза это выдвижной "потолок", а мой вариант - выдвигается не только "потолок", но и стенки. Получается палатка "пристроенная" к авто. Возится на авто в виде тубуса, пристегнутого в штатному рейлингу (либо на экспедиционник). Потом вытягивается маркиза со стенками и получается платка, пристроенная к авто. Моя маркиза имеет 2 окна с москитными сетками, которые закрываются клапанами. Вход в "палатку" застегивается на велкро. |
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Четверг, 07.05.2015, 19:53 | Сообщение # 95
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата БорисБритва ()
палатка "пристроенная" к авто
Прикольный вариант!
Интересно будет фотки глянуть.
|
|
|
|
|
Варвар59
|
Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:14 | Сообщение # 96
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 206
Статус: не в сети
|
Цитата КоТэ ()
Интересно будет фотки глянуть.
тебя на гугле забанили?
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:17 | Сообщение # 97
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Варвар59 ()
тебя на гугле забанили?
Меня и на Яндексе ждут с распростёртыми объятьями
Мне гораздо важнее реальные отзывы людей, которым я доверяю, чем тупые рекламные "гугловки".
Со временем и ты это поймёшь, не переживай
|
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:40 | Сообщение # 98
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3553
Статус: не в сети
|
Цитата БорисБритва ()
Заказал тент-маркизу.
изучал данный вопрос пару лет назад.
мне не очень подошел.
в силу особенностей ночевок в моей компании.
ставим обычные палатки, а для стола шатер.
так как после разбивки лагеря машины используем по назначению.
а возвращаемся по темному в уже подготовленный лагерь.
ну, а если ты заказал именно маркизу, значит у тебя были на то свои веские основания.
кстати, в моей машине с сложенными вдоль бортов задними сиденьями умещается двуспальный матрас.
надувной. очень комфортно спать, в отличие от ночевки на разложенных сиденьях.
хотя сиденья тоже можно разложить в один большой диван.
в обоих случаях движение могу начать через 1 минуту после подъема.
машина - хонда элемент. имхо - одна из лучших машин для путешествий.
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Четверг, 07.05.2015, 22:46 | Сообщение # 99
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Корвет ()
в моей машине с сложенными вдоль бортов задними сиденьями умещается двуспальный матрас
В моей тоже, но при условии отсутствия вещей в багажнике.
Что в путешествиях, требующих ночёвки, практически нереально.
Либо перемещать багаж в ноги передних сидений, но тогда не сможешь начать движение через минуту после пробуждения - сначала потребуется убрать сумки обратно в багажник.
|
|
|
|
|
Варвар59
|
Дата: Пятница, 08.05.2015, 07:16 | Сообщение # 100
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 206
Статус: не в сети
|
бокс на крышу для нечасто используемых вещей не? |
|
|
|
|