Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Вторник, 14.08.2018, 12:47 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК
]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:


Погода
, , , ветер м/с, мм.рт.ст.

Курс USDКурс EUR

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ppc_145, Gladkov, Корвет  
Форум Русские выживальщики » Основной форум » Народный выбор » Правила раздела Народный выбор
Правила раздела Народный выбор
Нужно ли делать такой рейтинг предметов?
1. Да, нужно, буду помогать в его составлении [ 10 ] [90.91%]
2. Да, но помогать не буду [ 0 ] [0.00%]
3. Нет, не нужно [ 0 ] [0.00%]
4. Я новичок, ничего не понимаю [ 1 ] [9.09%]
Всего ответов: 11
2011 Дата: Среда, 13.02.2013, 13:11 | Сообщение # 1
Русский
Группа: Администратор
Сообщений: 6216
Статус: не в сети
Камрады, хочу предложить тему-обсуждение наиболее лучших по соотношению цена/качество технически-сложных или не дешевых вещей, необходимых для выживания Русскому выживальщику.

Допустим кто-то заинтересуется вопросом, но по стеснительности или другим причинам не спросит, а так будет некий рейтинг, исходя из опыта, а не брендовости вещи или моды. Мы живем в России, многие люди находятся за чертой бедности, большинство живут от зарплаты до зарплаты, НО это не значит, что они лишены возможности иметь ТЧ или некий набор для выживания, давайте развеим мифы о том, что это не нужное и дорогое хобби!

Идея в следующем, есть, к примеру, тысячи ножей различных форм, сталей и производителей, разных по качеству и цене, но нет некого итога, что лучше иметь Русскому выживальщику, за какую цену и почему.
Тоже самое по фонарям, рациям, дозиметрам, инструменту, походному снаряжению и др.

Если большинство форумчан поддержат идею, то впоследствии можно сделать целый раздел, и отдельную тему для каждого предмета, где по результатам обсуждений будут подведены итоги.