Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Понедельник, 23.07.2018, 05:21 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК
]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:


Погода
, , , ветер м/с, мм.рт.ст.

Курс USDКурс EUR

 

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Gladkov, Корвет  
Форум Русские выживальщики » Основной форум » Авторский раздел » Выжить в мире механики. (Само помощь в мире слесаря - ремонтника, и произвольных.)
Выжить в мире механики.
КоТэ Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:52 | Сообщение # 81
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Живучий ()
Болт на 14 сложно сломать от дури

Я ломал два болта на 6 или 8 (не помню точно), которые крепят корзину ведомого диска на Оке.
Вот в моём случае - именно от дури  biggrin
Просто свернул им башку.
 
Сергеев Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:59 | Сообщение # 82
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2127
Статус: не в сети
Жвучий, а  так не делал????
У Шведов в Королеве был филиал  "Альфа-Лаваль поток" ремонтировали сепараторы в 1999-2002. Мы там 714 и два 214 сепаратора ремонтировали.
У них было воссоздание старой шведской пищевой техники. Если вывороткой не получалось, то была технология ремонта болтов. Они высверливали болт с резьбой. Потом нарезали резьбу, вворачивали с натягом втулку и в неё уже входил новый болт по номиналу предыдущего.

Втулок таких я не стречал. По мойму технология требует большой точности.  Сложно  соосно рассверлить старое отверстие . Ну а нарезать резьбу в глухом отверстии это еще и спецметчик нужен.


Сообщение отредактировал Сергеев - Вторник, 21.07.2015, 16:01
 
Корвет Дата: Вторник, 21.07.2015, 16:01 | Сообщение # 83
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3551
Статус: не в сети
Цитата Живучий ()
Не согласен.  Болт на 14 сложно сломать от дури.  В технике болты ломаются от нагрузки при эксплуатации.

Извини. 
я имею гораздо меньший опыт, и извлекаю болты головы которых сломал лично.
анализируя, прихожу к выводу, что мог бы избежать этого, если бы готовил болты к откручиванию, а не надеялся на то что "пойдет" и так.
видимо привычка смачивать резьбу уксусом или керосином дает неплохой результат, болты ломаю не так часто.
но, это не основной мой вид деятельности, и я не могу похвастать большим опытом в этом.

болт на 14, вероятно сломать можно при помощи монтажки или трубы.
так обычно делают водители грузовиков когда отрывают шпильки.
сложно, но они стараются. дури, наверное, много.  biggrin

когда болты ломаются от нагрузки, мне кажется, что допущена ошибка.
или болты используются менее прочные чем нужно, или нагрузка слишком большая. или вибрация...
что то тут не так... 

ИМХО, конечно.
я в этом деле любитель, а не специалист.
у меня в дипломе написано "300 инженер"  biggrin
 
Корвет Дата: Вторник, 21.07.2015, 16:52 | Сообщение # 84
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3551
Статус: не в сети
Цитата Сергеев ()
Втулок таких я не стречал. По мойму технология требует большой точности.

автомобилистам со стажем такой способ знаком давно.
особенно, тем у кого руки растут из нужного места, но денег на новые машины не хватает.
а так же различные любители-кулибины, предпочитающие хенд-мейд ширпотребу.

это футорка под свечу. используется для восстановления резьбы в свечном колодце.
вероятно есть и другое название у этого резьбового соединения, но чаще называют футоркой, по этому так и пишу.



если я написал слишком очевидную вещь, прошу не судить меня строго, я не специалист.
Прикрепления: 4857975.jpg(104.3 Kb)
 
Живучий Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:33 | Сообщение # 85
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
Цитата Сергеев
Втулок таких я не стречал.


Их не нужно встречать, они точатся токарем какие потребуются. Сам точил неоднократно, когда токаря нет. Такой вариант восстановления резьбы не всегда возможен. 

 
Есть разница сломать при закручивании или при откручивании.  
Если при закручивании,  то используя динамометрический ключ, или огромный опыт, сломать не возможно.  На ответственный соединениях при закручивании нужно смазать шляпку болта маслом, чтоб показания динамометра были достоверными.

При откручивании болта в 95% случаев, помогает хороший удар молотком по шляпке болта.  Резьба прогревается и оживляется, бол с радостью откручивается.  Случай с корзиной у Котэ,  этот простой прием спас бы много времени. 

Цитата

Цитата Корвет
когда болты ломаются от нагрузки, мне кажется, что допущена ошибка.  или болты используются менее прочные чем нужно, или нагрузка слишком большая. или вибрация...  что то тут не так...


Ты во многом прав, так оно всегда из за Русского распиз.....  Но не се так просто и писать об этом очень долго.

Заклинил один узел, а выломал другой -как пример.
Иногда специально так сделано чтоб случае чего, срезало боты, а не выломало дорогостоящий узел

Не в те дебри полезли, я все таки хотел разложить по пунктам с разными способами, как выкрутить за ломаный болт, походу все знают.   Тогда извините.
 
Корвет Дата: Вторник, 21.07.2015, 22:09 | Сообщение # 86
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3551
Статус: не в сети
Цитата Живучий ()
Не в те дебри полезли, я все таки хотел разложить по пунктам с разными способами, как выкрутить за ломаный болт, походу все знают.

почему же, напиши.
вдруг кому пригодится.
 
Gladkov Дата: Среда, 22.07.2015, 10:13 | Сообщение # 87
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 4133
Статус: не в сети
Цитата Живучий ()
Не в те дебри полезли, я все таки хотел разложить по пунктам с разными способами, как выкрутить за ломаный болт, походу все знают.   Тогда извините.
Напиши, никогда не откожусь от опытного человека советом!
 
Живучий Дата: Среда, 23.09.2015, 21:49 | Сообщение # 88
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
Товарищи камрады, расскажите какими пособим вы вдавливаете цилиндр в суппорт при замене тормозных колодок. Только искренне попрошу не   пользоваться дарами нета. Только свой опыт.
 
Gladkov Дата: Четверг, 24.09.2015, 06:03 | Сообщение # 89
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 4133
Статус: не в сети
Цитата Живучий ()
Только свой опыт.
Я обычно черенком молотка давлю как рычагом, практически всегда хватает, только при этом крышечку бачка открываю. Если это не помогает, то ещё откручиваю сливные штуцера, но тогда нужно будет прокачивать тормоза потом.
 
Живучий Дата: Пятница, 25.09.2015, 15:39 | Сообщение # 90
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
Цитата Gladkov
Я обычно черенком молотка давлю как рычагом, практически всегда хватает, только при этом крышечку бачка открываю. Если это не помогает, то ещё откручиваю сливные штуцера, но тогда нужно будет прокачивать тормоза потом.


Моим способом нужны только руки.
 
КоТэ Дата: Пятница, 25.09.2015, 16:28 | Сообщение # 91
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Живучий ()
Товарищи камрады, расскажите какими пособим вы вдавливаете цилиндр в суппорт при замене тормозных колодок

Много лет пользуюсь (очень аккуратно) монтировкой или черенком молотка (лопаты, любой крепкой деревяшки) как рычагом между суппортом и колодками.

Цитата Gladkov ()
только при этом крышечку бачка открываю

Причём, если забываешь открыть, то суппорт идёт гораздо туже, сразу вспоминаешь про расширительный бачок.

Цитата Живучий ()
Моим способом нужны только руки

Ну так поделись, а то тянешь как кота за хвост.
Извините за каламбур biggrin
.
 
Живучий Дата: Пятница, 25.09.2015, 21:42 | Сообщение # 92
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
Я просто жду оригинальные варианты.   Мне как "...."  ИНТЕРЕСТНО.

Сразу скажу, что не когда не открываю крышку расширительного бочка тормозной жидкости, при вдавливании цилиндра суппорта.

Не откручиваю трубки и болты прокачки.

Попытаюсь объяснить на словах.    Открученный суппорт, стягиваем на край диска.   Силой берем его на излом. Часть цилиндра вжимается.    Потом вынимаем старые колодки и вставляем одну  новую,  повторяем процедуру.   Если потребуется то комбинируем старую с новой пока цилиндр не вдавится.   Все очень просто и быстро.

Если таким способом не получается вдавить  то:
1. Вы выбрали не правильное положение ( суппорт - диск).
2. Суппорт туго ходит,  значит нуждается в ремонте (чистке).    Иначе будет повышенный износ тормозов (колодки, диск). Именно  эта одна из причин разного износа колодок  ( левое, правое колесо).


Сообщение отредактировал Живучий - Пятница, 25.09.2015, 21:44
 
Живучий Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21:50 | Сообщение # 93
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
На работе.  К ремонту готов smile !
Прикрепления: 7858184.jpg(68.1 Kb)
 
Живучий Дата: Понедельник, 19.10.2015, 21:57 | Сообщение # 94
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
Цитата Сергеев
Ну а нарезать резьбу в глухом отверстии это еще и спецметчик нужен.


Наждак и руки из правильного места,   и простой метчик с большим заходом превращается в спец метчик с малым заходом, в "Глухой".
 
Живучий Дата: Пятница, 11.12.2015, 20:58 | Сообщение # 95
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
Вчера Итальянцы не могли пол дня вынуть поломанный поршень из помпы высокого давления.
 
Пришёл на смену и вынул за час три, при помощи наждака и подручных средств. Итальяшки в шоке,   пусть знают наших.
 
Поршни и главный инструмент механика.
Прикрепления: 7707329.jpg(65.5 Kb)
 
Gladkov Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:47 | Сообщение # 96
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 4133
Статус: не в сети
Цитата Живучий ()
Итальяшки в шоке,
Молодец!

Я ещё похлеще видал. На соревнованиях по триалу в европе, русские умудряются на ходу ремонтировать технику, а американцы сразу впадают в панику и снимаются с соревнований просто от того, что болт высверлить не могут или сделать дополнительный бачок для жидкости.
 
2011 Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 11:22 | Сообщение # 97
Русский
Группа: Администратор
Сообщений: 6193
Статус: не в сети
https://youtu.be/APNZxneCt4w?t=4m36s
 
Живучий Дата: Четверг, 17.12.2015, 22:34 | Сообщение # 98
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 901
Статус: не в сети
Может кто сталкивался, или столкнется с таким видом подшипника.   Не помешает знать.
 
Если на волу перед подшипником есть такой фланец №3.       И на ней есть винт-стопор №1, и глухое отверстие №2, то прежде чем сбивать все с вала, нужно открутить винт и повернуть фланец против часовой стрелки. 
 
Подшипник и фланец, имеют эксцентричность,  которой крепко зажимают внутреннюю обойму подшипника на валу.
Прикрепления: 1881956.jpg(58.9 Kb) · 1484445.jpg(61.8 Kb) · 1300230.jpg(54.7 Kb)
 
Gladkov Дата: Пятница, 19.02.2016, 06:23 | Сообщение # 99
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 4133
Статус: не в сети
На цену гляньте

https://www.drive2.ru/b/2787032/
 
Корвет Дата: Пятница, 19.02.2016, 08:27 | Сообщение # 100
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3551
Статус: не в сети
Цитата Gladkov ()
На цену гляньтеhttps://www.drive2.ru/b/2787032/

покрасить обычный в серый цвет, и не заморачиваться))))
 
Форум Русские выживальщики » Основной форум » Авторский раздел » Выжить в мире механики. (Само помощь в мире слесаря - ремонтника, и произвольных.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Сегодня были:

© 2011-2018 Русские выживальщики. При использовании материалов гиперссылка на rus-sur.ru обязательна! Сайт может содержать материалы 18+

#выживальщики #выживание #БП #катастрофа #костер #НАЗ #снаряжение #EDC #практика #тревожный_чемоданчик #одежда #обувь #запасы_КРИЗИС_девальвация #блоги #огнестрельное_оружие #нож #гражданская_оборона_МЧС #сирена_Внимание_всем #СИЗ ГО #ЧС #противогаз_респиратор #убежище_бункер #радиация #дозиметр #РИТЭГ_БГИ_РИД_радий #если_завтра_ВОЙНА #спецназ #тактика #зомби #видео_по_выживанию #мониторинг_обстановки #землетрясение_пожар_затопление_ядерный_удар #опасные_объекты #ОМП_защита #медицинская_помощь_ПМП #ураган_буря_молния_газ_обрушение #справочник_выживальщика
Яндекс.Метрика