Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Вторник, 15.08.2017, 06:26 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК
]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:


Погода
, , , ветер м/с, мм.рт.ст.

Курс USDКурс EUR

 

Страница 1 из 2 1 2 »
Модератор форума: ppc_145, Gladkov, Корвет  
Форум Русские выживальщики » Основной форум » Практика и обмен опытом » Подготовка » Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения (делимся опытом контраварийного вождения)
Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения
Nord Дата: Среда, 12.12.2012, 21:48 | Сообщение # 1
Практик
Группа: Дружина
Сообщений: 531
Статус: не в сети
Думаю при БП многие рассчитывают на своего или в крайнем случае бесхозного "железного коня".
Но вождение автомашины в условиях снежного покрова и гололеда требует определенных навыков и опыта.
Предлагаю делиться своими секретами вождения.

Начну с себя:
1. Любой маневр который я выпполняю зимой будь то поворот, перестроение или торможения я выполняю только с включенной скоростью и не отжатой педалью сцепления. Притормаживание для совершения маневра только путем сбрасывания газа.
2. При торможении никогда не полагаюсь на АБС, а совершаю частые легкие нажатия на педаль тормоза.
3. При входе в поворот стараюсь выдерживать режим ускорения.
4. Это конечно прописная истина, но если начало заносить зад на переднеприводной машине, то давлю полный газ. Первый раз было довольно таки страшно)
5. На гололеде стараюсь начинать движение со 2 скорости
 
Юрий Дата: Среда, 12.12.2012, 22:06 | Сообщение # 2
Выживальщик
Группа: Дружина
Сообщений: 1826
Статус: не в сети
на скользкой дороге всегда держать машину в "натяг"
резко не тормозить .
ESP доверяю ,но зима есть зима и с такой скоростью как летом не гоняю.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его.

Люди делятся на две категории: на родственников и на врагов ,причем родственники могут стать врагами , а враги родственниками никогда.


Сообщение отредактировал Юрий - Среда, 12.12.2012, 22:06
 
skraer Дата: Четверг, 13.12.2012, 04:49 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 34
Статус: не в сети
сразу скажу что прав у мя нет но машину я могу водить(в сельской, желательно не обремененноц гаишниками) местности.

Об етом выше уже говорилось но я подчеркну для тех кто вынужден будет сесть за руль впервые( прошу резко не судть)

Для того чтобы выполнить торможение как можно мягче необходимо педаль тормоза отжать сразу несколько раз подряд, можно как два так и до четырех раз нажимать на педаль непрерывно(раз за разам )

иначе будет как в моем случая я мгновенно выжал педаль тормоза ... машина встала как вкопаная а мой брательник лбом в лобовое стеекло воткнулся. К томуже при резком торможении машина может практически полностью потерять сцепление с дорогой ввиду плохих погодных условий.

И второе
когда вы трогайтесь с места на скольской поверхности важно знать, которые колеса у вас ведущие передние или задние. а роскачивание автомобиля при толчке может сыграть вам на руку.Когда машина подаеться вперед или назад балансируя на ресорах, от толчка вызванного резким отжатием педали сцепления повторное ее отжатие в момент когда машина накренена в сторону ведущих колес значительно улучшает шансы на сцепление и качественное движение в нужную вам сторону.


Хочешь жить , живи!
 
КоТэ Дата: Пятница, 14.11.2014, 11:52 | Сообщение # 4
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Nord ()
При торможении никогда не полагаюсь на АБС, а совершаю частые легкие нажатия на педаль тормоза.

Очень распространённая ошибка водителей, впервые севших на авто с АБС.

При наличии АБС нужно нажимать на тормоз постоянно, не дёргая педаль. Иначе тормозной путь удлиняется в разы - то вы отпускаете тормоз, то АБС прокручивает колесо, в результате машина практически не тормозит.
Вспомним изначальное назначение АБС - избежать блокировки колёс, обеспечивая тем самым наилучшее сцепление покрышек с поверхностью, по которой едет авто.
За счёт этого АБС позволяет:
1. Избежать скольжения "как корова на коньках" при полной блокировке колёс.
2. Совершить во время торможения перестроение или объезд препятствия, поскольку на блокированных колёсах машина не слушается руля.

Однако нужно понимать, что при торможении с АБС тормозной путь может оказаться чуть больше, чем при торможении юзом (с блокированными колёсами). Такое случается не всегда, но имеет место быть. Для полной остановки на НЕБОЛЬШИХ скоростях (до 20км/ч) можно добавить торможение стояночным тормозом (ручником). Он блокирует задние колёса, которые подобно якорю тормозят машину. Категорически нельзя тормозить ручником на скорости - это может привести к заносу и опрокидыванию авто.
 
Bionik Дата: Понедельник, 17.11.2014, 06:24 | Сообщение # 5
Практик
Группа: бан
Сообщений: 336
Статус: не в сети
Цитата КоТэ ()
Очень распространённая ошибка водителей, впервые севших на авто с АБС.
На праворуких японках конца 90-х - начала 2000-х был косяк с АБС: при том самом легком нажатии на тормоз она не всегда срабатывала. Отсюда, наверное, и пошли такие советы.
 
КоТэ Дата: Понедельник, 17.11.2014, 06:34 | Сообщение # 6
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Bionik ()
Отсюда, наверное, и пошли такие советы.

При ЛЁГКОМ нажатии АБС и не должна срабатывать - её работа избегать блокировки колёс.
Достаточно почитать мануал от любого современного авто, не говоря уже про курсы контраварийной подготовки.
Простых обывателей тоже полезно послушать - кто что ругает, кто что хвалит. Сразу видно, кто знает матчасть, а кто фантазирует.
И никогда нельзя даже пытаться сделать "лучше", чем механизм, специально разработанный для этого. Вытаскивали уже таких из кюветов, хватит с меня.
 
Живучий Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:01 | Сообщение # 7
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 895
Статус: не в сети
У каждой машины свои системы и поколения,   и мерить одной гребенкой всех не стоит.    
 
Первый навык контр вождения,  - ТИШЕ ЕДИШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ. 
 
Не каких резких поворотов руля.
Не каких резких торможений.
Не в коем случае не выжимать сцепление при любом заносе, или других нарушении сцепления колес с дорогой.
Держать дистанцию, быстро не ехать. 
Обуть резину по сезону.
Быть предельно внимательным.
Быть в трезвом уме и здравой памяти.
 
Иметь опыт вождения данного автомобиля.
 
Вот и все азы.
 
Все остальное  оставим для профессионалов.  У нас слишком мало времени чтоб быть крутыми автогонщиками,  супер бойцами, снайперами,  лучшими воспитателями детей, и т.д. 
 

 
Варвар59 Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:13 | Сообщение # 8
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 196
Статус: не в сети
Мастерство надо тренировать. Чем чаще тем лучше. И тогда в любой экстремальной ситуации автомобиль не преподнесет сюрпризов.
Сам в прошлом году , с началом зимы, занял первое место по скоростному маневрированию. Автомобиль с акпп и на шипах. Есп нет wink
 
КоТэ Дата: Пятница, 09.01.2015, 23:28 | Сообщение # 9
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Варвар59 ()
Автомобиль с акпп

До первого хорошего сугроба.
ИМХО.
 
КоТэ Дата: Пятница, 09.01.2015, 23:31 | Сообщение # 10
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Варвар59 ()
Мастерство надо тренировать. Чем чаще тем лучше

А вот это правильный подход
 
Andrew Дата: Суббота, 10.01.2015, 00:12 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
Есть смысл при выезде найти малооживлённый участок дороги и там попробовать поддать газку, тормознуть, руля покрутить, чтобы почувствовать как ведёт себя машина в сегодняшних погодных условиях, а потом уже в путь.
 
КоТэ Дата: Суббота, 10.01.2015, 00:17 | Сообщение # 12
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Andrew, есть смысл купить машину и ездить на ней каждый день, круглый год.
Тогда не надо будет перед каждым выездом искать в мегаполисе "малооживлённый участок".
 
Andrew Дата: Суббота, 10.01.2015, 00:30 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
[quote=КоТэ;42159]есть смысл купить машину и ездить на ней каждый день, [/quote]
Прикололся? В бытность таксистом, совершал такие "зарядки" перед выходом на линию... из личным опытом делюсь, так сказать.
 
КоТэ Дата: Суббота, 10.01.2015, 00:43 | Сообщение # 14
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Andrew ()
Прикололся?

Ни разу. Езжу каждый день в любую погоду и не "развлекаюсь" подобной ерундой.

Цитата Andrew ()
В бытность таксистом, совершал такие "зарядки" перед выходом на линию

Я не таксую, зато езжу на одной и той же машине каждый день.
Прекрасно понимаю, как она поведёт себя сегодня, завтра и послезавтра.

А что касается таксистов...
Тесть покойный больше 40 лет в такси оттрубил, говорил:
если глядя из окна кухни ты не понимаешь, как сегодня поведёт себя твоя машина - не садись за руль. Ты ещё не протрезвел.
 
Andrew Дата: Суббота, 10.01.2015, 00:55 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
[quote=КоТэ;42162]езжу на одной и той же машине каждый день.[/quote]
Кстати! я тогда после напарника садился за руль!!! Это был, в том числе ещё и тест на состояние авто. Ну и собственную "трезвость" тоже. biggrin
 
КоТэ Дата: Суббота, 10.01.2015, 01:03 | Сообщение # 16
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Andrew ()
тест на состояние авто. Ну и собственную "трезвость" тоже

Так с этого и надо начинать. При чём здесь машина и приёмы контраварийного вождения (эта тема)?
Лучшее контраварийное вождение - садиться за руль трезвым и не гнать безбашенно.
 
Варвар59 Дата: Суббота, 10.01.2015, 09:32 | Сообщение # 17
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 196
Статус: не в сети
[quote=КоТэ;42155]До первого хорошего сугроба. [/quote]
обоснуй свою чушь.
[quote=КоТэ;42156]А вот это правильный подход[/quote]
спасибо!
[quote=Andrew;42158]Есть смысл при выезде найти малооживлённый участок дороги[/quote]
в городе это почти невозможно. потому можно воспользоваться площадками автошкол, стоянками гипер маркетов и т.п.. у нас иногда целые стадионы заливают для автомобилистов (соревнования проводят и пр.). на замерзшей речке у нас делают специальную трассу.
[quote=КоТэ;42159]есть смысл купить машину и ездить на ней каждый день, круглый год. [/quote]
ни разу не доведя машину до предела, ты никогда не поймешь как себя вести в случае чего. а когда ты знаешь, где предел твоего авто (это можно узнать только дойдя до него, а никак не на дорогах и каждый день), то ты ездишь так, чтобы до него не доводить, но! всегда быдешь знать как из этого с честью выйти если предела достигнешь (ну мало ли: аварийная ситуация, погодные уловия, подрезальщики/шашечникии и т.п.).
 
КоТэ Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:55 | Сообщение # 18
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Варвар59 ()
обоснуй свою чушь.

Во-первых, попрошу выражаться корректно - я тоже умею говорить всякие разные слова не хуже твоего.
Не хочешь уважать мнение других - ищи для срача другой форум.

Во-вторых, это не чушь. Механика позволяет:
1.Дать раскачку автомобиля за счёт работы сцепления. Автомат это не позволит.
2.Выбирать ту передачу, которая по мнению водителя, наиболее оптимальна в данный момент. Скоростному маневрированию может и достаточно автомата, а бездорожью нужна механика.
3.Автомат накрывается окончательно и бесповоротно максимум после получаса буксования в снегу/грязи. После этого автомат выбрасывают. У механики максимум меняют сцепление, и то далеко не всегда.

ЗЫ.Знаешь, как в автосервисе называют коробки DSG? Два сцепления в год (две замены в год). Автосервисы очень любят "автоматчиков"  cool

Цитата Варвар59 ()
ни разу не доведя машину до предела, ты никогда не поймешь как себя вести

Читаем внимательно! Речь шла о том, чтобы перед поездкой по городу 
Цитата Andrew ()
найти малооживлённый участок дороги и там попробовать поддать газку, тормознуть, руля покрутить, чтобы почувствовать как ведёт себя машина в сегодняшних погодных условиях, а потом уже в путь

в ответ я предложил ездить НА СВОЕЙ машине постоянно. При чём здесь твои рассуждения о пределах? Человек не понимает, как ведёт себя машина при выезде из двора  biggrin
 
Andrew Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:22 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 38
Статус: не в сети
[quote=КоТэ;42171]Человек не понимает, как ведёт себя машина при выезде из двора biggrin[/quote]
Говоришь в принципе всё правильно, НО очень уверенно. Многие неприятности происходят когда появляется самоуверенность и чувство полного контроля над авто.
А какой накат у Вас (или мы на ТЫ общаемся, на разных форумах по разному принято) чисто для знакомства интересуюсь...
 
КоТэ Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:07 | Сообщение # 20
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
Цитата Andrew ()
Говоришь в принципе всё правильно, НО очень уверенно. Многие неприятности происходят когда появляется самоуверенность и чувство полного контроля над авто.

Уверенность и самоуверенность принципиально разные вещи, смешивать их в одну кучу - большая ошибка.
Уверенность приходит после получения опыта в определённом количестве, а самоуверенность по своей сути - гордыня, завышенное самомнение.
Уверенность - когда я знаю, как моя машина поедет сегодня по дороге. Так же, как вчера и позавчера.
Самоуверенность - "а пофиг, доедем".
Разницу видно?

Какой опыт у меня есть - переубедить будет практически нереально, ибо свой опыт я ощутил на своей шкуре в полной мере, в отличие от пустых слов абстрактного оппонента.
Абстрактного - потому что это не о людях с форума, а моя общая позиция по жизни, без привязки к кому-то конкретно.

Можешь доказать - я готов слушать.
Если начинается агрессия без предметного подтверждения своей позиции - до свиданья.

Самоуверенностью не страдаю - в плане машины лучше перестрахуюсь, чем буду вытаскивать её из кювета или снежной целины.
Достаточно насмотрелся на других - и из кюветов доставал, и между деревьев выковыривал.
Мало приятного, если честно.

Цитата Andrew ()
А какой накат у Вас

Лично на моих машинах, где можно считать по одометру = 170+100+20 ~около 300 тысяч.
На других машинах ещё тысяч 80 (что вспомнил сходу). Это когда на дальняк с кем-то меняешься или сам за рулём на машине жены или товарища.
Езжу круглый год, а зима у нас полгода, итого зимнего наката тысяч 190 будет.

Цитата Andrew ()
или мы на ТЫ общаемся, на разных форумах по разному принято

Здесь принято на "ты".
 
Форум Русские выживальщики » Основной форум » Практика и обмен опытом » Подготовка » Вождение авто зимой и приемы контраварийного вождения (делимся опытом контраварийного вождения)
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:
Сегодня были:

© 2011-2017 Русские выживальщики. При использовании материалов гиперссылка на rus-sur.ru обязательна! Сайт может содержать материалы 18+

#выживальщики #выживание #БП #катастрофа #костер #НАЗ #снаряжение #EDC #практика #тревожный_чемоданчик #одежда #обувь #запасы_КРИЗИС_девальвация #блоги #огнестрельное_оружие #нож #гражданская_оборона_МЧС #сирена_Внимание_всем #СИЗ ГО #ЧС #противогаз_респиратор #убежище_бункер #радиация #дозиметр #РИТЭГ_БГИ_РИД_радий #если_завтра_ВОЙНА #спецназ #тактика #зомби #видео_по_выживанию #мониторинг_обстановки #землетрясение_пожар_затопление_ядерный_удар #опасные_объекты #ОМП_защита #медицинская_помощь_ПМП #ураган_буря_молния_газ_обрушение #справочник_выживальщика
Яндекс.Метрика