|
|
Последние обновленные темы форума:
|
Самые популярные темы форума:
|
|
|
|
|
|
|
Внедорожник для деревни
|
Корвет
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 12:28 | Сообщение # 41
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: не в сети
|
Цитата Gladkov ()
Если по таким целям и с такими критериями (и я как владелец патруля) напишу свой рейтинг в порядке убывания:
Это рейтинг внедорожников.
Если же подойти по критерию что 90-95% машина будет использоваться по дорогам. в т.ч. грунтовым,
да еще прибавить второй не менее значимый критерий как стоимость самого авто (в приличном состоянии, а не ведро с болтами)
стоимость содержания и ремонта.
то список расширится весьма значительно.
кроме того, как я понял из первого сообщения, что авто нужен как вариант для ежедневного использования именно сейчас, в мирное время.
так что придется расставлять приоритеты.
иметь тяжелый внедорожник на каждый день разумно, в том случае если пользуешься его возможностями регулярно.
а если просто для поездок в лес, на рыбалку и охоту, для преодоления среднего бездорожья, то там и паркетника с приличным клиренсом чаще всего хватает.
хотя "утюг" проедет значительно дальше, прежде чем придется идти за трактором.
|
|
|
|
|
2011
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 12:35 | Сообщение # 42
|
Русский
Группа: Администратор
Сообщений: 6192
Статус: не в сети
|
камрады, я гляжу авто-тематика интересна многим форумчанам!
если есть желание двигать её (делиться опытом, развернутыми мнениями, делать по возможности фото-обзоры и тесты), применительно к направленности форума, то можно создать специальный авто раздел
можете высказаться здесь, потом перенесем |
|
|
|
|
Gladkov
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 06:33 | Сообщение # 43
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 4133
Статус: не в сети
|
Цитата 2011 ()
делиться опытом, развернутыми мнениями, делать по возможности фото-обзоры и тесты
Я немного подумал, и решил подобие темы про авто сделаю в виде размышлений в своём блоге.
Цитата 2011 ( )
амрады, я гляжу авто-тематика интересна многим форумчанам!
Это просто жизнь такая, что сейчас без техники никуда!
|
|
|
|
|
Серёга
|
Дата: Среда, 10.06.2015, 10:14 | Сообщение # 44
|
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 752
Статус: не в сети
|
А я так, машинку выбираю.
Спасибо всем. Пока не решил) |
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Четверг, 11.06.2015, 10:51 | Сообщение # 45
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Серёга, определись сначала для чего она тебе. Сколько человек будет ездить. В какой местности. Нужно ли будет спать в ней. Нужен ли полный привод, если да, то какой.
Лично мне больше нравятся японки, как бюджетный вариант - наши. |
|
|
|
|
Серёга
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 09:15 | Сообщение # 46
|
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 752
Статус: не в сети
|
БорисБритва, определился-то давно, выбор между двумя озвученными. X-trail привлекает подключаемым задним приводом и габаритами багажника, RAV4 - традиционным тойотиным качеством, и запчасти недорого оказывается. От Нивы отговорили, была мысль про новую длинную. |
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 09:19 | Сообщение # 47
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: не в сети
|
РАВ конечно же лучше.
Но дороже. Тоёты очень медленно дешевеют.
Я до определенного момента очень скептически смотрел на корейцев.
Сейчас вижу что у них очень приличные машины. За вменяемые деньги.
Но если бюджет позволяет, бери конечно РАВ.
Хотя и переплата за бренд существенная. Зато продашь потом без проблем.
ЗЫ. кстати, вместо Хтрала можно взять Рено Колеос.
это одно и то же. только салон намного лучше. и подешевле обойдется.
Сообщение отредактировал Корвет - Пятница, 12.06.2015, 09:33
|
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 10:22 | Сообщение # 48
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Серёга, кстати корецев еще посмотри.
Я когда ездил на иксе, был уверен что следующий - только икс. Но не стал брать когда встал выбор изза нашей сборки и не очень хороших отзывов на дроме. У меня был икс 04 года еще японской сборки. Смотрел я еще хундаи и киа. И чуть не взял мицубиси л200.
В тойотах мне не нравится только цена. Поэтому и не было у меня тойот новых, была короллка бэушная. |
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 10:57 | Сообщение # 49
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: не в сети
|
История про Хёндэ
один мой друг любит хорошие машины.
Но, по статусу чиновника, ему нельзя иметь ни БМВ, ни Порше.
Даже бэушные. И не важно что 8 летний Х5 стоит дешевле нового Дастера...
Просто не судьба честному чиновнику ездить на таких машинах.
Выход нашелся.
Хёндэ IX55. 4 летний. минимальный пробег. ни одной царапки. максимальная комплектация.
купили когда чувак привез сдавать ее в трейд-ин в салон БМВ.
это бомба. ценник смешной для такого качества. 850 тыс.
проигрывает Х5 и Каену только в максимальной скорости.
по остальным показателям то же самое тынц естественно тоже не новые и простые комплектации.
согласен, не так понтово.
но есть и плюсы:
- можно ездить на работу.
- приятная цена
- дешевое обслуживание (относительно ближайших конкурентов)
- практически неугоняемая машина. дешевая страховка.
у друзей есть и каены и бумеры.
однозначно утверждаю 55 хундай с ними на равных. по всем показателям.
мне кажется даже поприятнее в салоне.
ЗЫ. этот пост не является советом покупать конкретную модель.
а только лишь обратить внимание на саму марку.
ЗЫ2. Крузаку далеко до 55-го по комфорту и оснащению.
ЗЫ3. сейчас начнут писать что это нихрена не вездеход, что можно засадить по самые яйца там зде проедет простая нива... и тп.
да, да, и да! это не вездеход, а автомобиль на каждый день. (но точно не хуже Х-трела. и РАВ4.)
Сообщение отредактировал Корвет - Пятница, 12.06.2015, 11:03
|
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Пятница, 12.06.2015, 18:14 | Сообщение # 50
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Хундай - отличная фирма. Да, не солидная, но качество на высоте, цена сильно ниже. Я это вкурил еще в далеком 2004 году, когда купил в салоне новый хундай. Полная комплектация, все абс и подушки безопасности, эл регулировка зеркал и тд. В 2004 году это было очень серьезно, а я, пересевший с ваз 2109, был просто в шоке. Продал спустя 10 лет по хорошей цене. Никакой ржи небыло, зимнее хранение было гаражным. |
|
|
|
|
Серёга
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 14:17 | Сообщение # 51
|
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 752
Статус: не в сети
|
Кстати, почему это РАВ4 дороже? На Авито дешевле Иксов, одногодки.
Смущает другое, как там с водительским местом? Вроде салон маленький, а я повыше среднего роста.
Корейцев хвалят, в курсе. Учился на Акценте. Но хочется японку. |
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Суббота, 13.06.2015, 22:51 | Сообщение # 52
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Серёга, про цены не знаю.
Тебе нужно прокатиться и на том и на том. Если у корифанов нет, иди в салон на тест драйв. |
|
|
|
|
Варвар59
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 11:00 | Сообщение # 53
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 206
Статус: не в сети
|
Никогда бы не взял бэушную машину. Усталость металла и агрегатов ещё никто не отменял, что бы нищеброды не говорили.
Если надо много машины (при бегстве из города надо везти очень много барахла) за небольшие деньги, то напрашивается патриот. Но... Лучше тапок мне в рот, а то много "хорошего" скажу о его качестве. И ближайшим конкурентом по объему салона/багажника и стоимости становится... Паджеро. Плюс у него есть акпп, что для меня критично при ежедневной эксплуатации.
Конечно, когда денег много, то можно брать и прадо и др. Лично я возьму туарег.
И слова о том, что никто в здравом уме, не погонит машину за 3..5 миллионов в деревню, в говна, могут говорить только те, кто завидует, не может себе позволить нормальные автомобили. |
|
|
|
|
Борман
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 11:45 | Сообщение # 54
|
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 507
Статус: не в сети
|
А например почему никто не рассматривает L200? Я на нем катался по бездорожью, хорошая тачка, с хорошим расходом. Помещается много и даже больше, чем много. В салоне много места и на первом и на заднем сиденьях. |
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 11:51 | Сообщение # 55
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Варвар59, туарег слишком дорог для меня, видимо, по твоей классификации, я и есть нищеброд.
Борман, л200 мне очень понравился, чуть не купил пару лет назад. |
|
|
|
|
Варвар59
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:52 | Сообщение # 56
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 206
Статус: не в сети
|
Цитата Борман ()
А например почему никто не рассматривает L200?
я предпочел бы однообъемную версию - паджеро спорт. в ней можно переночевать если что.
Цитата БорисБритва ( )
Варвар59, туарег слишком дорог для меня, видимо, по твоей классификации, я и есть нищеброд.
без обид
|
|
|
|
|
Серёга
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:03 | Сообщение # 57
|
Практик
Группа: Камрады
Сообщений: 752
Статус: не в сети
|
БорисБритва, иной ненищеброд только рот откроет, и думаешь: а сходил бы ты, дядя, на свои излишки хоть на дешёвенькие курсы хороших манер.
Да, сам поеду, а то на drom.ru одному, ростом 174 - тесно, а другому, 188 - просторно. |
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:44 | Сообщение # 58
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Варвар59 ()
что бы нищеброды не говорили
Варвар59, по вашей классификации все форумчане - нищеброды.
Буду признателен, если вы будете чуть мягче выражать свои мысли.
Цитата Варвар59 ( )
И слова о том, что никто в здравом уме, не погонит машину за 3..5 миллионов в деревню, в говна, могут говорить только те, кто завидует, не может себе позволить нормальные автомобили.
Сами, кстати, за рулём на чём катаетесь?
|
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:50 | Сообщение # 59
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: не в сети
|
Цитата Варвар59 ()
Никогда бы не взял бэушную машину. Усталость металла и агрегатов ещё никто не отменял, что бы нищеброды не говорили.
Мы очень рады за тебя.
Не слишком ли ты скормен, всего лишь туарега хочешь купить...
Поверь, в интернете ты можешь хотеть купить хоть майбах.
Шутка.
В деревнях уважают старые японские машины за их ремонтопригодность и всеядность.
Именно машины старше 10 лет. Они неприхотливы и надежны.
Сожрут любую солярку и не подавятся.
К сожалению, качество топлива в глубинке оставляет желать лучшего.
У знакомого Туарег после заправки на, казалось бы, не "левой" заправке стал очень сильно тупить.
Официальный сервис не дал результатов. Разобраться смогли лишь в Бош-центре в другом городе...
Так что не стоит смотреть свысока на людей ездящих на неновых машинах.
если что, у нас больше половины страны не может себе позволить просто машину, любую.
Ничего стыдного в этом нет.
Варвар59, тебе я желаю наконец перестать хотеть, а пойти и купить Туарега.
и, поаккуратнее с заправками.
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 16:09 | Сообщение # 60
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Корвет ()
по статусу чиновника, ему нельзя иметь ни БМВ, ни Порше
Он свою судьбу сам выбирал, пусть теперь не плачет.
Цитата Корвет ( )
Хёндэ IX55.... проигрывает Х5 и Каену только в максимальной скорости.
Не стал бы так категорично утверждать.
Всё же Хёнде никогда не было премиум классом.
Да и характеристики подводят...
Hyundai ix55
Разгон до 100 км/ч, сек - 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.4 / 7.6 / 9.4
КПП - автомат 6-ступенчатый
Объем топливного бака, л - 78
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 239/175 при 6000
BMW X5
Разгон до 100 км/ч, сек - 6.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 6.9 / 8.5
КПП - автомат 8-ступенчатый
Объем топливного бака, л - 85
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 306/225 при 5800 – 6000
То есть, при меньшем расходе и более многоступенчатом автомате на большем баке Х5 пройдёт явно больше километров.
К слову, мои 135 лошадей разгоняют полторы тонны до сотни всего за 10,4 секунды
Цитата Борман ( )
А например почему никто не рассматривает L200?
Просто не сталкивался, вот честно - ни сам, ни у друзей не было.
|
|
|
|
|