|
|
Последние обновленные темы форума:
|
Самые популярные темы форума:
|
|
|
|
|
|
|
Транспорт для драпа
|
djsam
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 09:21 | Сообщение # 1
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1472
Статус: не в сети
|
Эта тема для обсуждения средств передвижения и эвакуации при наступлении ЧС или БП. (прим. 2011)
Теория, мысли, обмен мнениями.
Тема по практическому наполнению авто - Выжить в автомобиле (Тревожный чемодан для авто)
Здесь выкладываем фото и возможно описание транспорта, на котором вы собираетесь драпать при БП.
Вот наши "кони", красный жены, чёрно-оранжевый мой. Лисапед сына пока у бабушки.
Схема драпа проста, когда ситуация совсем ахтунг. Садимся и едем по известной нам тропке ближе к таежному укрытию (приблизительное место есть, постройка намечается этим летом). По окончании тропки, кидаем коней в овражек, маскируем и далее следуем на транпорте 2Д
Сообщение отредактировал 2011 - Среда, 03.06.2015, 13:56
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:44 | Сообщение # 741
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Корвет ()
зад будет в пыли 100%.
Неоспоримый факт, практически - аксиома. Причём, и для зимы тоже.
На зимних покатушках, начиная со второго скоростного круга, задний дворник просто не выключался.
Летом на грунтовке тоже вся попа в пыли: и на заднем бампере, и на заднем дворнике - СУГРОБЫ пыли.
Сзади (и снизу, и сверху) - самое грязное место после проезда автомобиля.
Там собирается вся грязь, пыль, снег.
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Среда, 20.05.2015, 10:07 | Сообщение # 742
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
|
|
|
|
|
Гетман
|
Дата: Четверг, 21.05.2015, 20:19 | Сообщение # 743
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1244
Статус: не в сети
|
Тоже вариант.
Мотобуксировщик (мотособака).
Цитата
Мотобуксировщик, в народе называемый мотособакой, – транспортное средство, которое приобретает в последние годы все большую и большую
популярность, особенно среди любителей активного зимнего отдыха.
В чем же его преимущества перед другими видами транспорта?Во-первых, хорошая проходимость: этому аппарату не страшен ни снег – в том числе и рыхлый, ― ни лед, ни песок: мотособака пройдет
практически по любой пересеченной местности.Во-вторых – малая масса: мотобуксировщик значительно легче снегохода, к тому же он
компактен: до места рыбалки его можно доставить в багажнике автомобиля.
При этом мотособака развивает довольно высокую скорость – до 40
километров в час.В-третьих, мотобуксировщик может оснащаться разными двигателями, а значит, вы можете подобрать именно ту мощность,
которая вам нужна.В-четвертых, аппарат прост в эксплуатации и не требует получения удостоверения или прав. Его не надо ставить на учет
в Госавтоинспекции, а МЧС не имеет претензий по поводу выезда на нем на
лед.И, конечно, немаловажным остается преимущество в цене: мотособака обойдется вам дешевле, чем снегоход, а также она имеет
меньший расход топлива и менее затратна в эксплуатации и при ремонте.
|
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Пятница, 22.05.2015, 05:20 | Сообщение # 744
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Гетман, кстати, да. Всесезонный. Давно присматриваю. |
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:45 | Сообщение # 745
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3529
Статус: не в сети
|
Для тех кто будет покупать прицеп, я бы посоветовал посмотреть на прицеп для перевозки квадрика.
Не всем такой нужен, но смысл потратить чуток побольше есть.
Во первых он больше.
Еще в него быстрый доступ - задняя шторка на молнии, сбоку тоже есть выход.
Заменяет палатку. в нем мы по лесу перевозим людей.
цепляем за квадрик и едем.
трое в нем, плюс барахло, и двое на квадрике.
по сухому прет спокойно.
размеры для прицепа выбирали минимально возможные. заезжаем нагнувшись до руля.
раньше возили его в большом, который для снегохода,
но решили купить специальный. что бы по лесу было удобно таскать. |
|
|
|
|
Гетман
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:08 | Сообщение # 746
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1244
Статус: не в сети
|
Цитата БорисБритва ()
кстати, да. Всесезонный. Давно присматриваю.
Тебе-то зачем? У тебя же есть
|
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:33 | Сообщение # 747
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3529
Статус: не в сети
|
Я интересовался мотособакой.
Лет пять назад впервые увидел.
Продавец говорит что 90% всех покупателей - рыбаки.
пробеги у них небольшие, скорость не нужна. проходимость достаточная.
говорят кто то брал для леса, но среди охотников я такого аппарата еще не встречал. |
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:11 | Сообщение # 748
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Гетман, важно не путать вейтпуллинг с драпом в масштабе))))). Ну и, разумеется, количество лошадей разное))).
Ты прав, конечно. Я выложил первый вариант, ты - второй ( для меня), у меня есть еще и третий- четвертый. Но об энтом позже.
У собаки к тому же есть и жилет ( разгрузочный жилет). |
|
|
|
|
Гетман
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:25 | Сообщение # 749
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1244
Статус: не в сети
|
Цитата БорисБритва ()
важно не путать вейтпуллинг с драпом в масштабе))))). Ну и, разумеется, количество лошадей разное))).Ты прав, конечно. Я выложил первый вариант, ты - второй ( для меня), у меня есть еще и третий- четвертый. Но об энтом позже.
У собаки к тому же есть и жилет ( разгрузочный жилет).
Очень много незнакомых слов и смайликов... Расшифруй, пожалуйста, для забаненных в гугле
|
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:38 | Сообщение # 750
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Гетман, вейтпуллинг спорт для собаки по перетаскиванию тяжестей, олимпийский. Лошадиные силы у 1 собаки и у машины очень разные. Разгрузочный жилет у собаки как и у человека, это жилет с множеством карманов для переноски чего - либо. |
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:42 | Сообщение # 751
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Гетман, первый вариант это авто с прицепом, второй - собака со шлейкой (веревкой) для вейтпуллинга, третийчетвертый вариантв - рассмотрим чуть позже. |
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:42 | Сообщение # 752
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
купил прицеп к авто. Розетка на 7 пин, треугольное дышло, вес, разумеется, до 750 кг, в длину 1,8 метра. Теперь весь шмурдяк мобилен. Живу я за городом. |
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:42 | Сообщение # 753
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3529
Статус: не в сети
|
Цитата БорисБритва ()
купил прицеп к авто.
Поздравляю.
Когда есть где хранить прицеп, грех не купить.
У меня в городе это проблема. Прицеп нужен редко, а держать его на стоянке дорого, да и только пустой.
Ты с тентом взял?
|
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:42 | Сообщение # 754
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1593
Статус: не в сети
|
Корвет, конечно, с тентом. Тент может одеваться как на сам кузов, так и на вставки, которые вставляются в кузов, увеличивая тем самым высоту кузова в 2 раза. На участке мест под стоянку полно и крытых тоже, а в городе есть гараж. Кстати гаражи подешевели за посл год раза в 2-3, видимо, потому что уже почти никому не нужны. Тент взял светло- серый, дабы не грелся на солнце. Обычно прицепы швартуют в гараже поставив " на задние лапы", т.е. дышлом кверху. У кого откручивается дышло- его откручивают. |
|
|
|
|
Корвет
|
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:42 | Сообщение # 755
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3529
Статус: не в сети
|
Цитата БорисБритва ()
Корвет, конечно, с тентом.
Да я, собственно, был уверен.
Так, на всякий случай поинтересовался.
Ты мужик продуманный. Это видно.
ИМХО, тент - необходимая вещь.
Модераторы, перенесите в тему про автомобили.
Гараж присматриваю.
и теперь, кстати, однозначно только на краю города.
так как это будет не стоянка машины, а склад.
хотя, может поставлю в него ваз 04.
а то пишу-пишу, а сам так и не купил.
занят оборудованием базы.
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:02 | Сообщение # 756
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Живучий ()
Транспортное средство для драпа, должно выбираться по принципу:
1. От количества человек, их возраста и физической подготовки. (Дети не ездят на квадроциклах, особенно зимой).
2. От причин бедствия. (При химической и бактериологической атаке, на велосипеде, далеко не уедешь).
3. От географического положения. ( Если рухнут мосты в городе, в упряжке с телегой, не переплывешь).
4. От расстояния и дальнейших действий. (В минус 25, на мотоцикле, через 30 км замерзнут не только дети, но и самые стойкие выживальщики).
Разумное зерно. Предлагаю закрепить в первом посте.
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 21:11 | Сообщение # 757
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Понкрат ()
Тогда может приведем к общему знаменателю - ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИЕ НА ТОМ ТИКАЕМ
Тоже содержит разумное зерно
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:01 | Сообщение # 758
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата Корвет ()
правильно, что запасную машину нужно оставлять за городом. как и основную тяжелую снарягу. с собой при драпе из города тащить только ценности, документы, деньги и другое не сильно тяжелое.
из города естественно пробовать выехать в потоке. но только не прорываться по грунтовкам в одиночку.
даже пешком. это чревато уничтожением тебя "на всякий случай"...
если отбирают машину по дороге, отдавать. идти до запасной машины пешком.
по этому по пути до нее лучше сделать нычку. еда, одежда и инструмент. на день-два.
Цитата Корвет ( )
запасную машину оставлять в деревне. под присмотром местных жителей. машина должна быть надежной, но неброской и не вездеход однозначно.
надеяться что ЛуАЗ неизвестен никому и на него никто не позарится, как минимум наивно.
Его отберут. Покатаются, сломают и бросят. Но то что отберут - 100%!
Цитата Корвет ( )
считаешь что нужно бросить авто и сразу идти пешком? бросить никогда не поздно, не так ли?
надеяться вернуться за машиной позже - наивно.
как гласит известная индейская пословица: "Лошадь сдохла, слезь!" пока она жива - едь! :wink: встречный вопрос: что лучше в 30 градусный мороз, медленно ехать или быстро идти?
Тоже есть резон добавить в первый пост.
|
|
|
|
|
КоТэ
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:51 | Сообщение # 759
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1842
Статус: не в сети
|
Цитата КоТэ ()
Цитата Корвет (скорее всего придется драпать по центральным магистралям. по крайней мере до пригородов.)
Вполне реально. Особенно, если на двух-трёх машинах. На крайняк можно одному оттаскивать тросом вкрячившегося "объездуна", а второму сразу прикрывать освободившуюся дырку.
Ну в принципе подобных техник много, тем более - если оба/трое экипажа соответственно экипированы.
Можно обсудить, буде на то чьё-либо желание
Тоже можно вставить в качестве образца тактики передвижения на нескольких машинах.
Обсуждать, смотрю, никто не захотел?
Пробовать/тренироваться - тем более.
Ну да ладно, крутите педали
|
|
|
|
|
Gladkov
|
Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:57 | Сообщение # 760
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 4090
Статус: не в сети
|
Цитата КоТэ ()
Обсуждать, смотрю, никто не захотел?
Просто не реально так делать! Запирать будут быстрее, чем можно оттаскивать!
|
|
|
|
|