Транспорт для драпа - Страница 3 - Форум Русские выживальщики

Главная Регистрация

Вход





Приветствую Вас Гость Четверг, 25.05.2017, 19:05 мск
[ Новые сообщения · Участники · Правила Форума · Руководство Форума · ПОИСК ]
Последние обновленные темы форума:
Самые популярные темы форума:

  • АНТИТЕРРОР

  • Сводка МЧС

  • Прогноз опасных явлений

  • Землетрясения

  • Пожароопасность

  • Радиационный фон

  • Карты затоплений
  • Клуб "Меткий выстрел" в 18:40 от 2011
  • Ложки в 22:08 от копарь
  • Новости по выживанию в 20:33 от 2011
  • Обувь в 18:07 от копарь
  • Новости про оружие в 17:42 от копарь
  • Охота в 17:37 от копарь
  • Автономное пропитание/заготовки в 15:50 от Корвет
  • Борьба с терроризмом в 11:11 от 2011
  • Ламзак- лодка, диван, гермомешок на случай выживания в 16:11 от 2011
  • Наводнение в 10:29 от toledo
  • Рейтинг "бюджетного" оружия выживальщика (889 сообщений)
  • Транспорт для драпа (883 сообщений)
  • Банковский сектор (791 сообщений)
  • Его величество Кризис (733 сообщений)
  • Новости по выживанию (732 сообщений)
  • Если завтра война... (719 сообщений)
  • База выживальщика (601 сообщений)
  • Автономное поселение и его размеры (593 сообщений)
  • Новости про оружие (574 сообщений)
  • Медицинские консультации для выживальщиков (547 сообщений)

  • Блог - Gladkov

  • Размышления 2011

  • Погода
    , , , ветер м/с, мм.рт.ст.

    Курс USDКурс EUR

     

    Страница 3 из 45«123454445»
    Модератор форума: ppc_145, Gladkov, Корвет 
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Выживание » Выживание в городе » Транспорт для драпа (теория и обмен мнениями)
    Транспорт для драпа
    djsamДата: Суббота, 31.03.2012, 09:21 | Сообщение # 1
    Выживальщик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 1472
    Статус: не в сети
    Эта тема для обсуждения средств передвижения и эвакуации при наступлении ЧС или БП. (прим. 2011)
    Теория, мысли, обмен мнениями.

    Тема по практическому наполнению авто - Выжить в автомобиле (Тревожный чемодан для авто)



    Здесь выкладываем фото и возможно описание транспорта, на котором вы собираетесь драпать при БП.
    Вот наши "кони", красный жены, чёрно-оранжевый мой. Лисапед сына пока у бабушки.
    Схема драпа проста, когда ситуация совсем ахтунг. Садимся и едем по известной нам тропке ближе к таежному укрытию (приблизительное место есть, постройка намечается этим летом). По окончании тропки, кидаем коней в овражек, маскируем и далее следуем на транпорте 2Д biggrin
    Прикрепления: 1004165.jpg(97Kb)


    Сообщение отредактировал 2011 - Среда, 03.06.2015, 13:56
     
    sanf12Дата: Четверг, 25.07.2013, 11:10 | Сообщение # 41
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 131
    Статус: не в сети
    Вот Вы все про Москву и окрестности пишете, как прорываться будете на лисапедах. А вы подумали, что велосипед - самый незащищенный транспорт. Велосипедист и в обычной жизни от всех уворачивается, как может, а если пойдут беспорядки, Велосипедист - это легкодоступный собачий завтрак, легкодоступный источник ништяков для деревенских, легкодоступная мишень, и т.д и т.п. Понятно конечно, что на вел можно нагрузить чуть чуть вещей и вести его пешком, но неудобно все же. и, повторюсь, защиты вообще никакой. А если это зима или поздняя осень? Или затяжные дожди? А если травма?
    По моему, Нива или Вольнь, да хоть Запорожец, имеют больше шансов на "прорыв", чем самый навороченный вел. Понятно конечно, что авто - это геморой по уходу, ремонту, топливу. Но вы не забывайте, что при знании второстепенных дорог и запасе бензина, до "домика в деревне" можно добраться достаточно быстро. А вот крутить педали 100 км. по бездорожью, с безразмерными рюкзаками и детями под мышками, лишний риск, и очень большой.


    No pasaran!
     
    AlexCДата: Среда, 31.07.2013, 08:51 | Сообщение # 42
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Газ 66
     
    sanf12Дата: Среда, 31.07.2013, 12:08 | Сообщение # 43
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 131
    Статус: не в сети
    Он хорош, если у Вас очень много вещей, дохрена горючки, полное бездорожье и рота рабов. За хлебцем на нем не поездишь...

    No pasaran!
     
    AlexCДата: Среда, 31.07.2013, 18:54 | Сообщение # 44
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Личьно для меня шишка подходит и устраивает по соотношению цена / качество / решаемые задачи
    Рассекать за хлебцем на нем не планирую потому и о цистерне бенза как и установке дизеля речь не идет, будет с него и штатного движка покаместь, там поглядим че и как, машинка в основном нужна добратся до первой или ближайшей базы, вывезя детей, женьщин и кое какой скарб, за пробки вкурсе, потому и выбрали шишку а не 131 например, ну да это к теме не относится
     
    ФедералДата: Среда, 31.07.2013, 19:10 | Сообщение # 45
    Эксперт по выживанию
    Группа: Камрады
    Сообщений: 6403
    Статус: не в сети
    шишига лучше 131 в наших лесах...

    Я-РУССКИЙ!!! Представитель вымирающей нации
     
    ПухДата: Четверг, 01.08.2013, 15:00 | Сообщение # 46
    Практик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 728
    Статус: не в сети
    Цитата (sanf12)
    пишете, как прорываться будете на лисапедах.

    Цитата (sanf12)
    По моему, Нива или Вольнь, да хоть Запорожец, имеют больше шансов на "прорыв"

    Велосипед-это всего лишь одна из возможностей передвижения при БП
    Разумеется на автомобиле уедешь дальше быстрее, увезешь больше и его надо иметь в наличии, также мотоцикл т.п.
    Я просто помню не так давно и без БП бензина не было, а на велосипеде бензин не нужен, да и после драпа ездить на чем то надо.
    Так же на трассе любая серьезная авария создает пробки, на машине вы их не объедете и не думайте что при БП вы один будете ехать на машине по пустой дороге- станет все, достаточно того, что все поедут из города.
    smile


    С уважением ! ПУХ

    Сообщение отредактировал Пух - Четверг, 01.08.2013, 15:02
     
    RomeiДата: Суббота, 03.08.2013, 21:23 | Сообщение # 47
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 47
    Статус: не в сети
    Транспорт необходим такой который можно ремонтировать руками без использования механизмов, 66 это максимальный размер, 131 и выше это только на базе.
     
    AlexCДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:47 | Сообщение # 48
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Не совсем понятно о каком ремонте идет речь и почему именно 131 и больше надо ремонтировать на базе, в принципе любой ремонт легче делать при наличии условий для него, но это относится ко всем машинам и по большому не зависит от размера, просвятите если не прав
     
    RomeiДата: Воскресенье, 04.08.2013, 21:58 | Сообщение # 49
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 47
    Статус: не в сети
    Я говорю о ремонте в полевых условиях. Я не беру в расчет сложный ремонт двигатель и т. д., так как предполагается, что автомобиль технически исправен. При выдвижении возможны поломки ходовой части, или просто замена колес после прокола, эти операции должны выполнятся быстро и с минимальными человеко-затратами, поэтому все что более чем 66 или аналогичного класса авто не вполне приемлемо, поменять колесо у КрАЗА можно и одному но сколько это займет времени. И в целом, мне кажется, что авто должно быть не большим и проходимым, ведь необходимо будет просто добраться до базы, в этом случае важен небольшой вес (мосты разрушены, к примеру), скорость и техническая надежность.
     
    AlexCДата: Воскресенье, 04.08.2013, 22:48 | Сообщение # 50
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Тогда небольшой офтоп, мне кажется не велика разница при ремонте ходовой что у 66 что у 131, те же кразы камазы конструкции в принципе схожи, поменять колесо краза лапотника конешно тяжело, но сколько это займет времени день два, час на колесо, если конечно заранее озаботится приспособами для этого, в любом случае использование грузовика оправдано только в тех случаях когда имеются определенные условия, направления по которому можно выбраться, пассажиры и груз который нужно везти, исходя из задач и подбирается авто
    Например нужно валить из города по ранней весне, лед на реках вскрылсы, пока не сойдет вариантов переправится не вижу, вот и придется сидеть на берегу неделю или две, 1-2 человека вполне способны на собственных запасах, а вот группа в 10-20 человек (включай детей и женьщин) это уже вряд ли, опять таки выбравшись из города некоторые могут потерять все и прийти в точку сбора голыми и босыми, одним словом помимо самих пассажиров необходимо еще иметь запас как продуктов так и инструментов, везти все необходимое кроме как на грузовике мне кажется неначем
    Ремонт грузовика в принципе ничем не отличается от ремонта легковушки кроме размера запчастей
     
    RomeiДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:27 | Сообщение # 51
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 47
    Статус: не в сети
    Что бы понять надо попробовать, поменяй колесо на УАЗе и на КрАЗе и сравни, так же и по установке агрегатов, твой пример 20 человек целесообразнее вывезти на двух УАЗах, чем на одном КрАЗе, в для тех кто придет в точку сбора "голым" необходим запас вещей и предметов, хотя бы минимальный. Для весны необходим промежуточный лагерь, да и вообще есть ли целесообразность долгого ожидания, ведь как правило при возникновении ЧО ЧС и т. д. все решится в в период от одного дня до 10 дней максимум. Мое мнение большая машина если и нужна то только на конечной базе.
     
    AlexCДата: Понедельник, 05.08.2013, 22:58 | Сообщение # 52
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Все дело в том, что мне незачем сравнивать, я и так знаю сколько по времени может занять ремонт колеса, как вообще он делается и что для этого нужно, 20 человек на 2х уазах это конечно можно но бессмысленно, да и краз для этого не нужен, в принципе данная модель ненужна в принципе, вот 66 или 131 вполне подойдут, по поводу ждать или нет, вариантов может и не быть, как переправится через реку если мост перекрыт или его нет во время ледохода, лично я собираюсь переждать и переправится в брод, а не штурмовать в лоб реку раскидывая льдины, о бп лично меня извещать никто не будет и готовится предполагаю к худшему, втом числе к тому, что придется вести с собой часть вещей для возможной помощи тех из рас кто потерял все двигаясь на точку, сбора
    Промежуточный лагерь это правильно, но есть нюанс, кто то знает точно где его лучше сделать, или нам место укажут, сомневаюсь, потому и строю промежуточный лагерь на базе грузовика, с возможностью полноценного оборудования в любом месте, да и сложности ремонта грузовиков несколько преувеличены, конечно если никогда дела с ними не имел то сперва учить матчасть а уж потом планы строить, но по большому счету даже переборка движка не так проблемна тем более на отечественной технике, где все осталось на уровне 80х годов, если уж вспомнили краза то донором запчастей для него может стать практически любой маз (двигатель, кпп) но опять таки краз был взят с потолка и притянут за уши, его двигло по дороге будет жрать от 55 литров соляры и зачем это надо, если тот же 131 с двиглом ммз кушает 25 а под цели подходит лучше, всетаки использование любой техники должно быть оправдано, пока 66,131, камаз, маз, прочие зилы/газоны все остальное краз-белаз для фантазеров или уж очень крупных специалистов
     
    RomeiДата: Вторник, 06.08.2013, 22:18 | Сообщение # 53
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 47
    Статус: не в сети
    131 ЗИЛ кушает 35-40 л. на сотку, а 66 как раз 25 л.
    Потребность в транспорте будет определяется планом эвакуации и маршрутом выдвижения к базе, какова дорога такую и машину снаряжать. Виват МТ-ЛБ.

    Добавлено (06.08.2013, 22:18)
    ---------------------------------------------
    Велик Пуха тоже вещь классная.

     
    AlexCДата: Вторник, 06.08.2013, 22:49 | Сообщение # 54
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    мтлб штука знатная только гусянка долго не живет а стоит как чугунный мост, единственный неоспоримый плюс по мимо проходимости двигатель ямзшка если память не изменяет
    131 с двигателем ММЗ кушает 25 груженый о чем и написал выше, правда скорость не велика около 60 и то в горку, но тут можно по колдовать с коробкой,
     
    RomeiДата: Вторник, 06.08.2013, 23:26 | Сообщение # 55
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 47
    Статус: не в сети
    60 км в час вполне, тем более если по пересеченке больше и не надо, а с расходом все таки не соглашусь, даже с ММЗ, тем более груженый, эксплуатировал 131, что то не то, может ошибся?
     
    AlexCДата: Среда, 07.08.2013, 10:21 | Сообщение # 56
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Данные по расходу взяты для дорого как отправная тоска, при движении по бездорожью планирую на расход километр = литр и это еще оптимистичный прогноз, для уточнения на осень запланирована проверка боем))), вот тогда и узнаю прав я или ошибаюсь, в любом случае авто это инструмент для решения поставленной задачи, если в процессе драпа бензин кончиься или поломка без вариантов легкого ремонта, бросать нафиг
    Первоначально планируется проехать 100-150 км в первые сутки и встать временным лагерем, потом по обстоятельствам
     
    deamoncheДата: Четверг, 08.08.2013, 17:33 | Сообщение # 57
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 58
    Статус: не в сети
    Парни молодцы! Только один ньюанс вслучае ЧС или военных действий будут развёрнуты ППТ(пункты приема техники) куда организации и добропорядочные граждане должны передать технику стоящую на учёте в военкомате( щас в роде часные лица технику на учёт в военкомат не ставят) иномарки им не нужны а авто стоящие на вооружении могут быть экспопреированы. Если не прав поправте.
     
    ppc_145Дата: Четверг, 08.08.2013, 20:17 | Сообщение # 58
    Выживальщик
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1500
    Статус: не в сети
    deamonche, поправляю.
    В армии нашей, благодаря продажным дибилоидам с кучей больших звёзд на погонах, а так же благодаря "курсу реформ" ещё более продажных и более высокопоставленных сволочей ситуация следующая: техника практически вся уже элементарно сгнила, на ходу чуть больше, чем вы видите ежегодно на параде 9 мая. И иномарок на учете и с военными номерами сейчас куча (как для перевозки толстых тварей генералов, так и для "типа боевого" применения, но это реже и в основном для спецподразделений, например, ФСБ в своё время закупило 200 штук volkswagen Caddy, бронировало их по спецзаказу и использовало, втч в чечне).

    т.е. я к чему - всё хорошее и отличное советское угробили намеренно, а создать что-то новое... нееее... не под то заточен нынешний "режим".
     
    RomeiДата: Четверг, 08.08.2013, 20:26 | Сообщение # 59
    Новичок
    Группа: Новички
    Сообщений: 47
    Статус: не в сети
    А я ничего на учет не ставил, зачем, я по городу на этом не собираюсь ездить, это только для дела. Технику реквизируют это факт, а может уже там об этом уже и забыди.
     
    AlexCДата: Четверг, 08.08.2013, 22:25 | Сообщение # 60
    Теоретик
    Группа: Камрады
    Сообщений: 252
    Статус: не в сети
    Цитата (Romei)
    А куда надо 100-150 км. драпать, есть какой то план,?

    ближайшая база у нас в 350 км с гаком, в Москвабаде живем ближе никак нельзя

    Цитата (deamonche)
    Только один ньюанс вслучае ЧС или военных действий будут развёрнуты ППТ(пункты приема техники) куда организации и добропорядочные граждане должны передать технику стоящую на учёте

    для этого машинку на учет поставили в очень далекой деревне, пущай ищут, это первое, машин проходимых развелось гораздо больше, вылавливать частников по одному ловцов не хватит проще на автокомбинатах собрать (а их у нас докуя), но и это не все, банально не найдут такое количество водителей для подобной техники, у нас большинство приезжие и работают вахтой, если что случится по домам рванут
     
    Форум Русские выживальщики » Основной форум » Выживание » Выживание в городе » Транспорт для драпа (теория и обмен мнениями)
    Страница 3 из 45«123454445»
    Поиск:
    Сегодня были: 2011, Гетман, копарь, Gladkov, IASmirnoffe, CasinoXroyarty

    Яндекс.Метрика
    © 2011-2017 Русские выживальщики. При использовании материалов гиперссылка на rus-sur.ru обязательна! Сайт может содержать материалы 18+

    #выживальщики #выживание #БП #катастрофа #костер #НАЗ #снаряжение #EDC #практика #тревожный_чемоданчик #одежда #обувь #запасы_КРИЗИС_девальвация #блоги #огнестрельное_оружие #нож #гражданская_оборона_МЧС #сирена_Внимание_всем #СИЗ ГО #ЧС #противогаз_респиратор #убежище_бункер #радиация #дозиметр #РИТЭГ_БГИ_РИД_радий #если_завтра_ВОЙНА #спецназ #тактика #зомби #видео_по_выживанию #мониторинг_обстановки #землетрясение_пожар_затопление_ядерный_удар #опасные_объекты #ОМП_защита #медицинская_помощь_ПМП #ураган_буря_молния_газ_обрушение #справочник_выживальщика