Здесь выкладываем фото и возможно описание транспорта, на котором вы собираетесь драпать при БП.
Вот наши "кони", красный жены, чёрно-оранжевый мой. Лисапед сына пока у бабушки.
Схема драпа проста, когда ситуация совсем ахтунг. Садимся и едем по известной нам тропке ближе к таежному укрытию (приблизительное место есть, постройка намечается этим летом). По окончании тропки, кидаем коней в овражек, маскируем и далее следуем на транпорте 2Д
Да не я сам лично видел базы хранения в степи там и т-34, зил -157, даж к-500 в коканах стоят военной техники дохрена даты выпуска лохматые ну а то что Мо Рф фольцвагены и ивеки закупает так это о другом говорит и я не удевлюсь если калаш начнут делать калибром 5,56
«Скорпион 2М» - это легкий (по армейским меркам) вездеход многоцелевого назначения, и если в бронированном варианте с комплектом вооружения он становится тяжелым (5 тонн) и требует грузовых прав, то есть и обычные варианты под категорию «В». Автомобиль официально продается гражданским лицам, а о цене производитель говорит туманно: «Все зависит от комплектации, но ориентироваться можно на 2 млн рублей».
Дорого? Ну да, это же армейская техника, и свои плюсы она проявляется лишь в суровых условиях.
Рамный внедорожник с 2,6-литровым дизелем (156 л.с.) просо создан для экспедиций в самые дебри. У него огромный салон — можно разместить десять человек. Просвет в 30 см, а все жизненно важные элементы утоплены в «окна» рамы. Во время шоу «Скорпионы» преодолевали брустверы, косогоры и брод такой глубины, что вода доходила до половины лобового стекла.
Производитель позиционирует «Скорпиона» как современную замену УАЗику (хотя платформа разработана самостоятельно). В память об идейном предке есть тентованный вариант.
Снегоболотоход СМ-581
Да, это не автомобиль — но так даже лучше. Курганский вездеход на гусеничной тяге с точки зрения проходимости по реальному бездорожью даст фору любому колесному автомобилю. Удельное давление на грунт — всего 0,14 кг/см кв, то есть ниже, чем у человека. Добавьте к этому минимальные свесы и возможность плавать, и получается бесподобная машина для рыбака, охотника или просто исследователя родного края. Салон может вмещать несколько человек и приличное количество багажа: грузоподъемность составляет 800 кг.
Интересно, что органы управления у болотохода вполне традиционные: руль, три педали, рычаг коробки передач. Автомобилисту это позволяет быстрее адаптироваться за рулем машины, хотя переучиваться все равно придется. Хотя бы потому, что при повороте болотоход забрасывает задок.
Стоимость также зависит от комплектации, но можно ориентироваться на 1,5 млн рублей.
«Тигр»
Многоцелевой внедорожник «Тигр» крупнее и тяжелее «Скорпиона», поэтому требует грузовых прав. Он больше, чем пресловутый Hummer, а из гражданских машин по габаритам с ним сравнится разве что Infiniti QX. Его используют специальные службы и армия: бронированные «Тигры» могут оснащаться несколькими типами вооружения или спецоборудования.
Продается он и в частные руки, цена начинается примерно от 3 миллионов рублей. За эти деньги можно купить куда более комфортный Touareg, но надо ли объяснять, что узкоспециализированный «Тигр» даст фору как по вместительности салона, так и по проходимости?
Защищенное днище, просвет 40 см (спасибо колесным редукторам), независимая торсионная подвеска, колеса от БТРа, которые допускают движения после пробоя... А главное, внешность — трудно представить более брутальный экземпляр, сертифицированный для дорог общего пользования.
«Тигры» оснащаются несколькими дизелями на выбор, включая ярославские.
Astais VBL
Если большинство армейских внедорожников — это настоящие гиганты, то этот по размерам сопоставим со Skoda Yeti. Но какова внешность: VBL смотрится грубым, дерзким, пронырливым, просто демон на колесах. Таким он и является.
Плоскому бронированному днищу не страшно не то что бездорожье — даже некоторые мины. Просвет лишь чуть-чуть уступает «тигриному» - 385 мм — но с учетом компактности машины, геометрическая проходимость гораздо лучше. Передний угол въезда составляет невероятные по обычным меркам 75 градусов. Для сравнения: у самых-самых гражданских внедорожников он редко переваливает значение 35 градусов. К тому же машина может плавать и преодолевать броды глубиной до 90 см.
Благодаря 129-сильному дизелю Styer автомобиль весьма проворный и может разгоняться до 110 км/час. При этом автономность (пробег на одной дозаправке) составляет 800 км.
Кузов объемом 2,7 куба вмещает либо три члена экипажа с вооружением и системами управления огнем, либо может брать на борт больше тонны грузов. Учитывая защищеность от стрелкового оружия, а также химическую и биологическую защиту, VBL подходит для экспедиций в самые неспокойные регионы мира. Посадка за рулем, кстати, очень тесная и чем-то напоминает раллийную машину.
Новинку представила в Нижнем Тагиле компания Astais из Татарстана, но сам по себе VBL — это французкий миниброневик компании Panhard.
- http://svpressa.ru/auto/article/74953/
Сообщение отредактировал КоТэ - Понедельник, 08.06.2015, 17:38
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 11:01 | Сообщение # 69
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 192
Статус: не в сети
Мои колеса:
Горный велосипед + велоприцеп. Проходимость, надежность проверялась в период августа-сентября.
Тележка держит до 40 кг. полезного груза.
По разного качества дороге с твердым покрытием, без длительных остановок для отдыха я способен прокрутить до 60-80 км.
В лесу накручивал до 20-30 км, по пересеченке - до 10-15 км.
На тележке установлена радиостанция (КВ+УКВ), аккумуляторы и автомобильная антенна. Всё работает.
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:05 | Сообщение # 71
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1588
Статус: не в сети
У меня вот такой транспорт, смотрю еще "домики на колесах" или прицеп "Скиф" (со спальной палаткой).
Собственно почти у всех в команде полноприводный транспорт. Планирую на пмж переехать за город в ближайшее время.
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 12:11 | Сообщение # 72
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3817
Статус: не в сети
На зимний период (это примерно 5-6 месяцев в году у нас) стоит снегоход с санями. В ГАЗ-66 могу поставить этот снегоход, причём количество спальных мест от этогоне уменьшается (8 у меня). Ещё есть спортивный (трофи) УАЗ (в паре, даже семьёй, всегда будет проще и безопаснее)
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:11 | Сообщение # 76
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1588
Статус: не в сети
Gladkov, снегоход - класс. Для него права какие-то нужны? И в ГИБДД наверное тоже надо на учет ставить?
УАЗ тоже класс, смотрю и шноркель и лебедка .... Подготовлен. )))
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:17 | Сообщение # 78
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1472
Статус: не в сети
Yuri, спасибо за фото! Прикольная тележка! У меня вся семья на лисапедах и всё время думал, чё бы такое придумать, теперь буду делать. Если есть стадо - есть пастух,
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:43 | Сообщение # 79
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 192
Статус: не в сети
djsam, Телегу такую можно приобресть через интернет-магазины. Но советую сначала по телефону узнать о наличии. В каталогах у всех есть, а в реальности нашлась только в одном. Если модератор позволит, то дам ссылку.
Крепится элементарно, на ось заднего колеса. Достаточно надежна. При тестировании накатала примерно сотню км, нагруженная двумя бутылками воды по 19 литров, двумя 17амперными гелевыми аккумуляторами и радиостанций FT-857. Общий вес полезного груза был примерно 47 кг, что на 7 кг больше максимально допустимого по паспорту. Сознательно перегрузили, чтобы проверить прочность конструкции. После поездок деформации не обнаружено. Зато была обнаружена неводостойкость "крышки" тента. Сейчас пошита крышка из материала, из которого шьют тенты для фур. Может быть не так аккуратно, как хотелось бы, но добротно и прочно.
В дороге, по ровной местности телега совершенно не мешает, чувствуется только при торможении. По пересеченке ситуация меняется. Также тяжеловато тянуть при длительном подъеме. Решил ставить на свой велосипед заднее мотор-колесо, которое будет помогать тянуть в гору.