|
Сигналы бедствия:
|
Последние обновленные темы форума:
|
Самые популярные темы форума:
|
Авторские темы и Блоги:
|
(Требуется техническая помощь).
Достаточно простой жест. Надо свести ноги, руки расставить в стороны и спокойно стоять. Напоминает форму буквы Т. |
|
|
|
|
Транспорт для драпа
|
djsam
|
Дата: Суббота, 31.03.2012, 09:21 | Сообщение # 1
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1472
Статус: не в сети
|
Эта тема для обсуждения средств передвижения и эвакуации при наступлении ЧС или БП. (прим. 2011)
Теория, мысли, обмен мнениями.
Тема по практическому наполнению авто - Выжить в автомобиле (Тревожный чемодан для авто)
Здесь выкладываем фото и возможно описание транспорта, на котором вы собираетесь драпать при БП.
Вот наши "кони", красный жены, чёрно-оранжевый мой. Лисапед сына пока у бабушки.
Схема драпа проста, когда ситуация совсем ахтунг. Садимся и едем по известной нам тропке ближе к таежному укрытию (приблизительное место есть, постройка намечается этим летом). По окончании тропки, кидаем коней в овражек, маскируем и далее следуем на транпорте 2Д
Сообщение отредактировал 2011 - Среда, 03.06.2015, 13:56
|
|
|
|
|
weps74
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:39 | Сообщение # 141
|
Теоретик
Группа: бан
Сообщений: 167
Статус: не в сети
|
Ну да, БП наступил, а поезда ходят, самолеты летают, инфраструктура работает... А мы как дебилы,- выживать... Пух спокойно на поезд и- в Кемерово...
Где в Кемерово ты выживать то собрался? А то мож я отсоветую, пока не поздно?
- В Кировском или на Радуге?
- На Южном или в Ягуновке? Где нибудь в Верхотомке или Томской Писанице?
А может, на шахте Волкова? |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:44 | Сообщение # 142
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Фиксаж, как один из вариантов, в качестве транспорта для драпа, предлагал посмотреть в сторону ж.д. рельсов. Типа ручной дрезины, которая перетаскивается в случае необходимости, окольными путями. В принципе, передвигаться в случае драпа по рельсам можно, пробок и заторов там уж точно не будет. Но можно ли как-то приспособить автомобиль к такому передвижению - вот вопрос. Если учесть что ширина колеи рельсов 1524 мм., то что можно придумать...
Еще, один момент. Передвигаться на транспорте окольными путям, всяким проселочными и партизанскими тропами, это, конечно, хорошо, но чисто теоретически. Не знаю как в других областях и районах, а у меня, на северо-западе нет ни одной проселочной - у местных спрашивал, которая соединяла бы с соседским районом. Сверился по карте - так и есть, объездил все в округе, нашел одну лазейку, но по ней только трактора и то более метра уходит под воду. И если так обстоят дела непосредственно в своем районе, который более менее знаешь, то что уже там говорить и фантазировать на счет 100 и более км. Если, конечно, не придумать какой-то плот, типа камеры трактора, чтобы сплавляться на другой берег, но это все из области фантастики. Единственный путь, шпарить по трассе, а этот номер не пройдет. |
|
|
|
|
Gladkov
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:48 | Сообщение # 143
|
Эксперт по выживанию
Группа: Модераторы
Сообщений: 3333
Статус: не в сети
|
Драгон, судя по крайнему твоему высказыванию, всё совсем плохо и остаётся только пешком! |
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:09 | Сообщение # 144
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
http://nnm.me/blogs/thread1/relsovye-avtomobili/
Тот не выживальщик, у кого нет в багажнике запаски для рельс. ))
|
|
|
|
|
Сергеев
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:19 | Сообщение # 145
|
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2094
Статус: не в сети
|
Для драпа нужен удобный транспорт. Проходимый и без бензина. Легкий- чтобы если что-вытащить. Ремонтопригодный.
В идеале санки к которым приворачиваются колеса большого диаметра.
Все равно сначала придется идти по дорогам со всеми. в лесу будут убивать по одиночке.
|
|
|
|
|
weps74
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 04:28 | Сообщение # 146
|
Теоретик
Группа: бан
Сообщений: 167
Статус: не в сети
|
Чем тебе, Сергеев, транспорт на бензине то неугодил? Сказано тебе, запасы разложь правильно, на контрольных точках по направлению к своей основной базе... Если далеко,- оборудуй еще и промежуточную базу, с запасами продуктов, бензина, оружия и техники (средств малой механизации). А на контрольных точках= пара канистр бензина и долгохран пищевой... ну максимум еще- аптечку...
Боишься ходить один по лесу- иди группой, а лучше- едь! |
|
|
|
|
djsam
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 05:29 | Сообщение # 147
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1472
Статус: не в сети
|
Джипы, Нивы и прочие БТР-ы конечно же хороши. Сам держу на примете дедовскую Ниву. Но что то мне говорит, что даже не взирая на параноидальность и мониторинг обстановки, даже мы (выживальщики) узнаем о приходе двух полубулий, ненамного раньше остального населения. И потому - блокпосты, патрули, а если не дай Бог ещё и беспилотники и т.п.
Конечно, хочется утащить с собою максимально много барахла, чтобы в дальнейшим обустроить свою жизнь, а не выживание. но на всякий случай нужно морально готовиться к пешему драпу с минимальным комплектом.
Для себя создал план. Из посёлка выходит 3 дороги. Но при этом (благодаря ягодникам, квадроциклистам и прочим лыжникам) выходит ещё и несколько десятков просек-тропинок, которые выходят на большие лесопросеки и другие дороги. Поэтому транспорт моей семьи, вот:
А вот демаскирующий кантик срезать всё лень
Если есть стадо - есть пастух,
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.
|
|
|
|
|
weps74
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:31 | Сообщение # 148
|
Теоретик
Группа: бан
Сообщений: 167
Статус: не в сети
|
- Говоришь хорошо, выводы не правильные... Или не полные... Промежуточную базу укомплектуй чем нибудь на подобии "Планки", "Тулы" (если с люлькой бывает), "Юпи" тож пойдет (опять же- люлечный!!!). Урал или Днепр- еще круче... Для того чтоб если на старте у тебя машину подрежут, добравшись до промежуточной базы ты вновь оказался с транспортом!!! |
|
|
|
|
weps74
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:46 | Сообщение # 149
|
Теоретик
Группа: бан
Сообщений: 167
Статус: не в сети
|
Моему сердцу милее старая 6вольтовая Ява, с люлькой... Тока придется перекрашивать... Если найду(ее родной цвет- вишневый), Понятно - куча работы по восстановлению,- такая- совсем лохматых годов... |
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:59 | Сообщение # 150
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1567
Статус: не в сети
|
Велик, я думаю, рассчитан только на летнее время, когда тепло и нет снега и льда. |
|
|
|
|
Yuri
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:29 | Сообщение # 151
|
Теоретик
Группа: Камрады
Сообщений: 192
Статус: не в сети
|
В личке мне был задан вопрос про телегу без коня.
ТТХ: Грузоподъемность до 45 кг. Надежная до 38-41. Время сборки-разборки 1-2 минуты одним человеком. вес пустой телеги 6.5 кг. Складывается достаточно компактно (если не дорабатывать ее)
Проблем с управляемостью не замечено. Ехать не мешает, чувствуется только при резком разгоне и при торможении. Устойчива.
Недостаток: Ткань верхней части тента недостаточно защищает от серьезного дождя. Тент был заменен на самодельный из тентовой ткани для фур.
Сообщение отредактировал КоТэ - Понедельник, 08.06.2015, 20:46
|
|
|
|
|
Сергеев
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:00 | Сообщение # 152
|
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2094
Статус: не в сети
|
Ни кто не рискнет напасть на человека идущего в пусть плоховооруженной. но толпе.
Но на машину, пусть две едущую в лесу-нападут 100%.
Для этого достаточно повалить дерево, поставить поперек трактор.
Так в 90-е снимали дань с городских датчников в ленобласти за проезд.
Знаменитое в других регионах: "купи кирпич" или "купи ведро".
В Ленобласти был интеллигентный развод - на дороге копали яму, заливалась она водой и только при помощи трелевочника, заботливо дежурившего на оботчине можно было преодолеть сие препятствие.
|
|
|
|
|
Сергеев
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 16:02 | Сообщение # 153
|
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2094
Статус: не в сети
|
А какая разница: пеший или автокарован едет. При нападении в пешем строю легче упасть и занять оборону.
В автомобиле, в случае стрельбы сразу затор, да еще и бак вспыхнуть может.
Вот если едет колонна автоганов....... |
|
|
|
|
Сергеев
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 19:53 | Сообщение # 154
|
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2094
Статус: не в сети
|
weps74 конкретная ситуация:
Дано:
Лесная дорога
Банда пять человек (пять стволов)
По дороге движеться колонна, вариант А- 5 автомобилей (по 4-е человека в машине), вариант Б - теже 20 человек плетуться в пешем строю с тележками. теже пять стволов.
Что имеем в итоге.
Пеших часовой обнаружит позже(все таки пешеход идет тихо, если не орать строевую песню) Пока подтянется подкрепление, может пройти время. А может и увидев толпу часовой сдрейфит, или проспит.
+ Фактор скрытности у пеших выше.
Далее. Все хреново. Засада подготовлена заранее. Первыми ессественно палят бандиты.
А. На машинах медленная скорость : - звон стекол, визг тормозов, кто то тормозит, кто-то по газам. Экстрим он всегда экстрим. Впереди бревно, или что-тамХЗ, а может и фугас.
- Скорость начала ведения ответного огня ниже. В машине ружо -на коленях, или между ног. Кто то выпрыгивает на ходу, кто-то стреляет из двери. Может сзади наедет машина, может нет. Черт знает.
+ Если не нарезное, то будут только раненые. Стекло все таки ослабит скорость картечи.
- Пробитые шины, радиаторы, баки. Если пуля - то и блок пробить может(блондо или т.п.) Часть вещей, людей не смодет дальше ехать. Можно перелить бензин и...... превратиться в пешеходов/легкоходов.
Б. ----Кто пешком - когото наверное убьют или тяжело ранят.
Остальные упадут, рассыпяться - если не полные дебилы.
Итог
- кто то на первой, второй машине - может прорваться если не напореться на ловушку впереди.
Кто останется - подвергнется аналогичному воздействию огня что и пешеходы.
- Последствия - все кто машинах рано или поздно станут пешеходами.
исключения составляет БТР проданный по конверсии, при этом подразумеваеться, что у бандитов не окажется : конверсионного огнемета, гранатомета, или бочки бензина с гранатой вкопанной в дорогу. |
|
|
|
|
weps74
|
Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:17 | Сообщение # 155
|
Теоретик
Группа: бан
Сообщений: 167
Статус: не в сети
|
Почему-то вы считаете, что к засаде будут готовы только бандиты- засадники... Что в корне не верно... Те же 20 чел. в машинах если полные лохи (особенно, всего с 5ю стволами) то- да, при слове засада, все падают в обморок, бандосы счастливые тащат добычу в свою вонючую пещеру... "20 чел. не лохов", пусть и всего с 5ю стволами, да на колесах, разнесут т/н. засаду в клочья, ибо идти будут в боевом порядке, а перед "засадоопасным" участком, высадят боевое охранение, чья функция как раз обнаружить бандосов...
Про тяжелое вооружение вообще читать не хочу, ибо это игры воспаленной фантазии.
Сообщение отредактировал weps74 - Пятница, 29.11.2013, 20:17
|
|
|
|
|
БорисБритва
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 04:23 | Сообщение # 156
|
Выживальщик
Группа: Камрады
Сообщений: 1567
Статус: не в сети
|
Для себя я решил (для сына) брать именно ниву (и лучше 3 дверку), ибо далеко не факт что сматывть нужно будет летом и по шоссе, возможно и распутица и легкое бездорожье и где то через жд рельсы переехать. А сматывать нужно как можно раньше из города. Машину хранить тоже за городом. |
|
|
|
|
Потап
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 04:34 | Сообщение # 157
|
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 3432
Статус: не в сети
|
Камрады, тема не про ЭТО, тут про транспорт, а не про засады и тактические дейстивя на марше ....
"Я не знаю зверя, который бы не знал жалости. Я её не знаю - значит я не зверь." Вильям Шекспир
|
|
|
|
|
Сергеев
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 10:21 | Сообщение # 158
|
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2094
Статус: не в сети
|
Я подразумеваю, что здесь обсуждается не только сам транспорт для драпа, но и его пригодность для разных ситуаций и местности.
Летом:
В Маленьком городе без кольцвой авто, жд дороги, деревне на равнине -беспорно Автомобиль
В поселении на острове Велосипед в лодке.
Зимой-снегоход, на льду крайняк-буер.
В горной местности -ноги.
Выбор ПРАВИЛЬНОЙ техники и тактики для драпа важен.
Прот тяжелые вооружения - извините, сопутствующая тема. Но из алюминия, марганцовки, силитры, презерватива, лампочки от фанарика и батарейки можно сделать фугас.
|
|
|
|
|
Драгон
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:36 | Сообщение # 159
|
Практик
Группа: бан
Сообщений: 498
Статус: не в сети
|
Перенесу вопрос сюда.Ранее задавал, - если привод задний, цепи на колесах не справляются, одно
неосторожное движение и есть возможность увязнуть, сев на брюхо, например в
сугробе, проталкивая целину, то что если, к задним колесам прикрутить
запаску, так же на цепях и с помощью цепей. Для чего, спускаем колеса, надеваем
цепи в натяг, обратно накачиваем, так чтобы цепи сидели жестко, без проворачивания,
и соединяем еще с другим колесом сбоку, чтобы увеличить, таким образом,
общую площадь давления колес на землю, не давая машине сесть на брюхо.
Сцепка колес, конечно, не жесткая, возможно, скорее всего, приделанные
колеса с боку, встанут в раскоряку, но нам главное не сесть на брюхо. Будет ли
толк от всего этого, если учесть, что место для колес в багажнике найдется, высота крыльев достаточная, резина не упрется.
Или, что-то, типа этого:
Сообщение отредактировал Драгон - Суббота, 30.11.2013, 11:53
|
|
|
|
|
Сергеев
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 11:56 | Сообщение # 160
|
Эксперт по выживанию
Группа: Камрады
Сообщений: 2094
Статус: не в сети
|
1. Если есть средства-обязательно поставте лебедку на автомобиль.
2. Альтернатива встроенной лебедке - сухарная лебедка. Стоит не больше 10 тыр. Тяга опупенная.
3. В случае БП на ось автомобиля к диску можно приболтить пустой диск. После БП габарит будет не столь важен. В случае посадки в грязь-дополнительная опора. Если завяз - дрос на дерево -и диск.
4. Ничего нет??? Снимаете правда в грязи шину. и см пункт 3. Трос на диск и передачу. ЛДиск играет роль барабана лебедки. Не спорю гемморойно, но если нет другого выхода. Вы сели в грязь, а ночью заморозки и придется долбить жижу-то это выход.
|
|
|
|
|